Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.
Лифтованная ломается чаще..
Не "лифтованная ломается чаще", а "эксплуатируемая в тяжелых условиях ломается чаще" Разница существенная.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Лифтованная ломается чаще..
Не "лифтованная ломается чаще", а "эксплуатируемая в тяжелых условиях ломается чаще" Разница существенная.
Как правило человек переделывает свой авто для того, чтобы он приносил ему радость поездки. Кто- как: кто с низу подсветку ставит- можно выйти и фонариком посветить, кто рацию устанавливает, хотя можно залезть на гору и громко покричать, кто лифтует и едит, а можно было просто спустить лужу, подождать когда высохнет грязь, а можно... ничего не делать, ездить по общим дорогам, или прицепом с кем- нибудь. Нивавод- это состояние души. И тех, кто катается прицепившись верёвочкой за более подготовленный авто, а таких очень много- ниваводами не считаю.
Отредактировано Апостол (18.05.2012 09:53:51)
ИА, Эти 70% явно не на асфальте разложились, а там где стандарт не ездит регулярно. Меняем местами, цифры будут такие же, стандарт вхлам разломан в лесу, лифтованные спокойно ездят по асфальту.
Я клоню к тому что не от лифтинга всё это, по большей части, моё мнение.
детали машины от лифта не страдают.
Я, конечно, не автослесарь, но могу предположить, что при лифте изменяется угол кардана по отношению к мосту... соответственно, подвесной... раздатка угол наклона аммортизаторов... продольные тяги, всевозможные резинки, тормозные шланги и колдун... рулевая. Это только механически части. А движок, сцепление (из-за увеличенных колес). Что ни говорите - лифт без следа не проходит. Все в констукции по мелочи изменяется, а в сумме получается изменений достаточно много... И все не в лучшую сторону
Не "лифтованная ломается чаще", а "эксплуатируемая в тяжелых условиях ломается чаще" Разница существенная.
И все-таки чем выше машина, тем тяжелее для неё условия эксплуатации и не только по грязи. По асфальту у нее тоже нагрузка больше. Поэтому я и утверждаю, что лифтованная ломается чаще...
Отредактировано ИА (18.05.2012 10:00:35)
ИА, Сергей, срочно убери фразу про подвесной! Негоже ниваводу такие вещи писать. Ты же не на "кроке" ездишь
ИА, Сергей, срочно убери фразу про подвесной! Негоже ниваводу такие вещи писать. Ты же не на "кроке" ездишь
Да это я мысли гоняю о копейке, брошенной в лесу, вот и попутал...
Тем более, в начале фразы оговорился, что я не автослесарь. Так, на всякий случай
Отредактировано ИА (18.05.2012 10:03:09)
при лифте изменяется угол кардана по отношению к мосту.
Не изменяется. Даже чуть уменьшается. По отношению к раздатке - изменяется, но очень незначительно.
соответственно, подвесной
Нету на Ниве (короткой), подвесного...
раздатка угол наклона аммортизаторов... продольные тяги, всевозможные резинки, тормозные шланги и колдун... рулевая
Все это как работало так и работает, ничего не меняется, все штатно.
Все в констукции по мелочи изменяется
Повторюсь, не то чтобы "всё", а практически ничего Речь, напомню, идет о гражданском лифте 5 сантиметров, под 29-е колеса.
Не буду спорить.
Только, если бы мне нужна была проходимость, я бы на эти деньги купил другую машину. Хотя бы Самурая или Джимика...
ИА, Ненужно навязывать своё мнение так настойчиво.
Закрыл за отсутствие содержания по теме.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022