Тема: Кто ездил на колесах от МТЗ-82
Видел в категории " спорт" катаются на резине от МТЗ-82. А как ведет себя на стандарте? Кто ездил?Кто знает?
344 он же 797
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Видел в категории " спорт" катаются на резине от МТЗ-82. А как ведет себя на стандарте? Кто ездил?Кто знает?
А какого они размера?и на каких дисках??
Вот ента штоли?
Как мне сказали -ставить на родные Уазовские диски. А судя по протектору-они.
если они то стандартом тут и не пахнет ,они 37 дюймов,и на 16е диски. А ежели стандарт то ВЛ-30 поищи.
Отредактировано Hi Com (11.01.2010 11:09:22)
А ежели стандарт то ВЛ-30 поищи.
ВЛ-30 по диаметру хорошо если дюймов 30 будет, да и посадочный диамтр вроде 15,5.
Ничаго,в стандарт пойдёть.
Hi Com
На стоковый УАЗик — да. Для соревнований по тех. требованиям РАФа — однозначно нет.
А как ведет себя на стандарте?
Видел в категории " спорт" катаются на резине от МТЗ-82. А как ведет себя на стандарте? Кто ездил?Кто знает?
1. В категории СПОРТ на колесаз МТЗ-82 никтоникогда у нес не катался, катались на узкой и легкой в-105, какую на МТЗ никогда не ставили.
2. Хайком, у тебя стоит фБел-160, она с какой то другой сельхоз техники, именно поэтому редкая, и имеет посадочный диаметр 16,3 что с трудом, но вполне налазит узкий на 16й диск с хантера.
3. колесо МТЗ-82 имеет размер 11,2х20, и стоит только на одной машине у нас, на мостах унимог на Гелике Кука.
Как то так.
Мну тож очень мучает вопрос 'ёлки' но фбел не вариант.Слишком тяжёлая.Ну,а в районе 33-35 дюймов я ничё не знаю.Мож хто из вас чё подскажет.
Во первых посадочный диаметр у Фбел160М ровно 16"а во вторых ставится ЭЛЕМЕНТАРНО как на штатный уазовский 16"диск так и на хантеровский и на любой другой 5,5-10"!!!ИМХО!!прлверено не одним десятком колес!!да и кстати на счет веса вопрос очень и очень спорный!легче белка оказыватся чем федима35 аж на 2кг!!!
легче белка оказыватся чем федима35 аж на 2кг!!!
Это потому что не белка легкая, а федима — тяжелая.
Фигасе!Ну,мне кажется,что фбелкой я у себя поразрываю нафих все привода,редукторы...поэтому хотелось бы че-нибудь по меньше и полегче.Цель-ползти,цепляясь редукторами,в скользкие глиняные подъёмы.А это позволяют либо Симексы ехтремы,Сильвера мт-117 и то пока новые,либо ёлка.Но ёлка сцуко в разы дешевле.Вопрос езды по асфальту волнует мало,ибо до леса 10км макс.а диски под че нить савсемгрязевое уже лежат.
Кутс, цепи тебе помогут:) будет гребсти не хуже тракторки
по асфальту фбел едет 80 легко,относительно цены и эфективности, лучьше на сегодня резины нет
Кутс, и ваще не ссцы, если уазеги преваривают белку, то тойота просто обязана это сделать:))))
тойота ваще должна колёса от бтра тоскать,она же лучше уаза ,надёжнее
по асфальту фбел едет 80 легко,относительно цены и эфективности, лучьше на сегодня резины нет
По паспорту на эту резину, максимальная скорость 30 км\час. С дуру можно и до 100 км\час разогнаться, только за последствия никто отвечать не будет. По асфальту эта резина едет хуже, чем любая автомобильная, грязевая резина. А там сам выбирай подходит она тебе или нет.
По паспорту на эту резину, максимальная скорость 30 км\час. С дуру можно и до 100 км\час разогнаться,
с дуру я на ней могу и до 130 разогнаться,только я этого делать не буду ,а вот 80 ехать на ней можно спокойно, жуть про неё расказывают всякую ,что греется сильно аж прикуривать от неё можно, но все кто ездит на ней не жалуются, далеко конечно на ней не поедеш но по краю легко, и цена у неё не 10 000р за колесо,
Ну,щас я езжу на чуть порезанной фрезой нкф-8.Отбалансировалась она на удивление 'в ноль'.По трассе разгонялся и до 140км/ч (по паспорту 30) гудит,чуть греется,но едит достаточно ровно,но не тормозит и поворачивает савсемпотОм,намного позже руля
Ну,а фбел я чёто очкую,хотя по размерам,цене и протектору мне подходит.Как на уазиках ездящих на ней,отпадают раздатки,рвутся мосты,горят сцепления и т.д. я видел (не спор наше-ино...),и думаю,что с тойотой случится то же самое.Мож чуть позже.Но всё-таки хто имел с ней дело,расскажите скока на самом деле весит,стОит одна покрышка и скока сантиметров наружный диаметр.Внутренний 16' на мои разборные диски подходит идеально.
По паспорту на эту резину, максимальная скорость 30 км\час.
я на ф-201, у которой тоже по паспорту 30км/ч, ездил 100-110км/ч... так на ней приятней было ехать, чем на отечественной автомобильной резине - отбалансировались в ноль все четыре колеса, отлично держит дорогу, не скользит, адекватно тормозит, силового увода почти не ощущалось:)))
наружный диаметр 90 с копейками, цена 4500р
ГАЗ911,ясно,спасип.Вот теперь пол ночи думать размышлять...Нафих я в эту тему про резину залез.
шина в сборе с камерой весит 36,1 кг взвешивал лично сам!!! камера примерно 4 кг (не взвешивал, так на вскидку). для справки стандартное колесо УАЗ Я-245 в сборе с диском весит 31 кг.
Цена покрышки 4500 руб. Посадочный диаметр ровно 16", а не 16,3 как писали выше.
Много полезной инфы по Ф-БЕЛ 160 на уазбуке, на форуме.
По трассе идет 90 км/ч легко,гудит немного на этой скорости, но это не мешает. Что к Белке надо добавить, так это ГУР, без него по пальцам бьет неплохо.
Езжу на ней с августа, едет офигенно в комплекте с вояками! Ни разу не застрял! Лучше резины для уаза нету!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022