Re: Новый Hunter
Нет там гипоидных передач вообще ни в каких УАЗовских мостах.
Вот только в колхозах и нет.
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нет там гипоидных передач вообще ни в каких УАЗовских мостах.
Вот только в колхозах и нет.
Гипоидная передача-это та, где ось вращщения хвостовика находиццо ниже оси вращщения дифференциала...
Спорить не о чем, в УАЗе такого нет.
DVV 23 пишет:YGV пишет:Не люблю военные мосты, а колесики с лебедой купил уже. Жалко, да есть немного когда на два бока наклонился и пороги смял, но за то понял, чего мне не хватает, а делать все подряд пустая трата денег.Колесики встанут и теперь наклоняясь на бок, я буду падать на колеса
я тож вояки не любил но покатавшись .но по садившись .но и порвавшись. почувствовать разницу очень просто в колеях 6 см решат очень много .жалко шо их практически нет новых а если есть то ценник космос. а становясь на бок ты упадеш сперва бак сомнеш потом упрешся колесом а потом приляжеш н бок плотняком причем страдает тогда крыша и рамка лобовика обе запчасти не из дешовых.
Один знакомый авторитетный! жипер сказал мне по секрету
Уаз это:
1,тент(центр тяжести ниже вес меньше вероятность кувырка меньше )
2,вояки(+6 см как не крути к любым колесам это плюс да и вес вояк это тож противовес при перевороте)
3,лебедь(это для того шоб выехать оттуда куда заехал)
4,колеса(минимум пятак ну а максимум все знают это семен )
первые три пункта обязательны четвертый по вкусу как говорится или бюджетный пяточек или на шо денюх хватит
5,блокировки тож не возброняются но опятьже по вкусу и по бюджету.(ну это тож весч нужная )
А лучше все в месте причем новое и самое лучшшее если бюджет позволит но к сожалению не всем позволяет .
6 Ставим волго ресоры и тогда наступает счастье
7.Пониженый кит в раздатку и счастье становится практически полным
8.Бак ставим в салон так как при всех этих примочках им уже возможно настал конец на штатном месте
9. уже вроде все нонет же есще есть вариант лебедки второй с зади
И самое главное при всем этом уже год выпуска авто ниче не решает но ценник этих нищтяков уже равен ценнику уаза нового при всем этом кузов нового уже весь пожован помят побит и порезан и поварен и покрашен - трансмисия перелопачена вся и заменена дважды - проводка вся переделана полюбому - движок уже после капиталки отсутствие шнокеля привело к гидро удару а радиатор к перегреву:(Каждое слово в точку!!!!!!Сам всё это испытал и пережил! Если кататься по щебёнке.. можно и на спайсерах, пружинах.. и о эвакуации запрашивать при попытке куда то свернув
А на сельхозке.. проедьте .... поймёте , особенно когда будете добираться до леса от дома по асфальту..... да и стирается, и стоит ровно 50% от семёна .Если живёшь в лесу или 5 км от , тогда да, можно и на нарезных сельхоз колёсах, едут они прекрасно по грязи, покрайней мере нарезанные от Андрея69! Воен мост-это самое лучшее , что ставилось на УАЗ!Я проездил 2 года по серьёзному бездорожью и ниразу!!!!! ничего не порвал, внутри что там? Да нихрена , устройство ПРОСТЕЙШЕЕ!Внешний вид УАЗа... да даже ездия по жёсткому , можно не мять авто! 35 Симён, блокировки, вояки , понижайка 2,6 , ну и тд .. это нужно мне было для ЕЗДЫ(не на верёвочке болтаться у кого то , а ездить) в лес. А кто рвёт... тот серьёзный спАрцменВот элементарный ролик нашей покатухи. можно ехать, а можно не ехать. Вроде оба УАЗа ,на видео, а едут по разному - колхозы и вояки. про спайсера вообще промолчу. Видел когда спайсерам, на симёнах и лебёдка КОМАП9000 не помогала, дым с неё шёл, потому , как на ней ЕЗДИТЬ нельзя , а спайсерам приходиться.. Ну как говорится весна покажет , кто где сра....Каждый сам понимает, что и как .
http://www.youtube.com/watch?v=JlKq9CWX8rMТо же место, вояки, без блокировок, на 33 богере...
http://www.youtube.com/watch?v=bi-cSACc ure=relmfu
Всё познаётся в сравнении.
