Re: Выбор резины на Ниву . Моя история.
Я определился с выбом резины, но промолчу, шоб очереди не было.
Наверно я угадал?
Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я определился с выбом резины, но промолчу, шоб очереди не было.
Наверно я угадал?
У меня стоят корды 235 на всмпо r15...нива для охоты...а если для охоты, то для всего необходимого шмурдяка нужно ставить экспидиционник (что и было сделано)...а каком можно говорить шуме колес, когда багажник воет мама не горюй? а раздатка как завывает после ста? охотим в основном в чеках, бегал до кардианта на ат-шке. да, по трассе управляемость намного лучше и обгонять легче, но ведь это не гоночный автомобиль - крейсерская 110...а когда залазиешь в чеки - она вообще не едет...цепи цеплять - глупость, уж извините....для города есть второй автомобиль. второй год на кордах - как новые, очень рад покупке. и еще, сделал люфт как автор + обрезал арки. никакой прибавки в клиренсе это не дает, только 235-меньше трут на изломах и все.
сделал люфт как автор + обрезал арки. никакой прибавки в клиренсе это не дает,
Не может быть. Под РПМ прибавка клиренса около 5-6 см в сравнении со стандартом
Минус один - РЭЗАТЬ надо
Эт серьёзный минус,а без резки многие наставили и ездят крадутся,чтоб крылья не повыворачивать
Хорошая история! Моя проще. Купил уаз на лысой "Бычок", покатался, потом взял электролобзик и болгарку и впихнул купленные за 6 т.р. четыре Белки с 50% износа.
Теперь вот по традиции за 10т.р. нарезанный Тайрекс с 1% износа. Ну, управление.. сойдет )))
Блин - так и не понял. Можно просто и ясно сказать, какую резину лучше (наиболее универсальная) на ШТАТНЫЕ диски простой нивы 21214. Спасибо заранее
dio4, Да никто тебе этого не скажет. Не потому, что не знает, а а потому, что "универсальный" понятие уж очень растяжимое. Просто на этот вопрос трудно ответить. Универсальная -это АТ резина + цепи. Это мое мнение. А кто-то думает, что нет ничего универсальней МТэшки и тоже будет прав, т.к. это его опыт, его требования к резине. Пойми сам чего хочешь и алга.
dio4, если по грязюке мало катаешся, бери Каму флейм. Если чуть больше то Кордианты. Это 2 самых бюджетных варианта.
Спасибо ребята - а где ее можно купить?
dio4, в дарусе видел кордиант. Магазин на бабушкина напротив заправки роснефть.
благодарю..а как точно она называется, чтоб я там не путался?
Кстате, Кама флейм потихоньку становится дефицитной резиной.
Троль, Кама-флэм - вполне себе резина. Сдутая до 0.8 нормально едет. Только вот не знаю размерности. Когда я такую пользовал, то макс. размер был 205х75х15 (парень хочет 16). Маловато. Человек делал лифт и после стольких испытаний ставить 205 . Надо хотя-бы 215. И еще про каму-флэм. Незнаю как сейчас, но мне колеса достались "квадратные" и с дисбалансом по 200гр. . Во всем остально - нормально. Как "универсальная" думаю получше кордианта будет. Зимой нормально будет ездить.
ГраМ пасиб я уже чертежи делаю для установки второго стартера, закончу - покажу
ГраМ пасиб я уже чертежи делаю для установки второго стартера, закончу - покажу
. Мне тоже, чувствую, надо. Дальше с одним уже никак.
dio4, зачем?
благодарю..а как точно она называется, чтоб я там не путался?
Cordiant off-road
dio4 пишет:благодарю..а как точно она называется, чтоб я там не путался?
Cordiant off-road
Для Тролль - это мы так шутим ;-)
За шины спасибо - запишу..
Троль, Кама-флэм - вполне себе резина. Сдутая до 0.8 нормально едет. Только вот не знаю размерности. Когда я такую пользовал, то макс. размер был 205х75х15 (парень хочет 16). Маловато. Человек делал лифт и после стольких испытаний ставить 205 . Надо хотя-бы 215. И еще про каму-флэм. Незнаю как сейчас, но мне колеса достались "квадратные" и с дисбалансом по 200гр. . Во всем остально - нормально. Как "универсальная" думаю получше кордианта будет. Зимой нормально будет ездить.
Была у меня флама, при чем на 16" родных штамповках (вообще-то у меня на Ниву было 4 комплекта резины одновременно: флама, вли-5, максис трепадор, федима сирокко) - отличная резина для асфальта и небольшой грязи, зимой оч. хорошо себя ведет.
Отредактировано Kampan (14.06.2012 13:15:38)
Kampan, полностью согласен. Для зимы лучше камы флейм нет резины на ниву. ИМХО.
Я вот сейчас в раздумьях, жене на шевик брать Гудрич А/Т или Каму флейм? что посоветуете?
Троль, кама, и дешевле и не шумит по асфальту вовсе, управляемость - норм.
Может кому надо:
продаю резину кордиант оф роад, износ 80% с дисками от шеви нивы за 10000 рублей или обмен на Я-192
8918 073 48 94 Денис.
Для зимы лучше камы флейм нет резины на ниву. ИМХО.
Я бы еще сюда Каму 232 вписал. Не такая широкая как Флейм.
У меня Нивка для охоты. Ездил первое время на вли-5 - ужасный удас! Вот это реально шумит. Потом по случаю поставил корды: о чудо!!! Я наконец услышал как воет раздатка, в машине можно разговаривать не криком, а просто на повышенных тонах. Так что шелест кордов - ничто по сравнению с остальными воями и гулами нивы. Да и в говнолине ведет себя вполне адекватно. Да и я считаю, что МТ-ха всяко лучше шоссейки, ибо иногда поездки на охоту-рыбалку дают прикурить некоторым покатушкам и триалам. Понту ехать на охоту 100-150км, чтобы потом не проехать те самые 15-20км?
Kaktyss, В начале темы человек писал АТ+цепи, а это куда лучше любой МТ резины, просто не каждый хочет заморачиваться с цепями
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022