276

Re: Новый Hunter

MOHCTPOXOD пишет:

Нет там гипоидных передач вообще ни в каких УАЗовских мостах.

Вот только в колхозах и нет.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: Новый Hunter

Гипоидная передача-это та, где ось вращщения хвостовика находиццо ниже оси вращщения дифференциала...
Спорить не о чем, в УАЗе такого нет.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

278

Re: Новый Hunter

Тофик пишет:
DVV 23 пишет:
YGV пишет:

Не люблю военные мосты, а колесики с лебедой купил уже. Жалко, да есть немного когда на два бока наклонился и пороги смял, но за то понял, чего мне не хватает, а делать все подряд пустая трата денег.Колесики встанут и теперь наклоняясь на бок, я буду падать на колеса

я тож вояки не любил default/big_smile но покатавшись .но по садившись .но и порвавшись. почувствовать разницу очень просто в колеях default/big_smile 6 см решат очень много .жалко шо их практически нет новых а если есть то ценник космос. а становясь на бок ты упадеш сперва бак сомнеш потом упрешся колесом а потом приляжеш н бок плотняком причем страдает тогда крыша и рамка лобовика default/sad обе запчасти не из дешовых.
Один знакомый авторитетный! жипер сказал мне по секрету default/big_smile
Уаз это:
1,тент(центр тяжести ниже вес меньше вероятность кувырка меньше default/smile )
2,вояки(+6 см как не крути к любым колесам это плюс да и вес вояк это тож противовес при перевороте)
3,лебедь(это для того шоб выехать оттуда куда заехал)
4,колеса(минимум пятак ну а максимум все знают это семен default/big_smile )
первые три пункта обязательны четвертый по вкусу как говорится или бюджетный пяточек или на шо денюх хватит
5,блокировки тож не возброняются но опятьже по вкусу и по бюджету.(ну это тож весч нужная )
А лучше все в месте причем новое и самое лучшшее если бюджет позволит  default/lol но к сожалению не всем позволяет default/sad .
6 Ставим волго ресоры и тогда наступает счастье  default/big_smile
7.Пониженый кит в раздатку и счастье становится практически полным default/big_smile
8.Бак ставим в салон так как при всех этих примочках им уже возможно настал конец на штатном месте default/big_smile
9. уже вроде все нонет же есще есть вариант лебедки второй с зади default/big_smile
И самое главное при всем этом уже год выпуска авто ниче не решает  default/lol но ценник этих нищтяков уже равен ценнику уаза нового default/big_smile при всем этом кузов нового уже весь пожован помят побит и порезан и поварен и покрашен - трансмисия перелопачена вся и заменена дважды - проводка вся переделана полюбому - движок уже после капиталки отсутствие шнокеля привело к гидро удару а радиатор к перегреву:(

Каждое слово в точку!!!!!!Сам всё это испытал и пережил! Если кататься по щебёнке.. можно и на спайсерах, пружинах.. и о  эвакуации запрашивать при попытке куда то свернув default/yes3
А на сельхозке.. проедьте .... поймёте , особенно когда будете добираться до леса от дома по асфальту..... да и стирается, и стоит ровно 50% от семёна .Если живёшь в лесу или 5 км от , тогда да, можно и на нарезных сельхоз колёсах, едут они прекрасно по грязи, покрайней мере нарезанные от Андрея69! Воен мост-это самое лучшее , что ставилось на УАЗ!Я проездил 2 года по серьёзному бездорожью и ниразу!!!!! ничего не порвал, внутри что там? Да нихрена , устройство ПРОСТЕЙШЕЕ!Внешний вид УАЗа... да даже ездия по жёсткому , можно не мять авто! 35 Симён, блокировки, вояки  , понижайка 2,6 , ну и тд .. это нужно мне было для ЕЗДЫ(не на верёвочке болтаться у кого то , а ездить) в лес. А кто рвёт... тот серьёзный спАрцмен