ЗЫ: ДА, И САМОЕ ГЛАВНОЕ . за техникой , а тем более УАЗом надо ухаживать, после каждой покатухи жёсткой ему надо уход
Содержать УАЗ дорого, Кутц это говорил, я ему не верил тогда, раньше.. а теперь согласен на все 100 с его словами, за два года УАЗ мне лично стал 450 т р , это не считая мелочей всяких. С учётом ни копейки ни кому за работу, такое авто только сам сможешь содержать в порядке, даже за деньги никто не станет к нему относится с душой, как человек влюблённый в этот кусок металла, под названием УАЗ.
Оно того стоит! То что он может, это Это я всё о 469, 3151
Когда к машине с душой, и она тебя выручает, а по поводу проезда через лужу, оно то понятно что 6 сантиметров есть 6 сантиметров, но дорога то правее была, и можно было проехать правее, у каждого цель разная, у меня проехать задуманное, а не испытать в ближайшей луже)))))))))))
DVV 23 пишет:а шо есть дороже
аа я думал по размеру/сути, а по цене даа.. но наверняка есть дороже))
ну конешно наверно есть и дорожеесть и 42 ток на уазе наверно такие тапки все расколотят
Вон на drive2 у человека богеры 38 на спайсерах ничего себе не расколотил
Вон на drive2 у человека богеры 38 на спайсерах ничего себе не расколотил
а просвет как на 34 да арок унего нет наверно лифт кузова 100мм. и лифт подвески 60мм. ну на шоссе ниче не расколотиш а вот в какашках это колесо вес колеса +вес какашек на колесе+энерция=сталенградв мосту для каждого типа грунта нужен определенный тип протектора а предел прочности есь у всего и уж если на таке тапки замахиваться там или тракторные мосты или лапландеры на талане вон с бтр стоят тапочки но там и мосты уже не автомобильные только если взять новый хунтер с его пружинкой и туда лапы вкорячить с большими тапочками бюджет ужазика приблизится к бюджету вертолета но там можно с экономить на лебеди
YGV, пишет - Когда к машине с душой, и она тебя выручает, а по поводу проезда через лужу, оно то понятно что 6 сантиметров есть 6 сантиметров, но дорога то правее была, и можно было проехать правее, у каждого цель разная, у меня проехать задуманное, а не испытать в ближайшей луже))))))))))) Я так то же сперва думал но прошло какихто 4 года сменилось какихто 8 ужазиков(оформленых) 1таблетка 1988 ездили где хотели и как хотели погибла от педательского удара в жопу -2 головастика1971 -2000 работали на стройке и проданы 1 по частям а свежый уехал к черкесам с негоходы возить - 3 469 1 продан в комплекти с белками и вояками очень быстро и за теже деньги что он мне встал 2распущены в разбор(дал покататься друзьям укатали в хлам ) -1хунтер полугодовалый с лопато мостами был куплен типа для легкого бездорожя типа в говны не полезу хрена с два полез так шо кувыркнул сделал и продал но намного дешевле чем купил и щас -2 469 ужазика в процесе сборки 1977 и 1979 - под один гибриды под другой вояки. А сколько доноров было Все мы сперва так думаем а потом у кого азарт у кого водкаа а у кого первое и второе вместе(99%) делают свое дело . и глядиш начинаеш шукать вояки и кузов пох какой шоб собрать и в какашинг загнать шоб кузов не жалко было. Просто в уазе все шо крутится это расходник впринципе как на любой машине которую жостко эксплоотируют
YGV пишет:Вон на drive2 у человека богеры 38 на спайсерах ничего себе не расколотил
а просвет как на 34 да арок унего нет наверно лифт кузова 100мм. и лифт подвески 60мм. ну на шоссе ниче не расколотиш а вот в какашках это колесо вес колеса +вес какашек на колесе+энерция=сталенградв мосту для каждого типа грунта нужен определенный тип протектора а предел прочности есь у всего и уж если на таке тапки замахиваться там или тракторные мосты или лапландеры на талане вон с бтр стоят тапочки но там и мосты уже не автомобильные только если взять новый хунтер с его пружинкой и туда лапы вкорячить с большими тапочками бюджет ужазика приблизится к бюджету вертолета но там можно с экономить на лебеди
Вот он почти шоссейный уазик, http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 iegriffin/
YGV, пишет - Когда к машине с душой, и она тебя выручает, а по поводу проезда через лужу, оно то понятно что 6 сантиметров есть 6 сантиметров, но дорога то правее была, и можно было проехать правее, у каждого цель разная, у меня проехать задуманное, а не испытать в ближайшей луже))))))))))) Я так то же сперва думал но прошло какихто 4 года сменилось какихто 8 ужазиков(оформленых) 1таблетка 1988 ездили где хотели и как хотели погибла от педательского удара в жопу -2 головастика1971 -2000 работали на стройке и проданы 1 по частям а свежый уехал к черкесам с негоходы возить - 3 469 1 продан в комплекти с белками и вояками очень быстро и за теже деньги что он мне встал 2распущены в разбор(дал покататься друзьям укатали в хлам ) -1хунтер полугодовалый с лопато мостами был куплен типа для легкого бездорожя типа в говны не полезу хрена с два полез так шо кувыркнул сделал и продал но намного дешевле чем купил и щас -2 469 ужазика в процесе сборки 1977 и 1979 - под один гибриды под другой вояки. А сколько доноров было Все мы сперва так думаем а потом у кого азарт у кого водкаа а у кого первое и второе вместе(99%) делают свое дело . и глядиш начинаеш шукать вояки и кузов пох какой шоб собрать и в какашинг загнать шоб кузов не жалко было. Просто в уазе все шо крутится это расходник впринципе как на любой машине которую жостко эксплоотируют
ну 4 года большой срок, там видно будет пока что они мне не нравятся, а там глядишь может деньги будут и я соберу вояки блокспортовские или лапландеры вкорячу, аппетит возрастает во время еды, как говорится.
StewieGriffin и его авто это спорт тр 2 это уже не уаз но есшо и не котлета - много шо отрезано . и я думаю мосты там явно за сезон раз менялись. а примочки которые стоят на том авто по бюджету больше спортцменам.
а вот правильный подход для шашлычинговых авто - http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/k
0401/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/valt/2/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/bloksport/
Отредактировано DVV 23 (26.05.2012 13:11:26)
Я так то же сперва думал но прошло какихто 4 года сменилось какихто 8 ужазиков(оформленых) 1таблетка 1988 ездили где хотели и как хотели погибла от педательского удара в жопу -2 головастика1971 -2000 работали на стройке и проданы 1 по частям а свежый уехал к черкесам с негоходы возить - 3 469 1 продан в комплекти с белками и вояками очень быстро и за теже деньги что он мне встал 2распущены в разбор(дал покататься друзьям укатали в хлам ) -1хунтер полугодовалый с лопато мостами был куплен типа для легкого бездорожя типа в говны не полезу хрена с два полез так шо кувыркнул сделал и продал но намного дешевле чем купил и щас -2 469 ужазика в процесе сборки 1977 и 1979 - под один гибриды под другой вояки. А сколько доноров было Все мы сперва так думаем а потом у кого азарт у кого водкаа а у кого первое и второе вместе(99%) делают свое дело . и глядиш начинаеш шукать вояки и кузов пох какой шоб собрать и в какашинг загнать шоб кузов не жалко было. Просто в уазе все шо крутится это расходник впринципе как на любой машине которую жостко эксплоотируют
этот совет "не лезет".
автолюбители делятся на три основные категории, "В", "С", и профессионалы(эти бывают любых категорий). Ты видимо профи, у тебя машина-"расходник". Но нормальные пацаны ездят на машине не заморачиваются, покупают за одну сумму, и покатавшись понимают что авто разумеется стало дешевле, следовательно продают убавив хохломизатор. Дальше, покупая нужную машину, автолюбитель сремится "дружить" с техникой, и не убивать напрасно, особенно по "синеве". Баловать машинку своевременным обслуживанием, а некоторые и дополнительным. Чинить что сломалось, а некоторые еще и более, то-есть грамотно настраивают технику под свои надобности.
Я что хочу сказать, из нормального автолюбителя вполне может получиться автоВладелец, из рук которого купить машину не западло, да и переплатить есть за что, а вот брать убитую технику у профи, это к цыганам. Или искать того кто подурнее автоРаздолбая.
известны случаи когда машины автоЛюбителей значительно возрастали в стоимости за время пребывания в руках таковых...
Мое ИМХО, покупая бушную машину, внимательно смотри на предидущего владельца, в опасных случаях ему просто ума не хватит намазать губы себе.
КирДыК,
прикольно то что я не убил не одного .
но не скрою часто покупал авто донара для того чтобы довести свой авто до идиала .
а если и ломал то устронял все недостатки до состояния идеала.
у меня нет ни дной машины да и не было о которых можно сказать что я ее пустил в расход
и если повнимательнее почитать мои посты можно все понять к чему я все написал
1.что я хотел подчеркнуть что не всегда правильно покупать новый или практически новый авто при не большом бюджете если планируеш эксплоотировать его в не дорог потому как не для кого не секрет что в уазе не год выпуска решает в его стоимости ведущую роль при эксплоотации А его тех состояние и наличие таких мелочей как правельные колеса лебедка и возможность вкотить без особых переделок шасси мосты именно военные.
2. Если купил уаз впринципи это труп за 40 000руб +лебедь +колеса+мосты+ бак с казели+ремонт того шо за махнатые годы пришло в не годность = гдето получится 180-200тыш руб .
это уже достаточно серьезно и хорошо подготовленый авто сопостовим по цене со свежим стоковым хунтером без доработок который не едет дальше гравиек тогта есть смысл купить ниву . хотя можно и хантер только именно из него получится расходник сперва умрет кузовщина и все что навешено на кузов причем в первоже колее в которую он упадет и из которой его начнут дергать рывком .
3. А если взять новый хантер и теже ничтяки прикрутить к нему получается не хрена не бюджетный авто.
Отредактировано DVV 23 (26.05.2012 15:14:52)
StewieGriffin и его авто это спорт тр 2 это уже не уаз но есшо и не котлета - много шо отрезано . и я думаю мосты там явно за сезон раз менялись. а примочки которые стоят на том авто по бюджету больше спортцменам.
а вот правильный подход для шашлычинговых авто - http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/k 0401/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/valt/2/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/bloksport/
Я ж про колхозы или спайсера, и про высоту. Ну про то что можно и без вояк обойтись. Может быть мне покажется мало и захочется поставить вояки, но пока что я себе приобрел колесики с лебедкой, я так думаю что хватит за глаза, ну мне так кажется. 3 раза скатался на нем в лес ну порогов теперь нет, все стороны счесаны, но зато я понял чего мне не хватает. А кузов рано или поздно один хрен бы поцарапал. Щас Отреду все лишнее и помятое усилить надо бампера, что капот да крылья прикрывал и колеса чтоб в колее на них падать, а не на бочину, и самостоятельность в виде лебедки.
правильно будет сперва занятся подвеской и перенести баки .
баки с газели а по подвеске все просто в зад волго ресоры а в перед пружины с шевика машина тем самым лифтанется а задний мост получит очень хорошую артикуляцию. увы передок только приподымится но арткуляция будет хантеровская.
если как ты писал сельхозку ставить придется резать кузов несщадно шоб при максимальном сжатии не зажимало колеса. кузов тож придется лифтовать.
(я когда своего под белки резал469 после резки проверял правильно ли (достаточно ли порезал)очень просто снял ресоры после чего мосты легли на отбойники посмотрел шо мало и порезал опять чуть чуть правда друзья рихтовщики сказали шо больше на такие подвиги не пойдут придется наверно самому купить кемпи и эб..тись . но опятьже я резал откровенно мертвый кузов который проще было порезать чем востановить сгнившее но у меня было два плюса в отличаи от хунтера 1. это рессоры правдо уазовские но стояли серьги с казели и проставки рама ресора2.это ваяки под них резать меньше.
Я смотрю ты драйв 2 ру весь перекурил там многие машины не грамотно сделаны а люди на них смотрят потом и делают теже ошибки. http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/uaz16/ http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/vitaliy057/ вот эти два варианта эта вах как не правильно
Резаный и лфтованый уаз практически очень сложно снять или поставить на учет - даж в адыгее
правильно все же когда есть двойник тогда много гемора само сабой отпадает.один машин для гаи и легкого джипинга а вот второй для подвигов в какашках но это тож дорогое удовольствие
Отредактировано DVV 23 (26.05.2012 18:18:08)
правильно будет сперва занятся подвеской и перенести баки .
