151

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА, Сергей, что за пессемизм, в каждой теме причём. Бросай ты это.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

152

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА пишет:

А зачем все это? Я имею в виду лифт Нивы вообще, в принципе? Увеличить проходимость?

Всё делается именно для увеличения проходимости, именно нивы. Проходимость увеличивается значительно по сравнению со стоковым авто.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

153

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savage пишет:

Не доедешь. На брюхо сядешь  default/tongue  default/tongue  default/tongue

Я точно знаю что заехать смогу дальше. Весь вопрос, как я оттуда буду выбираться? У тебя лебеда, а у меня вместо нее - испаритель от кондея  default/tongue

Апостол пишет:

Всё делается именно для увеличения проходимости, именно нивы. Проходимость увеличивается значительно по сравнению со стоковым авто.

пропорционально растет количество поломок  default/wink

Отредактировано ИА (18.05.2012 08:48:06)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

154

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА пишет:

Я точно знаю что заехать смогу дальше

Не доедешь. На брюхо сядешь  default/tongue  default/tongue  default/tongue


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

155

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savage пишет:
ИА пишет:

Я точно знаю что заехать смогу дальше

Не доедешь. На брюхо сядешь  default/tongue  default/tongue  default/tongue

Представь, едем. Я на цепях, ты на своей резине. Да машинка у тебя выше сантиметров на 5-7. Зато у меня разгон круче. Разгоняемся по мокрой грязной дороге и залетаем в дерьмо. По инерции с помощью цепей я проскакиваю дальше тебя, не зависимо от высоты машины. А потом все, для меня конец. А ты, сидя на брюхе, цепляешься лебедой и тянешься. Вот здесь эти 5 сантиметров имеют значение.  default/good3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

156

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА пишет:

пропорционально растет количество поломок

Я уже писал и неоднократно отвечал на вопрос: "Что надо сделать с автомобилем, чтобы он не ломался".
Ещё раз отвечу: "Его нужно запереть в гараже" ещё можно и на топливе с экономить.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

157

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Кстати, без цепей я разгонюсь до большей скорости, чем ты  default/tongue  default/tongue  default/tongue


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

158

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Чего спорить, выходите меряться default/smile
Ежу понятно для чего всё это делается, просто если это нелюбо занятие то начинаются доводы в пользу стандарта.
У каждого своя правда.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

159

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

да я просто шоб посраца. А там глядишь и до дуэли дойдет бгггг  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

160

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Апостол пишет:

Его нужно запереть в гараже, ещё можно и на топливе с экономить.

Лифтуя машину, человек заранее соглашается с тем, что уменьшает ее ресурс процентов на 50. А походимость увеличивается процентов на 15. Вложенные в лифт средства не окупают возложенные на него надежды. Я тоже уже писал: "Сколько волка ни корми, у слона все-равно толще!"


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

161

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА, Несогласен, откуда такие точные цифры? Прошу расчёты.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

162

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА пишет:

уменьшает ее ресурс процентов на 50

Сначала надо доказать что он вообще уменьшает ресурс, что само по себе очень трудно default/smile А уж потом приводить такую сногсшибательную цифру default/smile

163

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savage пишет:

да я просто шоб посраца. default/big_smile

А я постебаться  default/wink
щщас взбудоражу любителей навороченных Нив, а сам в кусты. И со стороны буду читать, как они расхваливают достоинства своей машины... А через недельку буду читать, что они порвались где-то в районе Новосадового или Тхамахи и тихонько посмеиваться.  default/smile


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

164

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savage пишет:

да я просто шоб посраца.


ИА пишет:

щщас взбудоражу любителей навороченных Нив, а сам в кусты.

Вот вам бы по бану за такие высказывания, а?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

165

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737 пишет:

ИА, Несогласен, откуда такие точные цифры? Прошу расчёты.

Gregson пишет:

Сначала надо доказать что он вообще уменьшает ресурс, уж потом приводить такую сногсшибательную цифру default/smile

Это у вас математический склад ума, вам требуются обоснованные цифры, как математикам.
Я же человек эмперический. Для меня цифры, как для вас ноты - тяжелы к восприятию. Поэтому доказывать и математически обосновывать ничего не могу - это не теорема Пифагора.
PS: Эмпири́зм — направление в теории познания, признающее чувственный опыт источником знания...