Вот элементарный ролик нашей покатухи. можно ехать, а можно не ехать. Вроде оба УАЗа ,на видео, а едут по разному - колхозы и вояки. про спайсера вообще промолчу. default/yes3 Видел когда спайсерам, на симёнах и лебёдка КОМАП9000 не помогала, дым с неё шёл, потому , как на ней ЕЗДИТЬ  нельзя , а спайсерам приходиться.. Ну как говорится весна покажет , кто где сра....Каждый сам понимает, что и как .
http://www.youtube.com/watch?v=JlKq9CWX8rM

То же место, вояки, без блокировок, на 33 богере...
http://www.youtube.com/watch?v=bi-cSACc … ure=relmfu
Всё познаётся в сравнении.
ЗЫ: ДА, И САМОЕ ГЛАВНОЕ . за техникой , а тем более УАЗом надо ухаживать, после каждой покатухи жёсткой ему надо уход
Содержать УАЗ  дорого, Кутц это говорил, я ему не верил тогда, раньше.. а теперь  согласен на все 100 с его словами, за два года УАЗ мне лично стал 450 т р , это не считая мелочей всяких.  С учётом ни копейки ни кому за работу, такое авто только сам сможешь содержать в порядке, даже за деньги никто не станет к нему относится с душой, как человек влюблённый в этот кусок металла, под названием УАЗ. default/smile
Оно того стоит! То что он может, это  default/good3  Это я всё о 469, 3151 default/yes3

Когда к машине с душой, и она тебя выручает, а по поводу проезда через лужу, оно то понятно что 6 сантиметров есть 6 сантиметров, но дорога то правее была, и можно было проехать правее, у каждого цель разная, у меня проехать задуманное, а не испытать в ближайшей луже)))))))))))


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

279

Re: Новый Hunter

Савелий пишет:
DVV 23 пишет:

а шо есть дороже

аа я думал по размеру/сути, а по цене даа.. но наверняка есть дороже))

ну конешно наверно есть и дорожеесть и 42 default/big_smile ток на уазе наверно такие тапки все расколотят default/neutral


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

280

Re: Новый Hunter

Вон на drive2 у человека богеры 38 на спайсерах ничего себе не расколотил


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

281

Re: Новый Hunter

YGV пишет:

Вон на drive2 у человека богеры 38 на спайсерах ничего себе не расколотил

а просвет как на 34  default/lol да default/yikes арок унего нет наверно default/big_smile лифт кузова 100мм. и лифт подвески 60мм. ну на шоссе ниче не расколотиш а вот в какашках это колесо  default/neutral вес колеса +вес какашек на колесе+энерция=сталенградв мосту default/lol для каждого типа грунта нужен определенный тип протектора default/blush2 а предел прочности есь у всего и уж если на таке тапки замахиваться там или тракторные мосты или лапландеры  default/smile  default/sad на талане вон с бтр стоят тапочки но там и мосты уже не автомобильные  default/smile только если взять новый хунтер с его пружинкой и туда лапы вкорячить с большими тапочками бюджет ужазика приблизится к бюджету вертолета default/big_smile но там можно с экономить на лебеди default/lol


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

282

Re: Новый Hunter

YGV, пишет - Когда к машине с душой, и она тебя выручает, а по поводу проезда через лужу, оно то понятно что 6 сантиметров есть 6 сантиметров, но дорога то правее была, и можно было проехать правее, у каждого цель разная, у меня проехать задуманное, а не испытать в ближайшей луже)))))))))))  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol Я так то же сперва думал но прошло какихто 4 года сменилось какихто 8 ужазиков(оформленых) default/lol  1таблетка 1988 ездили где хотели и как хотели погибла от педательского удара в жопу default/sad  -2 головастика1971 -2000  работали на стройке и проданы 1 по частям а свежый уехал к черкесам с негоходы возить default/smile - 3 469 1 продан в комплекти с белками и вояками очень быстро и за теже деньги что он мне встал 2распущены в разбор(дал покататься друзьям укатали в хлам default/mad )  -1хунтер полугодовалый с лопато мостами был куплен типа для легкого бездорожя типа в говны не полезу  default/lol хрена с два полез так шо кувыркнул  default/sad сделал и продал но намного дешевле чем купил default/sad  default/sad   default/big_smile и щас -2 469 ужазика в процесе сборки  1977 и 1979 - под один гибриды под другой вояки. А сколько доноров было default/blush2 Все мы сперва так думаем default/lol а потом у кого азарт у кого водкаа а у кого первое и второе вместе(99%) делают свое дело . и глядиш начинаеш шукать вояки и кузов пох какой шоб  собрать и в какашинг  загнать шоб кузов не жалко было. Просто в уазе все шо крутится это расходник default/big_smile впринципе как на любой машине которую жостко эксплоотируют default/blush2


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

283

Re: Новый Hunter

DVV 23 пишет:
YGV пишет:

Вон на drive2 у человека богеры 38 на спайсерах ничего себе не расколотил

а просвет как на 34  default/lol да default/yikes арок унего нет наверно default/big_smile лифт кузова 100мм. и лифт подвески 60мм. ну на шоссе ниче не расколотиш а вот в какашках это колесо  default/neutral вес колеса +вес какашек на колесе+энерция=сталенградв мосту default/lol для каждого типа грунта нужен определенный тип протектора default/blush2 а предел прочности есь у всего и уж если на таке тапки замахиваться там или тракторные мосты или лапландеры  default/smile  default/sad на талане вон с бтр стоят тапочки но там и мосты уже не автомобильные  default/smile только если взять новый хунтер с его пружинкой и туда лапы вкорячить с большими тапочками бюджет ужазика приблизится к бюджету вертолета default/big_smile но там можно с экономить на лебеди default/lol

Вот он почти шоссейный уазик, http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 … iegriffin/


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

284

Re: Новый Hunter

DVV 23 пишет:

YGV, пишет - Когда к машине с душой, и она тебя выручает, а по поводу проезда через лужу, оно то понятно что 6 сантиметров есть 6 сантиметров, но дорога то правее была, и можно было проехать правее, у каждого цель разная, у меня проехать задуманное, а не испытать в ближайшей луже)))))))))))  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol Я так то же сперва думал но прошло какихто 4 года сменилось какихто 8 ужазиков(оформленых) default/lol  1таблетка 1988 ездили где хотели и как хотели погибла от педательского удара в жопу default/sad  -2 головастика1971 -2000  работали на стройке и проданы 1 по частям а свежый уехал к черкесам с негоходы возить default/smile - 3 469 1 продан в комплекти с белками и вояками очень быстро и за теже деньги что он мне встал 2распущены в разбор(дал покататься друзьям укатали в хлам default/mad )  -1хунтер полугодовалый с лопато мостами был куплен типа для легкого бездорожя типа в говны не полезу  default/lol хрена с два полез так шо кувыркнул  default/sad сделал и продал но намного дешевле чем купил default/sad  default/sad   default/big_smile и щас -2 469 ужазика в процесе сборки  1977 и 1979 - под один гибриды под другой вояки. А сколько доноров было default/blush2 Все мы сперва так думаем default/lol а потом у кого азарт у кого водкаа а у кого первое и второе вместе(99%) делают свое дело . и глядиш начинаеш шукать вояки и кузов пох какой шоб  собрать и в какашинг  загнать шоб кузов не жалко было. Просто в уазе все шо крутится это расходник default/big_smile впринципе как на любой машине которую жостко эксплоотируют default/blush2

ну 4 года большой срок, там видно будет пока что они мне не нравятся, а там глядишь может деньги будут и я соберу вояки блокспортовские или лапландеры вкорячу, аппетит возрастает во время еды, как говорится.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

285

Re: Новый Hunter

StewieGriffin и его авто это спорт default/smile тр 2 это уже не уаз но есшо и не котлета - много шо отрезано  . и я думаю мосты там явно за сезон раз менялись. а примочки которые стоят на том авто по бюджету больше спортцменам.
а вот правильный подход для шашлычинговых авто default/big_smile  - http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/k … 0401/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/valt/2/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/bloksport/

Отредактировано DVV 23 (26.05.2012 13:11:26)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

286

Re: Новый Hunter

DVV 23 пишет:

Я так то же сперва думал но прошло какихто 4 года сменилось какихто 8 ужазиков(оформленых) default/lol  1таблетка 1988 ездили где хотели и как хотели погибла от педательского удара в жопу default/sad  -2 головастика1971 -2000  работали на стройке и проданы 1 по частям а свежый уехал к черкесам с негоходы возить default/smile - 3 469 1 продан в комплекти с белками и вояками очень быстро и за теже деньги что он мне встал 2распущены в разбор(дал покататься друзьям укатали в хлам default/mad )  -1хунтер полугодовалый с лопато мостами был куплен типа для легкого бездорожя типа в говны не полезу  default/lol хрена с два полез так шо кувыркнул  default/sad сделал и продал но намного дешевле чем купил default/sad  default/sad   default/big_smile и щас -2 469 ужазика в процесе сборки  1977 и 1979 - под один гибриды под другой вояки. А сколько доноров было default/blush2 Все мы сперва так думаем default/lol а потом у кого азарт у кого водкаа а у кого первое и второе вместе(99%) делают свое дело . и глядиш начинаеш шукать вояки и кузов пох какой шоб  собрать и в какашинг  загнать шоб кузов не жалко было. Просто в уазе все шо крутится это расходник default/big_smile впринципе как на любой машине которую жостко эксплоотируют default/blush2

этот совет "не лезет".
автолюбители делятся на три основные категории, "В", "С", и профессионалы(эти бывают любых категорий). Ты видимо профи, у тебя машина-"расходник". Но нормальные пацаны ездят на машине не заморачиваются, покупают за одну сумму, и покатавшись понимают что авто разумеется стало дешевле, следовательно продают убавив хохломизатор. Дальше, покупая нужную машину, автолюбитель сремится "дружить" с техникой, и не убивать напрасно, особенно по "синеве". Баловать машинку своевременным обслуживанием, а некоторые и дополнительным. Чинить что сломалось, а некоторые еще и более, то-есть грамотно настраивают технику под свои надобности.
Я что хочу сказать, из нормального автолюбителя вполне может получиться автоВладелец, из рук которого купить машину не западло, да и переплатить есть за что, а вот брать убитую технику у профи, это к цыганам. Или искать того кто подурнее автоРаздолбая.
известны случаи когда машины автоЛюбителей значительно возрастали в стоимости за время пребывания в руках таковых...
Мое ИМХО, покупая бушную машину, внимательно смотри на предидущего владельца, в опасных случаях ему просто ума не хватит намазать губы себе.


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

287

Re: Новый Hunter

КирДыК,
прикольно то что я не убил не одного .
но не скрою часто покупал авто донара для того чтобы довести свой авто до идиала .
а если и ломал то устронял все недостатки до состояния идеала.
у меня нет ни дной машины да и не было о которых можно сказать что я ее пустил в расход default/sad 
и если повнимательнее почитать мои посты можно все понять к чему я все написал default/smile
1.что я хотел подчеркнуть что не всегда правильно покупать новый или практически новый авто при не большом бюджете если планируеш эксплоотировать его в не дорог default/smile потому как не для кого не секрет что в уазе не год выпуска решает в его стоимости ведущую роль при эксплоотации default/smile А его тех состояние и наличие таких мелочей как правельные колеса лебедка и возможность вкотить без особых переделок шасси мосты именно военные.
2. Если  купил уаз впринципи это труп за 40 000руб +лебедь +колеса+мосты+ бак с казели+ремонт того шо за махнатые годы пришло в не годность = гдето получится 180-200тыш руб .
это уже достаточно серьезно и хорошо подготовленый авто сопостовим по цене со свежим стоковым хунтером без доработок который не едет дальше гравиек тогта есть смысл купить ниву default/smile . хотя можно и хантер только именно из него получится расходник сперва умрет кузовщина и все что навешено на кузов причем в первоже колее в которую он упадет и из которой его начнут дергать рывком .
3. А если взять новый хантер и теже ничтяки прикрутить к нему получается не хрена не бюджетный авто.

Отредактировано DVV 23 (26.05.2012 15:14:52)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

288

Re: Новый Hunter

DVV 23 пишет:

StewieGriffin и его авто это спорт default/smile тр 2 это уже не уаз но есшо и не котлета - много шо отрезано  . и я думаю мосты там явно за сезон раз менялись. а примочки которые стоят на том авто по бюджету больше спортцменам.
а вот правильный подход для шашлычинговых авто default/big_smile  - http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/k … 0401/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/valt/2/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/bloksport/

Я ж про колхозы или спайсера, и про высоту. Ну про то что можно и без вояк обойтись. Может быть мне покажется мало и захочется поставить вояки, но пока что я себе приобрел колесики с лебедкой, я так думаю что хватит за глаза, ну мне так кажется. 3 раза скатался на нем в лес ну порогов теперь нет,  все стороны счесаны, но зато я понял чего мне не хватает. А кузов рано или поздно один хрен бы поцарапал. Щас Отреду все лишнее и помятое усилить надо бампера, что капот да крылья прикрывал и колеса чтоб в колее на них падать, а не на бочину, и самостоятельность в виде лебедки.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

289

Re: Новый Hunter

правильно будет сперва занятся подвеской и перенести баки .
баки с газели а по подвеске все просто в зад волго ресоры а в перед пружины с шевика машина тем самым лифтанется а задний мост получит очень хорошую артикуляцию. увы передок только приподымится но арткуляция будет хантеровская.
если как ты писал сельхозку ставить придется резать кузов несщадно шоб при максимальном сжатии не зажимало колеса. кузов тож придется лифтовать.

(я когда своего под белки резал469 после резки проверял правильно ли (достаточно ли порезал)очень просто снял ресоры после чего мосты легли на отбойники default/smile посмотрел шо мало и порезал опять чуть чуть правда друзья рихтовщики сказали шо больше на такие подвиги не пойдут default/big_smile придется наверно самому купить кемпи и эб..тись default/big_smile. но опятьже я резал откровенно мертвый кузов который проще было порезать чем востановить сгнившее default/neutral но у меня было два плюса в отличаи от хунтера 1. это рессоры правдо уазовские но стояли серьги с казели и проставки рама ресора2.это ваяки под них резать меньше.

Я смотрю ты драйв 2 ру весь перекурил там многие машины не грамотно сделаны default/mad а люди на них смотрят потом и делают теже ошибки. http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/uaz16/  http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/vitaliy057/ вот эти два варианта эта вах как не правильно default/cool

Резаный и лфтованый уаз практически очень сложно  снять или поставить на учет - даж в адыгее  default/blush2

правильно все же когда есть двойник  default/big_smile тогда много гемора само сабой отпадает.один машин для гаи и легкого джипинга а вот второй для подвигов в какашках default/big_smile но это тож дорогое удовольствие  default/blush2

Отредактировано DVV 23 (26.05.2012 18:18:08)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

290

Re: Новый Hunter

DVV 23 пишет:

правильно будет сперва занятся подвеской и перенести баки .
баки с газели а по подвеске все просто в зад волго ресоры а в перед пружины с шевика машина тем самым лифтанется а задний мост получит очень хорошую артикуляцию. увы передок только приподымится но арткуляция будет хантеровская.
если как ты писал сельхозку ставить придется резать кузов несщадно шоб при максимальном сжатии не зажимало колеса. кузов тож придется лифтовать.

(я когда своего под белки резал469 после резки проверял правильно ли (достаточно ли порезал)очень просто снял ресоры после чего мосты легли на отбойники default/smile посмотрел шо мало и порезал опять чуть чуть правда друзья рихтовщики сказали шо больше на такие подвиги не пойдут default/big_smile придется наверно самому купить кемпи и эб..тись default/big_smile. но опятьже я резал откровенно мертвый кузов который проще было порезать чем востановить сгнившее default/neutral но у меня было два плюса в отличаи от хунтера 1. это рессоры правдо уазовские но стояли серьги с казели и проставки рама ресора2.это ваяки под них резать меньше.

Я смотрю ты драйв 2 ру весь перекурил там многие машины не грамотно сделаны default/mad а люди на них смотрят потом и делают теже ошибки. http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/uaz16/  http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/vitaliy057/ вот эти два варианта эта вах как не правильно default/cool

Резаный и лфтованый уаз практически очень сложно  снять или поставить на учет - даж в адыгее  default/blush2

правильно все же когда есть двойник  default/big_smile тогда много гемора само сабой отпадает.один машин для гаи и легкого джипинга а вот второй для подвигов в какашках default/big_smile но это тож дорогое удовольствие  default/blush2

У каждого свое мнение, вот если быть внимательным, то тема о новом хантере, обладаелем которого я тоже и являюсь, если прочесть вышел, поэтому переделывать подвеску я не хочу мне и так мягко, лифтовать подвеску я тоже не хочу, дабы снизить нагрузку на мосты которые и так будут грузиться колесами, нехватки бензина я тоже не испытываю, чтоб менять их на газелевские, меня пока и родные вполне устраивают. Что там внутри этого моста я сам не знаю, единственное что обнаружил что шкворня спайсеровские как я понял, не пресуются. У меня друг купил 90 года 469 тентованный на вояках, у меня 11 года свежий хантер на пружинных колхозах с инжекторным мотором, он строит своего я строю своего, делать будем практически одно и то же, вот и буем проверять что и у кого лучше, проехав на его, я не жалею что купил свежего 11 года, по совету многих, о чем была тема соответствующая. Я поизучал, а потом купил покатался и понял чего мне не хватает, мое мнение с вашим не совпадает. Постройка уаза это все равно что покупка машину, одному хочется универсал, чтоб загружать много вещей, другому хочется спортивную чтоб разгоняться и получать адреналин, поэтому каждый покупает как и строит то что считает нужным, но Форд был прав, лучшая машина это новая машина. А по поводу ГАИ, я его себе купил на долго, а машину хоть с ней и было все в порядке, я даже в гаи не привозил когда на учет ставил, так что у меня с этим проблем нет, тех осмотр у меня до 14 года

Отредактировано YGV (26.05.2012 18:51:25)


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

291

Re: Новый Hunter

везетже с гаи а друг воненные мосты не продает default/blush2 яб купил default/blush2


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

292

Re: Новый Hunter

Нет, у него денег на другие, а потом еще и ремонт их, он будет строить на том что есть. Пока они едут, сломаются, вот потом может и будет продавать.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

293

Re: Новый Hunter

DVV 23 пишет:

3. А если взять новый хантер и теже ничтяки прикрутить к нему получается не хрена не бюджетный авто.

Это то как раз и нормально, в этом я разделяю твое мнение. курочить надо уставший авто, и если руки откуда нужно, доводить его до нормы, той нормы что задумалась.
Но! Мой пост в основном ответ на два аспекта, во-первых когда слышу слово водка, применительно к автотематике, холка дыбом встает. Нельзя совмещать несовместимое.
Второе, это попытка считать, и предьявлять счета за содержание авто следующему владельцу. Это писец как не правильно. Ездишь? Плати. плати сам.
У меня часто машины покупают родственники, я уже устал от таких продаж. То деньги частями, то скидывать приходится по родственному. Больная тема, для меня. Теперь надумал продавать, молчу. молча дал объяву и торгую на здоровье. Опять не так. Недавно один перец был послан, в особо изощренной форме. начал цену сбивать, я поинтересовался с какого ж препугу, знаешь что он сказал? афигеешь. Говорит, я на ней долго ездить не собираюсь, и хотелось бы годика через два-три продать не меньше чем за ту сумму что покупаю. Жесть. Ты только вдумайся. Приходит такой гений, по объявлению, купить старую машину. И спрашивает, "ты не против я тебя чуть-чуть нае...у?"
пусть и другими словами, но смысл этот. Он хочет что-бы я заплатил вперед за его катание на мной ему проданом авто. Мудро, да?
Не стоит оценивать авто его стоимостью через год, два вперед или назад. Не стоит оценивать авто, по тем средствам что в него вложенны, оценивать авто нужно по его текущему состоянию, нравится? бери, или не пудри мозги. И никому не должно быть дело сколько денег в него вложенно, или наоборот сэкономленно. Это к продаже\покупке отношения не имеет.


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

294

Re: Новый Hunter

КирДыК, у меня тож такой случай был продавал я уаз 469 78г выпуска  default/blush2 машина была вся переварена причем с наружи заводское все а вот усилители пороги рундуки было все сделано из проф трубы причем пол был ровный без черепахи и конструктивно кузов был лифтован на 6 см засчет усилителей полы и все боковины рефленка 3-ка люминь каркас усиленый бампер передний стоковый усилен из нутри уголком бак из нержи стояли мосты вояки выхлоп из нержи весь правда кпп полусинхра за то двигло 402 в идеале покрашен качественно в хакки все это стоило 120руб. приехало мажор чудо я его покатал ему дал проехаться он и говорит машин хороший даю 65 default/mad если лебедь гур и резину поставиш 35семены тогда мол я 100 за него дам  default/yikes я его по среди поля высадил и уехал.Хотя хотел вернуться и погонять его по полю default/madя этот танк год собирал болта ниодного старого не закрутил провода родного куска не осталось . и оценивать такое  default/yikes авто я даж не знаю как default/yikes по году не варик default/blush2  по вложеному не реально дорого получается  default/wacko продавал просто зато сколько нужно было денх.Естественно никто не считает сколько труда вложено и помелочи обычно набегает тож не хило default/blush2
често сказать у меня обычно получается так что навара никакого ток папандос default/big_smile на своих машинах просто что касается обслуги и запов я никогда ни времени ни денех не жалею default/blush2 .
А чтобы выгодно продать авто нужно просто помытый хлам в кучу ссыпать и освежить как барыги делают  default/mad . по этому я не покупаю готовые или свежие ужазики или дорого или хлам в красочной упаковке будет. Как я с хунтером попал  default/dash он меня просто выжал в финансовом плане думаеш довести до ума а как капнул захотелось сжеч пробег 30тык был а покатавшись неделю по асвальту заехав в колхоз оказалось шо сие чудо просто рассыпаться начало только все сделал по ходовке и движку поехали в горы  дождик абсолютно трезвый ехал (я ваобще не старонник выпил и поехал)стащило в колею лег на бок - попал есшо и на кузовщину и бак . Вот теперь зарекся ни каких свежих уазов или труп 469 и пересыпать или новый но только максимум из без дора ему гравийки но тогда теряются все приимущества уаза default/cool.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

295

Re: Новый Hunter

DVV 23, Вот, обрати внимание
http://img11.nnm.ru/f/d/9/c/a/1779ec4d2203ff074dd7d046e19.jpg
тебе не кажется что "мерин" занимает какое-то особенное место в композиции? казалось бы, сюжет ясен, фашизм побежден, все его атрибуты смяты, всюду позитивные облики победителей. НО, на фоне мерса они превращаются в пятна, фон.
Дело не в мерсе, не в автомобиле, тут достаточно тонкая психологическая грань, но визуально она разделила картину пополам, мерс в противовес всему остальному.
Я хотел сказать что чувак с сложным ником(типа YGV) возможно более близок к правде, чем ты. Мы(люди) уже достаточно давно живем среди различных технических устройств, и одухотворить любой механизм порой легше чем иного человекообразного.
Про ценообразование авто, боюсь в этой теме не разобраться.


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

296

Re: Новый Hunter

может ты и прав  default/smile но по мне так от авто я жду надежности на все 100% а вот сложность конструкции и не надежность агрегатов и настройки новых уазов под шоссе мне не дают такого чувства.
я вырос в гараже и сдетства ковырялся в автомобилях и мотоциклах собирал не однократно технику с нуля просто из набора железяк и эти авто и мотоциклы  меня никогда не подводили если только не кривые железяки из разряда запчасть default/mad
но я не могу быть уверенным в новой технике с ее эллектронными примочками в не дорог учитывая происхождение той самой техники default/sad По мне нет ничего надежнее и проще и проходимие старого доброго карбюраторного 469 на ресорах и желательно тентованого а есшо лучше на вояках. Да он шумный не комфортный но зато он железный простой и не убиваемый  как калашников default/good3

Есть к примеру нива у нас 21214 2006 года это маленькое живое существо default/big_smile нет вней того запаса прочности и надежности который был в 2121 88года default/sad нежная машинешка требующая сервиса а не гаражного ремонта методом тыка не говоря о полевом ремонте  default/blush2 и случись снеи(инжектор) что в дали от города только эвакуатор сможет помоч. к хантеру это тож можно применить. 