баки с газели а по подвеске все просто в зад волго ресоры а в перед пружины с шевика машина тем самым лифтанется а задний мост получит очень хорошую артикуляцию. увы передок только приподымится но арткуляция будет хантеровская.
если как ты писал сельхозку ставить придется резать кузов несщадно шоб при максимальном сжатии не зажимало колеса. кузов тож придется лифтовать.(я когда своего под белки резал469 после резки проверял правильно ли (достаточно ли порезал)очень просто снял ресоры после чего мосты легли на отбойники посмотрел шо мало и порезал опять чуть чуть правда друзья рихтовщики сказали шо больше на такие подвиги не пойдут придется наверно самому купить кемпи и эб..тись . но опятьже я резал откровенно мертвый кузов который проще было порезать чем востановить сгнившее но у меня было два плюса в отличаи от хунтера 1. это рессоры правдо уазовские но стояли серьги с казели и проставки рама ресора2.это ваяки под них резать меньше.
Я смотрю ты драйв 2 ру весь перекурил там многие машины не грамотно сделаны а люди на них смотрят потом и делают теже ошибки. http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/uaz16/ http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/vitaliy057/ вот эти два варианта эта вах как не правильно
Резаный и лфтованый уаз практически очень сложно снять или поставить на учет - даж в адыгее
правильно все же когда есть двойник тогда много гемора само сабой отпадает.один машин для гаи и легкого джипинга а вот второй для подвигов в какашках но это тож дорогое удовольствие
У каждого свое мнение, вот если быть внимательным, то тема о новом хантере, обладаелем которого я тоже и являюсь, если прочесть вышел, поэтому переделывать подвеску я не хочу мне и так мягко, лифтовать подвеску я тоже не хочу, дабы снизить нагрузку на мосты которые и так будут грузиться колесами, нехватки бензина я тоже не испытываю, чтоб менять их на газелевские, меня пока и родные вполне устраивают. Что там внутри этого моста я сам не знаю, единственное что обнаружил что шкворня спайсеровские как я понял, не пресуются. У меня друг купил 90 года 469 тентованный на вояках, у меня 11 года свежий хантер на пружинных колхозах с инжекторным мотором, он строит своего я строю своего, делать будем практически одно и то же, вот и буем проверять что и у кого лучше, проехав на его, я не жалею что купил свежего 11 года, по совету многих, о чем была тема соответствующая. Я поизучал, а потом купил покатался и понял чего мне не хватает, мое мнение с вашим не совпадает. Постройка уаза это все равно что покупка машину, одному хочется универсал, чтоб загружать много вещей, другому хочется спортивную чтоб разгоняться и получать адреналин, поэтому каждый покупает как и строит то что считает нужным, но Форд был прав, лучшая машина это новая машина. А по поводу ГАИ, я его себе купил на долго, а машину хоть с ней и было все в порядке, я даже в гаи не привозил когда на учет ставил, так что у меня с этим проблем нет, тех осмотр у меня до 14 года
Отредактировано YGV (26.05.2012 18:51:25)
везетже с гаи а друг воненные мосты не продает яб купил
Нет, у него денег на другие, а потом еще и ремонт их, он будет строить на том что есть. Пока они едут, сломаются, вот потом может и будет продавать.
3. А если взять новый хантер и теже ничтяки прикрутить к нему получается не хрена не бюджетный авто.
Это то как раз и нормально, в этом я разделяю твое мнение. курочить надо уставший авто, и если руки откуда нужно, доводить его до нормы, той нормы что задумалась.
Но! Мой пост в основном ответ на два аспекта, во-первых когда слышу слово водка, применительно к автотематике, холка дыбом встает. Нельзя совмещать несовместимое.
Второе, это попытка считать, и предьявлять счета за содержание авто следующему владельцу. Это писец как не правильно. Ездишь? Плати. плати сам.
У меня часто машины покупают родственники, я уже устал от таких продаж. То деньги частями, то скидывать приходится по родственному. Больная тема, для меня. Теперь надумал продавать, молчу. молча дал объяву и торгую на здоровье. Опять не так. Недавно один перец был послан, в особо изощренной форме. начал цену сбивать, я поинтересовался с какого ж препугу, знаешь что он сказал? афигеешь. Говорит, я на ней долго ездить не собираюсь, и хотелось бы годика через два-три продать не меньше чем за ту сумму что покупаю. Жесть. Ты только вдумайся. Приходит такой гений, по объявлению, купить старую машину. И спрашивает, "ты не против я тебя чуть-чуть нае...у?"
пусть и другими словами, но смысл этот. Он хочет что-бы я заплатил вперед за его катание на мной ему проданом авто. Мудро, да?
Не стоит оценивать авто его стоимостью через год, два вперед или назад. Не стоит оценивать авто, по тем средствам что в него вложенны, оценивать авто нужно по его текущему состоянию, нравится? бери, или не пудри мозги. И никому не должно быть дело сколько денег в него вложенно, или наоборот сэкономленно. Это к продаже\покупке отношения не имеет.
КирДыК, у меня тож такой случай был продавал я уаз 469 78г выпуска машина была вся переварена причем с наружи заводское все а вот усилители пороги рундуки было все сделано из проф трубы причем пол был ровный без черепахи и конструктивно кузов был лифтован на 6 см засчет усилителей полы и все боковины рефленка 3-ка люминь каркас усиленый бампер передний стоковый усилен из нутри уголком бак из нержи стояли мосты вояки выхлоп из нержи весь правда кпп полусинхра за то двигло 402 в идеале покрашен качественно в хакки все это стоило 120руб. приехало мажор чудо я его покатал ему дал проехаться он и говорит машин хороший даю 65 если лебедь гур и резину поставиш 35семены тогда мол я 100 за него дам я его по среди поля высадил и уехал.Хотя хотел вернуться и погонять его по полю я этот танк год собирал болта ниодного старого не закрутил провода родного куска не осталось . и оценивать такое авто я даж не знаю как по году не варик по вложеному не реально дорого получается продавал просто зато сколько нужно было денх.Естественно никто не считает сколько труда вложено и помелочи обычно набегает тож не хило
често сказать у меня обычно получается так что навара никакого ток папандос на своих машинах просто что касается обслуги и запов я никогда ни времени ни денех не жалею .
А чтобы выгодно продать авто нужно просто помытый хлам в кучу ссыпать и освежить как барыги делают . по этому я не покупаю готовые или свежие ужазики или дорого или хлам в красочной упаковке будет. Как я с хунтером попал он меня просто выжал в финансовом плане думаеш довести до ума а как капнул захотелось сжеч пробег 30тык был а покатавшись неделю по асвальту заехав в колхоз оказалось шо сие чудо просто рассыпаться начало только все сделал по ходовке и движку поехали в горы дождик абсолютно трезвый ехал (я ваобще не старонник выпил и поехал)стащило в колею лег на бок - попал есшо и на кузовщину и бак . Вот теперь зарекся ни каких свежих уазов или труп 469 и пересыпать или новый но только максимум из без дора ему гравийки но тогда теряются все приимущества уаза .
DVV 23, Вот, обрати внимание
тебе не кажется что "мерин" занимает какое-то особенное место в композиции? казалось бы, сюжет ясен, фашизм побежден, все его атрибуты смяты, всюду позитивные облики победителей. НО, на фоне мерса они превращаются в пятна, фон.
Дело не в мерсе, не в автомобиле, тут достаточно тонкая психологическая грань, но визуально она разделила картину пополам, мерс в противовес всему остальному.
Я хотел сказать что чувак с сложным ником(типа YGV) возможно более близок к правде, чем ты. Мы(люди) уже достаточно давно живем среди различных технических устройств, и одухотворить любой механизм порой легше чем иного человекообразного.
Про ценообразование авто, боюсь в этой теме не разобраться.
может ты и прав но по мне так от авто я жду надежности на все 100% а вот сложность конструкции и не надежность агрегатов и настройки новых уазов под шоссе мне не дают такого чувства.
я вырос в гараже и сдетства ковырялся в автомобилях и мотоциклах собирал не однократно технику с нуля просто из набора железяк и эти авто и мотоциклы меня никогда не подводили если только не кривые железяки из разряда запчасть
но я не могу быть уверенным в новой технике с ее эллектронными примочками в не дорог учитывая происхождение той самой техники По мне нет ничего надежнее и проще и проходимие старого доброго карбюраторного 469 на ресорах и желательно тентованого а есшо лучше на вояках. Да он шумный не комфортный но зато он железный простой и не убиваемый как калашников
Есть к примеру нива у нас 21214 2006 года это маленькое живое существо нет вней того запаса прочности и надежности который был в 2121 88года нежная машинешка требующая сервиса а не гаражного ремонта методом тыка не говоря о полевом ремонте и случись снеи(инжектор) что в дали от города только эвакуатор сможет помоч. к хантеру это тож можно применить.
Я лично от уаза не жду мега проходимости и супер комфрта но учитывая не большой но личный опыт могу заявить осознано и это проверено не только мной но и многими на этом форуме на собственой шкуре. простой бюджетный вариант внедорожника.
Я для себя лично определил хунтер это не тот железный уаз с хорошей артикуляцией и простотой ремонта которы бодро скачет по горам хунтер больше подходит для ровнин для выезда на рыбалку самое то даж в стоке но у него при наличаи спайсеров есть правда плюс возможность поставить пневмо блоки но спайсер это лопата но теперь к сожалению хунтеры на колхозах пошли конструкция которых с одной сторны проста но и не очень надежна
А для гор заготовка 469, ресорник , тент ,4х ступка железная , мосты впринципе как повезет но лучше вояки 6см,никто не отменял ну на кройняк гибриды всж крепше уазовских -
обязательно ставим лебедь
по колесам опять же по желанию и по бюджету но в горы по любому не шоссейка
полюбому гидрач нужен .
Начинаем эксплоотировать- но сразу не нужно ехать в очень жосткое рубилово
тренеруемся в ближайших огородах нужно привыкнуть к машине сперва слиться с ней в единое целое почувствовать ее. а вот потом можно и в какашинг.
почему я это написал - просто многие думают что главное мощность и типа новое не ломается (часто был свидетелем таких горе джиперов извените но сам по молодости и не опытности ломал технику ) но это далеко не так главное уметь ездить по пересеченке тоесть этому нужно так же учиться и лучше потихоньку причем манера езды очень сильно отличается от дорог общего пользования и от умения ездить праильно(смотрим думаем едем ане едим думаем смотрим копаем и материм автопром ) зависит как проходимость так и живучесть авто на прямую.
Блокировки тож потом появятся.
Отредактировано DVV 23 (27.05.2012 02:56:23)
дай угадаю
Жизнь разлучила тебя с друзьями детства, теперь у тебя широкий круг общения, но решить для себя есть у тебя друзья или нет, ты по сей день не можешь. В работе педантично пытаешься разгрызть любую проблему до состовляющих, но обычно результат остается для тебя неудовлетворительным. Хоть коллеги и утверждают что задача выполнена на зашибись. Если и женат, то не первым браком. Так?
нихрена не угодал а под словом друг ты что подразумиваеш. садиковских одногоршечников институтских собутыльников дворовых сигоретки не найдется братан выручи 5 рублей не хватает или человека которому ты готов помоч и все цело ему доверяеш как и он тебе а про работу ты отчасти прав меня приучили или делать правильно и вовремя или лучше не делать ваобще - и я этого требую от подчиненых(меня воспитывали так - если даж травмвай тебя переедет на пополам одна половина должна ждать медиков а другая при ползти вовремя по месту назначения).
Отредактировано DVV 23 (27.05.2012 10:54:44)
DVV 23, Ты там проехался насчет нивского инжектора. Выкинь из головы. Его нет! . Мой опыт говорит, что он не ломается до такой степени, что-б авто не ехало. Кинь в багажник ДПК и модуль зажигания. Все. Ну и старайся мосх не залить. И то, после обычного брода , если даже и намочишь, то ничего с ним не будет. Что бы мозг отказал он должен порядочное время покиснуть в водичке. И в этом случае полного отказа можно избежать, отключив от него питание и дав просохнуть. (личный опыт). Про уазовский инжектор ничего не знаю , а нивский меганадежная штука.
ГраМ, но как мне эта мега надежная штука мозг взорвала как на ниве так и до этого на ужазе у меня слов нету а по ниве Дима инжекторщик 3 дня колдовал шоб заставить ее работать продуктивно
Отредактировано DVV 23 (27.05.2012 10:56:41)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022