Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.
Во,во! Нива, как женщина-слабая и нежная!Но любимая!!!!!
Отредактировано Deribas (13.05.2012 01:19:26)
Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Во,во! Нива, как женщина-слабая и нежная!Но любимая!!!!!
Отредактировано Deribas (13.05.2012 01:19:26)
Вот вырезка из рекламного буклета про Нива-Рысь, точнее, как ее лифтуют на заводе:
Увеличены хода передней подвески колёс путём установки проставки под верхней шаровой опорой и установки передних амортизаторов с увеличенным на 25мм ходом (2123-2905004)
Установлены усиленные передние пружины (21218-2902712) для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов при преодолении препятствий
Увеличены хода задней подвески путём установки задних амортизаторов с увеличенным на 50мм ходом (3151-2905006), усилен задний мост для предотвращения изгиба, а также приподнята опора задней пружины на 40мм для увеличения дорожного просвета.
Какие + и - у данного способа?
Плюс в том что это сделал завод, пусть и хреново, но с сертификатом...
А ваще мы так же делаем и имеем потом геморы разные (вернее нас имеют).
как ее лифтуют на заводе
На заводе её не лифтуют Лифтуют около завода.
а вообще реально ли с лифтом пройти техосомтр (ессно за денюжку)? а с резаными арками?
IVANыч 214 пишет:как ее лифтуют на заводе
На заводе её не лифтуют Лифтуют около завода.
Кстати да, в прошлом году бронтовский бигфут из "Надежды" был законно лишен регистрации. Повторю, законно.
Не вообще, все такие машины, а конкретный случай с конкретным "неадекватным" владельцем произвел сей эффект.
Отредактировано КирДыК (16.05.2012 15:11:46)
реально ли с лифтом пройти техосомтр
Какой-то странный вопрос... Неужели ни разу не видел лифтованную Ниву с техосмотром?
Видел конечно. Просто мож у кого то нириальные связи в гаи или трати нириальные деньги на техосмотр. Ни того ни другого нет, искать подставную машину такого же цвета - ну как то, как бы сказать, нехочу - не буду же каждый год кого то напрягать.
Мне, как владельцы нивы без резки и лифта, может очень хочется это все сделать. А боюсь... И именно из за техосмотра. Часто слышится, и даже здесь на форуме, что все можно пройти, при определенных условиях менты закрывают глаза, но это пока команды ФАС им не дали.И что тогда делать? На свалку машину? если разлифтовать еще хоть как то можно, что делать с резаными арками?
В рассмотрение техосмотр в Адыгее не беру
что делать с резаными арками?
Этот вопрос следует задать себе когда они еще не резаны
Боюсь навлечь на себя гнев любителей резать арки, но если уж не предполагается совсем особый экстрим, то резать их - не совсем продуманная затея Кому мало 29х колес - зачем тому Нива вообще?
а вообще реально ли с лифтом пройти техосомтр (ессно за денюжку)? а с резаными арками?
А для чего тех осмотр,или страховку без него не дают?
IVANыч 214 пишет:что делать с резаными арками?
Этот вопрос следует задать себе когда они еще не резаны
Боюсь навлечь на себя гнев любителей резать арки, но если уж не предполагается совсем особый экстрим, то резать их - не совсем продуманная затея Кому мало 29х колес - зачем тому Нива вообще?
Согласен с тобой!
IVANыч 214, Можно пластиковые накладки надеть, видно не будет, что резанная.
Кому мало 29х колес - зачем тому Нива вообще?
Цеплять и 29е будут, посмотрю я как без резки арок те же Медведи встанут.
посмотрю я как без резки арок те же Медведи встанут.
Ну пока проблем не было. Многое от дисков зависит, но обычно если и чиркает, то незначительно и совсем уж в редких условиях. Да если захочется, то чуть подрихтовать в проблемных местах - это куда проще чем резать арки.
А как же утверждение, что лифт - это зло? Ходовка живет меньше и ходовые качества становятся хуже? что машина становится жеще от поставленных пружин?
Или правильный лифт обходится без этих косяков?
Ходовка живет меньше
Лифт влияет на ресурс подвесок? Впервые слышу
ходовые качества становятся хуже
Не забываем, что конечная цель - большие колеса. От которых ходовые качества все равно станут хуже. Но кому это важно - можно ездить на БМВ Х6. Там прекрасные ходовые качества
машина становится жеще от поставленных пружин
А зачем ставить какие-то особенные пружины? Лифт и замена пружин - совершенно разные вещи.
правильный лифт обходится без этих косяков
Сколько людей - столько и мнений, поэтому не будем одно отдельно взятое считать правильным. О косяках см. выше
стоит федима сирокко 215 75 15,лифт:проставки под чашки пружин,проставки над шаровыми и рпм отвязан от двигателя,зад:наварки на чашки пружин,регулируемая панара.лифт в общем около 5 см,ничто нигде не трёт и не цепляет
Лифт влияет на ресурс подвесок? Впервые слышу
А на ресурс трансмиссии?
Не забываем, что конечная цель - большие колеса. От которых ходовые качества все равно станут хуже. Но кому это важно - можно ездить на БМВ Х6. Там прекрасные ходовые качества
А если не большие колеса? У меня асфальтные колеса 2015/70/16. При сильных ходах подвески цепляют. Зимой по снегу ехал на цепях (жесткая дорога была) - ободрал цепями всю внутреннюю поверхность кантика арок (сейчас там все заржавело от отсутствия краски и скоро резки не понадобится - само сгниет))) ). Вот хочу в дальнейшем этого избежать - лифтануть. Плюс защитой нагребал снег и садился (лифтованый проскачил бы) Не хочу цеплять мордой, раздаткой, кузовом за ветки и камни, там где лифтованые едут без проблем. И большие колеса пока совсем не хочу
А зачем ставить какие-то особенные пружины? Лифт и замена пружин - совершенно разные вещи.
А как тогад быть при лифте с передними пружинами? Все о ком слышал ставили пружины с шевика. Какие еще тогда варианты есть насчет передка и пружин? Как я понял поднять чашку пружины - вааще гемор полный...
Другой вопрос - просаживаются пружины от установки лебедки, если без лифта (супер тяжелую лебедку и ахрененно тяжолый силовой бампер в расчет не беру - все будет в меру)? Масса морды то станет больше - амплитуда колебаний при езеде, по идее, от кочек станет больше - нужно как то компенсировать или нет? В голове опять же крутится установка пружин на перед от М-ки....
Если обратиться к моему посту ранее про лифт Рыси - пружины 21218 - это от чего? и поможет ли что бы и лифт был и не жестко было?
Вобщем хочется и рыбку съесть и на лавку сесть))))
А на ресурс трансмиссии?
Имеешь в виду внутренние ШРУС? Не буду излагать теорию и практику этого вопроса, все равно никто не поверит, но я не вижу причин для такого влияния.
Не хочу цеплять мордой, раздаткой, кузовом за ветки и камни, там где лифтованые едут без проблем.
Ты сам себе ответил насчет преимуществ лифта перед резкой арок
поднять чашку пружины - вааще гемор полный...
Да, гимор жуткий, у меня аж три часа на это уходит... А на замену пружин - два Приплюсуй цену пружин и все станет понятно.
амплитуда колебаний
Колебания гасятся амортизаторами
Речь идет о лифте на 5 сантиметров. Если цепляешь спереди груз, из-за которого лифт уменьшится например до 4 см, значит все неправильно рассчитал Надо было считать с учетом груза.
При аццки тяжелой морде конечно никуда не денешься, придется ставить шевопружины (от эмки - это пустая трата денег). Только зачем Ниве такая тяжесть?
пружины 21218 - это от чего?
Ни от чего. Нет таких оригинальных пружин. Это либо неоригинал, применяемый на бронтовских машинах, либо так они обозвали одну из вазовских, например 2131 или 2120.
Речь идет о лифте на 5 сантиметров. Если цепляешь спереди груз, из-за которого лифт уменьшится например до 4 см,
я имел ввиду лебедку при отсутствии лифта - что тогда? при и так прижатой к земле морде (ну ни прмя прижатой, но перед все равно ниже зада) - что тогда? Вот и ситуация - на стандарт (без лифта) ставим лебедку - как компенсировать вес? Расскажите что делать в такой ситуации? Почему от эмки - трата денег, а не помогут ли они как раз в данной ситуации (компенсируем хоть чуть чуть вес лебедке без лифта - или может пружину приподнять)?
Ну чайник я в этих вопросах - вот и задаю многнов всего глупого
IVANыч 214, Можно пластиковые накладки надеть, видно не будет, что резанная.
Gregson пишет:Кому мало 29х колес - зачем тому Нива вообще?
Цеплять и 29е будут, посмотрю я как без резки арок те же Медведи встанут.
Показать как это сделано?)))
А передние пружины у 21214 и 2131 разные?
как компенсировать вес?
Это и есть лифт Какая разница по какой причине его делают и на какую величину? Причина вообще никого не волнует, машина не знает что она везет , а величина - это исходные данные при расчете лифта. Как в школьной арифметике, там всегда в начале пишется "Дано:"
А передние пружины у 21214 и 2131 разные?
Разные. По крайней мере конструктивно так заложено. Что реально засунуто - это к технике отношения не имеет
Разные. По крайней мере конструктивно так заложено. Что реально засунуто - это к технике отношения не имеет
А в чем хоть разница?
IVANыч 214 пишет:пружины 21218 - это от чего?
Ни от чего. Нет таких оригинальных пружин. Это либо неоригинал, применяемый на бронтовских машинах, либо так они обозвали одну из вазовских, например 2131 или 2120.
Из википедии:ВАЗ-212180 «Фора» — удлиненная на 300 миллиметров версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2011 года фирмой «ПСА БРОНТО» (вин-код «X7G»)...
Изменится ли после лифта сход развал и прочая кинематика (о какое умное слово ) подвески?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022