Re: Флудилка
не, эт Кутсу:)
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
не, эт Кутсу:)
Совместный выезд только лишний раз докажет,что уазик едит хорошо,но не долго.
Видишь ли, у Тойоты и УАЗа разные дороги. Самая лучшая дорога для Тойоты - от Пшады до Новосадового и обратно. Ну, может, еще к "Грозовым воротам" подняться. Тогда она ездит долго. Но ни шагу дальше, иначе Тойоту из леса УАЗ не вытянет. Пробовали уже и неоднократно. Ну очень тяжелая. А застревает тогда, года мы даже передний мост еще не включаем.
Вам просто повезло.Когда въезжаешь в метровый брод с течением,обычно надеешься на авось,и супермастерство пилота ни при чём.
Я бы не рискнул так говорить в присутствии Толика (Зебра) и Улитки.
А те кто так расуждают действительно могут проехать только если повезет.
Парни, ну сколько можно меряться детородными органами
Вытянет-не вытянет, это все очень субъективно и зависит от множества факторов.
Длинный 4х4 -Мужык! Молодец, ничего не боится!
За все время обчения на форуме я понял одно, то что у всех разные критерии отценки сложности маршрута!
Мерятца письками надо на соревнованиях!
Про покатушки нужно просто писать как покатались, а не спорить и говорить что вы х..ня, а мы там на заднем приводе проедем!
Русик81 красавчик, красиво сказал.
Проходили маршрут ВАО-Партизанский-Убинка в декабре, в ливень на двух нивках. Не легко, но прошли, трелёвочник в броде уже стоял и сильно мешал.
А тут, если все страшилки близко к сердцу принимать, на нивке не то что в лес а от дома страшно отъезжать будет.
Длинный 4х4 -Мужык! Молодец, ничего не боится!
спасибо, очень приятно слышать подобное!
Я уже приехал, второй брод у железного моста не осилил, уж слишком глубоко было для моего Шевика. Сначала нырнул по бампер, потом по фары и резко назад. Рисковать не стал, я один, и вода уж холодная
Руслан81, зачетная фраза! Золотые слова
волков бояться-в лес не ходить
зубов бояться-.....ну сами знаете.....
Рисковать не стал, я один, и вода уж холодная
ИМХО. В джипинге самое сложное - трезво оценить ситуацию и сказать себе: Я сейчас не готов здесь проехать....
Развернуться и искать другую дорогу.
Я сейчас не готов здесь проехать....Развернуться и искать другую дорогу.
Пока столько воды, я не готов там проехать!
в джипинге самое главное понять где кончается экстрим и начинается п..дец
Иа, давай ты всё же чуть-чуть, усмиришь пыл своих высказываний и перестанешь обобщать. Тойоты бывают разные. Согласен, что для рав4 или хайлендера оптимальное бездорожье-это мокрая грунтовка по военке до грозовых. Но есть 70ки, которые успешно выступают например на Ладоге. А,что ты знаешь о 60ке? Наверняка думаешь, что это тоже самое, что 80 или 105. А ведь у них одинаковых з/ч практически нет. Они абсолютно разные, как уаз469 и патриот. На 60ке можно ездить,например, по "крученой", "мингрелке", папаю...
Народ, о чем спор? Просто ребята из Геленджика (Руслан,Вова и Женя) без всяких отговорок сели на своих коней и приехав в Новосадовый. Тем самым вселив уверенность В завтрашний день. А, что может быть приятней?;)
shaman пишет:лучше эти рублики в козлика вложить, так ещё и на пиво останется
В козле (и даже Хантере) течет вода в дождь, прямо на колени пассажиру. Причем, почитав УАЗбуку, я понял, что это не баг, это фича!!!
не согласен!!!! все зависит от состояния дверей и уплотнителя !! а у патрика действительно коробка слабая, не первый раз слышу уже
MOHCTPOXOD
Дабы попусту новую тему не открывать, и чтобы все просвятились...
У нас с 733-м возникли разногласия по поводу лифта и расширения колеи для сохранения устойчивости.
Я говорю, что нужно расширяться в 2 раза больше лифта, А 733-й — что нужно расширяться в половину лифта. Кто прав?
здрасте, по моему мнению не тот не другой, все зависит от конкретной машины у каждой свой центр тяжести, свои габариты и форма кузова. я б сказал что средне они должны изменятся одинаково
Почему все утрируют мои слова? Или это принято у новороссийцев?
ИА отдаю дань уважения к Вашим 5-летним поездкам без поломок связанных с бездорожьем, скажу коротко, Вы неправы, как вижу по переписке, Вас не утрируют а понимают так как Вы это написали, и насчет первого высказывания по поводу поездки ребят в Новосад, Вы не знаете всей ситуации а делаете такие выводы, странно человек вроде пробитый жизнью, а такие поспешные выводы, ну да ладно.
P.S. вопрос если можно, каким боевым конем управляете? краткое ТТХ если можно. заранее спасибо
Я дмсу уже тыщу раз предлагал куда-нить съездить тугезер, встретившись где-нить на нейтральной территории, но...Так же и улитке, но и его на дубе не дождался А после того возвращения из новосада, я уже успел побывать в двух покатушках по заснеженному лесу. В одной водителем,в другой штурманом. Для меня съездить в лес не проблема, ибо Хребет в 10км от дома, а 60ка под подъездом. Вот и бываю там чаще чем раз в полгода.
З.Ы.А, совместный выезд только лишний раз докажет,что уазик едит хорошо, но не долго.
З.Ы.З.Ы. Иа, уважая твой возраст (читай жизненый опыт), я не хочу с тобой перебрасываться фразами Лучше мы продолжим с дмсом, как оказалось твоим сыном
да Серега езжайте вместе, чувствую вы найдете друг друга, кажись одного поля !!
Парни, ну сколько можно меряться детородными органами
Вытянет-не вытянет, это все очень субъективно и зависит от множества факторов.
ВОТ ЗДРАВЫЕ МЫСЛИ:yahoo::friends:
в джипинге самое главное понять где кончается экстрим и начинается п..дец
Это правильно !:good: только вот когда это пи....ец встречается где нибудь на соревнованиях что теперь не учавствовать
ну эт человек самому решать))))....убить машину или оставить ее в живых
Вот нарыл нормальный ЭВМ. Зырьте фотки Вытягиваем застрявшего вездеедущего УАЗА на 35х симексах
Тянем порванного патриота для страховки через метровый брод.Шоб не уплыл
Очень крепкая уазопатриотовская раздатка
Ну и т.д.
А какого он там сидит? ровная ж дорога...
зачотно раздатку разрушили патриоту:)
:victory:
Отредактировано ИА (10.01.2010 09:30:54)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022