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

166

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Gregson, Уменьшает ресурс. По передку - шрусы, по задку - х.з. наверное не уменьшает. Лифт он не сам по себе, а средство установить колесья поболе. А вот тут добавляются все подшипники (полуосей и пер. ступиц). Это то, что в краткосрочной перспективе. В среднесрочной вылезет наружу трансмиссия (редуктора, раздатки, коробасы)  Но это все фигня. В плюсах эстетика, удовольствие от проделанной работы. Не стебусь. Материальную сторону не рассматриваем, т.к. вождение джипа в в условиях для него предназначенных есть удовольствие "для смелых, но богатых" (с)  default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

167

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Вот вам бы побанить с утра всех кто под руку попадется  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

168

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА, Просто интерестно, на себе проверял, нет зависимости ресурса от лифта, если он грамотно сделан. Зато есть некая зависимость, правда она почти линейная, и одинаковая на лифтованной или нет машине, от тапкования в грязи.
Savage, Ну срач не приветствуется, ты как хотел, в любых его проявлениях.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

169

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737, ИА написал, что наблюдал все случаи поломки машин на соревах, там где люди "жгут" на все деньги. На покатухах же, там где есть время подумать и подолбаться, попилиться все это происходит на порядок реже, если конечно не отжигать.. А если отжигать, то ..... ну сами знаете про изделие из стекла  default/wink


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

170

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Ресурс уменьшается не от лифта, а от того, что авто начинает эксплуатироваться в более тяжелых условиях.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

171

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737 пишет:

...на себе проверял, нет зависимости ресурса от лифта, если он грамотно сделан.

Я повторюсь - я человек эмпирический, т.е. я визуально наблюдаю, анализирую и постепенно делаю выводы, нкак не связанные с математическими расчетами. Чувственный опыт.
А вот ГраМ написал именно то, о чем я писать не могу в силу своей математической безграмотности.
default/smile

Апостол пишет:

Ресурс уменьшается не от лифта, а от того, что авто начинает эксплуатироваться в более тяжелых условиях.

Ну вот и я о том же  default/yes3 То есть, лифтованный автомобиль выходит из строя чаще, чем стандартный. Это мои наблюдения. А ты их просто вывел в нужное русло. Оказывается не лифт, а эксплуатация в более тяжелых условиях. Но итог все-равно один - лифтованная ломается чаще  default/yes3

Отредактировано ИА (18.05.2012 09:38:15)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

172

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Апостол пишет:

Ресурс уменьшается не от лифта, а от того, что авто начинает эксплуатироваться в более тяжелых условиях.

Тоже верно. Лично мне больше всего хлопот доставляли ступичные и полуоси, но это от колес побольше штатных, но лифт для этого и делается, что бы колесья побольше вонзить.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

173

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ИА,  Ну Пьянючий танкист не показатель default/smile
У меня за последний год ничего несломалось, мост перебирал по собственной инициативе, так как он с момента приобретения был кривой, вапще ничего!
Причина проста - в грязь не ездил, так, покатушки (не тапковал в полик), а лифтинг максимальный. Где логика? Поправляем статистику...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

174

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737 пишет:

Поправляем статистику...

И опят ты о цифрах. А я о фактах. Лифтованная ломается чаще...
Не твоя конкретно, а например, в сезон на 100% автомобильных поломок стандартных и лифтованных:
поломки лифтованных составляют 70%, стандартных - 30%. Где-то так...


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

175

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ГраМ пишет:

По передку - шрусы

Ну наверное default/smile Увеличивается скорость передвижения шариков по канавкам и амплитуда этих передвижений. Что теоретически в условиях жидкостного трения (движения шариков по пленке лубриканта) ресурс уменьшать не должно default/smile Ну спорить не буду, трение там таки все же не совсем жидкостное, пусть уменьшает. Но что уменьшает незначительно - это точно. А все остальные детали машины от лифта не страдают.