Re: Небольшой тюнинх Уазега - демпферы рычагов КПП и РК.
есть у меня такое подозрение, что все таки причина проблемы скрываеццо в КПП, а не в РК...
Боюсь что дело всё же в конструкции. Если не ошибаюсь то и в новой РК с косозубым верхним рядом и прямозубой пониженной, включение пониженной передачи осуществляется вводом в зацепление прямозубых шестерён пониженного ряда. В современных трансмиссиях зацепление осуществляется корончатыми муфтами включения а в их зубьях есть специальные уклоны, которые тем сильнее держат передачу чем больше крутящий момент. Соответственно в шестернях таких уклонов быть не может.
только перекосом этой самой ведущей шестерни... А причина этого перекоса скорее всего находиццо в КПП...
Кстати, ведь на повышенном ряду вал КПП оказывается скреплён с выходным валом РК и как бы получает вторую опору, а на пониженной опора у этого вала остаётся только одна и вал становится консольным.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики