DVV 23 пишет:YGV пишет:Не люблю военные мосты, а колесики с лебедой купил уже. Жалко, да есть немного когда на два бока наклонился и пороги смял, но за то понял, чего мне не хватает, а делать все подряд пустая трата денег.Колесики встанут и теперь наклоняясь на бок, я буду падать на колеса
я тож вояки не любил но покатавшись .но по садившись .но и порвавшись. почувствовать разницу очень просто в колеях 6 см решат очень много .жалко шо их практически нет новых а если есть то ценник космос. а становясь на бок ты упадеш сперва бак сомнеш потом упрешся колесом а потом приляжеш н бок плотняком причем страдает тогда крыша и рамка лобовика обе запчасти не из дешовых.
Один знакомый авторитетный! жипер сказал мне по секрету
Уаз это:
1,тент(центр тяжести ниже вес меньше вероятность кувырка меньше )
2,вояки(+6 см как не крути к любым колесам это плюс да и вес вояк это тож противовес при перевороте)
3,лебедь(это для того шоб выехать оттуда куда заехал)
4,колеса(минимум пятак ну а максимум все знают это семен )
первые три пункта обязательны четвертый по вкусу как говорится или бюджетный пяточек или на шо денюх хватит
5,блокировки тож не возброняются но опятьже по вкусу и по бюджету.(ну это тож весч нужная )
А лучше все в месте причем новое и самое лучшшее если бюджет позволит но к сожалению не всем позволяет .
6 Ставим волго ресоры и тогда наступает счастье
7.Пониженый кит в раздатку и счастье становится практически полным
8.Бак ставим в салон так как при всех этих примочках им уже возможно настал конец на штатном месте
9. уже вроде все нонет же есще есть вариант лебедки второй с зади
И самое главное при всем этом уже год выпуска авто ниче не решает но ценник этих нищтяков уже равен ценнику уаза нового при всем этом кузов нового уже весь пожован помят побит и порезан и поварен и покрашен - трансмисия перелопачена вся и заменена дважды - проводка вся переделана полюбому - движок уже после капиталки отсутствие шнокеля привело к гидро удару а радиатор к перегреву:(
Каждое слово в точку!!!!!!Сам всё это испытал и пережил! Если кататься по щебёнке.. можно и на спайсерах, пружинах.. и о эвакуации запрашивать при попытке куда то свернув
А на сельхозке.. проедьте .... поймёте , особенно когда будете добираться до леса от дома по асфальту..... да и стирается, и стоит ровно 50% от семёна .Если живёшь в лесу или 5 км от , тогда да, можно и на нарезных сельхоз колёсах, едут они прекрасно по грязи, покрайней мере нарезанные от Андрея69! Воен мост-это самое лучшее , что ставилось на УАЗ!Я проездил 2 года по серьёзному бездорожью и ниразу!!!!! ничего не порвал, внутри что там? Да нихрена , устройство ПРОСТЕЙШЕЕ!Внешний вид УАЗа... да даже ездия по жёсткому , можно не мять авто! 35 Симён, блокировки, вояки , понижайка 2,6 , ну и тд .. это нужно мне было для ЕЗДЫ(не на верёвочке болтаться у кого то , а ездить) в лес. А кто рвёт... тот серьёзный спАрцмен
Вот элементарный ролик нашей покатухи. можно ехать, а можно не ехать. Вроде оба УАЗа ,на видео, а едут по разному - колхозы и вояки. про спайсера вообще промолчу. Видел когда спайсерам, на симёнах и лебёдка КОМАП9000 не помогала, дым с неё шёл, потому , как на ней ЕЗДИТЬ нельзя , а спайсерам приходиться.. Ну как говорится весна покажет , кто где сра....Каждый сам понимает, что и как .
http://www.youtube.com/watch?v=JlKq9CWX8rM
То же место, вояки, без блокировок, на 33 богере...
http://www.youtube.com/watch?v=bi-cSACc
ure=relmfu
Всё познаётся в сравнении.
ЗЫ: ДА, И САМОЕ ГЛАВНОЕ . за техникой , а тем более УАЗом надо ухаживать, после каждой покатухи жёсткой ему надо уход
Содержать УАЗ дорого, Кутц это говорил, я ему не верил тогда, раньше.. а теперь согласен на все 100 с его словами, за два года УАЗ мне лично стал 450 т р , это не считая мелочей всяких. С учётом ни копейки ни кому за работу, такое авто только сам сможешь содержать в порядке, даже за деньги никто не станет к нему относится с душой, как человек влюблённый в этот кусок металла, под названием УАЗ.
Оно того стоит! То что он может, это Это я всё о 469, 3151
Отредактировано Тофик (25.05.2012 17:05:44)