Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841
Для 733:а есть возможность заказать или приобрести майки с логотипом Скиф4х4
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Соревнования » Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Для 733:а есть возможность заказать или приобрести майки с логотипом Скиф4х4
316, А какой вес автомобиля ,размер резины,ширина дисков????
Спасибо.
Для 733:а есть возможность заказать или приобрести майки с логотипом Скиф4х4
Майки и кепки для всей команды, клуба СКИФ 4х4 уже заказаны. Обещали их сделать к субботе 19 мая. Как только, так сразу.
Кепки и майки всей команде, будут предоставлены - бесплатно.
316, А какой вес автомобиля ,размер резины,ширина дисков????
Вес почти 1900 с новыми колесами. БОГЕР 38.5*15 диски не знаю, те которые и раньше стояли.
Lonely cat пишет:Для 733:а есть возможность заказать или приобрести майки с логотипом Скиф4х4
Майки и кепки для всей команды, клуба СКИФ 4х4 уже заказаны. Обещали их сделать к субботе 19 мая. Как только, так сразу.
Кепки и майки всей команде, будут предоставлены - бесплатно.
Ух ты, вот это сюрприз. :о)
Круто! Спасибо!
Интересно. А как нужно одеваться в такую гонку. Просмотрев видео выяснил, что одев вейдерсы нужно будет частенько висеть к верх ногами, смысловая нагрузка снимается. Температура воды 10-12 градусов, температура воздуха около 20.
Я думаю вейдерсы не нужны.Плавать не удобно,будет жарко,да и глубина там не по грудь.Будем надеятся что водо чуть чуть нагреется.Я в море захожу когда вода не меньше 27.Кто скажет что там с камарами.
Думаю гидрокостюм в тему будет .
вода будет холодная. даже на открытых участках прогревается только верхний слой, а под слоем растительности будет практически ледяная. наличие болот предполагает и обилие насекомых
316, неплохо было отпилить сотню лишних киллограмов,в болотах очень поможет, даже когда пилот и штурман выходят на болоте из машины она начинает ехать,поэтому лучше сразу отпилить,чтобы не тащить машину на своём горбу. Сендтраков надо три,четвёртый это лишний вес, удлинителя 100 метров. Мошкары на Ладоге жесть как много,можно иметь намордник на шлеме. Вейдерсы можно упаковать в герметичный мешок,чтобы при сильном замерзании можно было переодеть.
Отпилить не вариант,машина для гор,все с запасом.А какай вес у твоей техники.Огромное спасибо за все советы. Только кто говорит что как минимум 4 сэндтрака
иметь намордник на шлеме.
Как он выглядит?
Думаю гидрокостюм в тему будет
Паровоз что посоветуешь?
Сендтраков надо три
Только кто говорит что как минимум 4 сэндтрака
733 настаивает на пяти. Паровоз расскажи всё-таки лучше пять, а легче три?
кстати, по поводу насекомых. химии различной хватает на полтора-два часа максимум, а с учетом грязи и потения и того меньше. тем более если попадет в глаза, раздражение обеспечено. я пользовался москиткой, хорошо помогает.
я пользовался москиткой, хорошо помогает.
Покажи какой.
Тимофей 044 пишет:я пользовался москиткой, хорошо помогает.
Покажи какой.
не покажу. это было десять лет назад. долгополая шляпа с нашивкой ниже груди. сетка мелкая, даже гнус не проникал и не сковывало движений
МИРАХ,
Лёха, ты что, на Ладогу собрался? Или к Костроме начинаешь готовиться?
Отредактировано 192 (16.05.2012 19:47:03)
вот обсуждение на самурай форуме относительно погоды и комаров! http://samurai-club.ru/forum/index.php/ 23.20.html
МИРАХ,
Лёха, ты что, на Ладогу собрался? Или к Костроме начинаешь готовиться?
К ВО 2013. После ВО2012 на теле после насекомых не одного живого места нету, больше так не хочу.
Отредактировано МИРАХ (17.05.2012 08:23:36)
Сендтраков надо три для того чтобы два подкладывать под переднее либо под задние колеса в зависимости от направления движения, например провалившись в топкую часть линзы необходимо засунуть два стенд рака под задние колеса и пробовать натягивать сцеплением очень аккуратно до первой пробуксовки, если не идет тогда достаем третий сендтрак и начинаем поднимать жопу с помощью хайджека установленного на сендтрак, после подъема запихиваем сендтраки глубже и опускаем хайджек, дальше свободный сендтрак суем под глубжезавалившуюся сторону, если пробуксовывает то якорь на расстоянии максимальном от машины, чтобы не испортить мох вблизи дислокации машины, через якорь пойдет если не быковать. Самое страшное в болоте это быкующий пилот, штурман обязан сразу отбить ему рога! Нельзя ездить по чьим либо следам, даже если направление верное траектория движения должна быть всегда своя это закон на болоте!
paravozz, продолжай говорить...
например провалившись в топкую часть линзы необходимо засунуть два стенд рака под задние колеса и пробовать натягивать сцеплением очень аккуратно до первой пробуксовки
провалившись в топкую часть линзы при этом какими колёсам, передними или задними?
А если машина провалилась боком?
Провалилась передними подкладываем под задние и тянемся на зад, провалились задние подкладываем под передние тянемся в перёд? Так? Блин, ну правда,полный ноль
Отредактировано STRELOK (18.05.2012 19:12:14)
МИРАХ, а если машина упала в болоте на бок значит пилот бык,а штурман слепой и в тёмных очках. При движении вперёд машина носом падает ,при этом пилот должен заранее предвидеть попадание под мох и вовремя остановить машину,если этого не произошло,тогда двигаемся назад вышенаписанным способом,после чего съзжаем со своей траектории движения и уходим большим радиусом от места попадания в засаду. Сегодня уезжаю в Тверь на чемпионат приеду напишу про болото и про количество попаданий в линзы и засады. А сто килограмм всетаки лучше отпилить,будет легче тачку выковыривать.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022