Я лично от уаза не жду мега проходимости и супер комфрта но учитывая не большой но личный опыт могу заявить осознано и это проверено не только мной но и многими на этом форуме на собственой шкуре. простой бюджетный вариант внедорожника.

Я для себя лично определил  хунтер это не тот железный уаз с хорошей артикуляцией и простотой ремонта которы бодро скачет по горам default/smile хунтер больше подходит для ровнин для выезда на рыбалку самое то даж в стоке но у него при наличаи спайсеров есть правда плюс возможность поставить пневмо блоки default/good3но спайсер это лопата default/blush2 но теперь к сожалению хунтеры на колхозах пошли конструкция которых с одной сторны проста но и не очень надежна default/blush2     

А для гор заготовка 469, ресорник , тент ,4х ступка железная , мосты впринципе как повезет но лучше вояки 6см,никто не отменял default/big_smile ну на кройняк гибриды всж крепше уазовских -
обязательно ставим лебедь default/good3
по колесам опять же по желанию и по бюджету но в горы по любому не шоссейка default/neutral
полюбому гидрач нужен default/good3 .
Начинаем эксплоотировать- но сразу не нужно ехать в очень жосткое рубилово default/smile
тренеруемся в ближайших огородах нужно привыкнуть к машине сперва слиться с ней в единое целое почувствовать ее. а вот потом можно и в какашинг.
почему я это написал - просто многие думают что главное мощность и типа новое не ломается (часто был свидетелем таких горе джиперов извените но сам по молодости и не опытности ломал технику default/blush2 ) но это далеко не так главное уметь ездить по пересеченке тоесть этому нужно так же учиться и лучше потихоньку причем манера езды очень сильно отличается от дорог общего пользования и от умения ездить праильно(смотрим думаем едем ане едим думаем смотрим копаем и материм автопром default/big_smile )  зависит как проходимость так и живучесть авто на прямую.
Блокировки тож потом появятся.

Отредактировано DVV 23 (27.05.2012 02:56:23)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

297

Re: Новый Hunter

дай угадаю default/wink
Жизнь разлучила тебя с друзьями детства, теперь у тебя широкий круг общения, но решить для себя есть у тебя друзья или нет, ты по сей день не можешь. В работе педантично пытаешься разгрызть любую проблему до состовляющих, но обычно результат остается для тебя неудовлетворительным. Хоть коллеги и утверждают что задача выполнена на зашибись. Если и женат, то не первым браком. Так? default/big_smile


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

298

Re: Новый Hunter

нихрена не угодал default/lol а под словом друг ты что подразумиваеш. default/blush2 садиковских одногоршечников  default/yikes институтских собутыльников default/yikes  дворовых сигоретки не найдется   default/yikes братан выручи 5 рублей не хватает default/yikes  или  человека которому ты готов помоч и все цело ему доверяеш как и он тебе default/wink а про работу ты отчасти прав меня приучили или делать правильно и вовремя или лучше не делать ваобще - и я этого требую от подчиненых(меня воспитывали так - если даж травмвай тебя переедет на пополам одна половина должна ждать медиков а другая при ползти вовремя по месту назначения).

Отредактировано DVV 23 (27.05.2012 10:54:44)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

299

Re: Новый Hunter

DVV 23, Ты там проехался насчет нивского инжектора. Выкинь из головы. Его нет! default/big_smile . Мой опыт говорит, что он не ломается до такой степени, что-б авто не ехало. Кинь в багажник ДПК и модуль зажигания. Все. Ну и старайся мосх не залить. И то, после обычного брода , если даже и намочишь, то ничего с ним не будет. Что бы мозг отказал он должен порядочное время покиснуть в водичке. И в этом случае полного отказа можно избежать, отключив от него питание и дав просохнуть. (личный опыт). Про уазовский инжектор ничего не знаю  default/sad , а нивский меганадежная штука.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

300

Re: Новый Hunter

ГраМ, но как мне эта мега надежная штука мозг взорвала как на ниве так и до этого на ужазе у меня слов нету default/blush2а по ниве Дима инжекторщик 3 дня колдовал шоб заставить ее работать продуктивно default/big_smile

Отредактировано DVV 23 (27.05.2012 10:56:41)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .