201

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Для 733:а есть возможность заказать или приобрести майки с логотипом Скиф4х4 default/blush2

202

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

316, А какой вес автомобиля ,размер резины,ширина дисков????

203

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Спасибо.  default/neutral

204

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Lonely cat пишет:

Для 733:а есть возможность заказать или приобрести майки с логотипом Скиф4х4

Майки и кепки для всей команды, клуба СКИФ 4х4 уже заказаны. Обещали их сделать к субботе 19 мая. Как только, так сразу.
Кепки и майки всей команде, будут предоставлены - бесплатно.

205

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

paravozz пишет:

316, А какой вес автомобиля ,размер резины,ширина дисков????

Вес почти 1900 с новыми колесами. БОГЕР 38.5*15 диски не знаю, те которые и раньше стояли.

206

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

733 пишет:
Lonely cat пишет:

Для 733:а есть возможность заказать или приобрести майки с логотипом Скиф4х4

Майки и кепки для всей команды, клуба СКИФ 4х4 уже заказаны. Обещали их сделать к субботе 19 мая. Как только, так сразу.
Кепки и майки всей команде, будут предоставлены - бесплатно.

Ух ты, вот это сюрприз. :о)


Люди, радуйтесь жизни.

207

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Круто! default/good3 Спасибо!

208

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Интересно. А как нужно одеваться в такую гонку. Просмотрев видео выяснил, что одев вейдерсы нужно будет частенько висеть к верх ногами, смысловая нагрузка снимается. Температура воды 10-12 градусов, температура воздуха около 20. default/neutral


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

209

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Я думаю вейдерсы не нужны.Плавать не удобно,будет жарко,да и глубина там не по грудь.Будем надеятся что водо чуть чуть нагреется.Я в море захожу когда вода не меньше 27.Кто скажет что там с камарами.

210

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Думаю гидрокостюм в тему будет .  default/smile


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

вода будет холодная. даже на открытых участках прогревается только верхний слой, а под слоем растительности будет практически ледяная. наличие болот предполагает и обилие насекомых


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

212

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

316, неплохо было отпилить сотню лишних киллограмов,в болотах очень поможет, даже когда пилот и штурман выходят на болоте из машины она начинает ехать,поэтому лучше сразу отпилить,чтобы не тащить машину на своём горбу. Сендтраков надо три,четвёртый это лишний вес, удлинителя 100 метров. Мошкары на Ладоге жесть как много,можно иметь намордник на шлеме. Вейдерсы можно упаковать в герметичный мешок,чтобы при сильном замерзании можно было переодеть. default/blush2

213

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Отпилить не вариант,машина для гор,все с запасом.А какай вес у твоей техники.Огромное спасибо за все советы. Только кто говорит что как минимум 4 сэндтрака

214

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

paravozz пишет:

иметь намордник на шлеме.

Как он выглядит?

Kirilan пишет:

Думаю гидрокостюм в тему будет

Паровоз что посоветуешь?

paravozz пишет:

Сендтраков надо три

316 пишет:

Только кто говорит что как минимум 4 сэндтрака

733 настаивает на пяти. Паровоз расскажи всё-таки лучше пять, а легче три?


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

кстати, по поводу насекомых. химии различной хватает на полтора-два часа максимум, а с учетом грязи и потения и того меньше. тем более если попадет в глаза, раздражение обеспечено. я пользовался москиткой, хорошо помогает.


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

216

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Тимофей 044 пишет:

я пользовался москиткой, хорошо помогает.

Покажи какой.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

МИРАХ пишет:
Тимофей 044 пишет:

я пользовался москиткой, хорошо помогает.

Покажи какой.

не покажу. это было десять лет назад. долгополая шляпа с нашивкой ниже груди. сетка мелкая, даже гнус не проникал и не сковывало движений


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

218

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

МИРАХ,
Лёха, ты что, на Ладогу собрался? Или к Костроме начинаешь готовиться?

Отредактировано 192 (16.05.2012 19:47:03)


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

219

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

вот обсуждение на самурай форуме относительно погоды и комаров! http://samurai-club.ru/forum/index.php/ … 23.20.html

220

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

192 пишет:

МИРАХ,
Лёха, ты что, на Ладогу собрался? Или к Костроме начинаешь готовиться?

К ВО 2013. После ВО2012 на теле после насекомых не одного живого места нету,  больше так не хочу.

Отредактировано МИРАХ (17.05.2012 08:23:36)


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

221

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Сендтраков надо три для того чтобы два подкладывать под переднее либо под задние колеса в зависимости от направления движения, например провалившись в топкую часть линзы необходимо засунуть два стенд рака под задние колеса и пробовать натягивать сцеплением очень аккуратно до первой пробуксовки, если не идет тогда достаем третий сендтрак и начинаем поднимать жопу с помощью хайджека установленного на сендтрак, после подъема запихиваем сендтраки глубже и опускаем хайджек, дальше свободный сендтрак суем под глубжезавалившуюся сторону, если пробуксовывает то якорь на расстоянии максимальном от машины, чтобы не испортить мох вблизи дислокации машины, через якорь пойдет если не быковать. Самое страшное в болоте это быкующий пилот, штурман обязан сразу отбить ему рога! Нельзя ездить по чьим либо следам, даже если направление верное траектория движения должна быть всегда своя это закон на болоте!

222

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

paravozz, продолжай говорить... default/yikes

223

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

paravozz пишет:

например провалившись в топкую часть линзы необходимо засунуть два стенд рака под задние колеса и пробовать натягивать сцеплением очень аккуратно до первой пробуксовки

провалившись в топкую часть линзы при этом какими колёсам, передними или задними?
А если машина провалилась боком?
Провалилась передними подкладываем под задние и тянемся на зад, провалились задние подкладываем под передние тянемся в перёд? Так? Блин, ну правда,полный ноль default/neutral


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

224

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

default/smile

Отредактировано STRELOK (18.05.2012 19:12:14)


Водка. Вкус один, а приключения всегда разные.
P.S правда концовка одинаковая ...  Всегда идем за трактором :(

225

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

МИРАХ, а если машина упала в болоте на бок значит пилот бык,а штурман слепой и в тёмных очках. default/lol default/cool  При движении вперёд машина носом падает ,при этом пилот должен заранее предвидеть попадание под мох и вовремя остановить машину,если этого не произошло,тогда двигаемся назад вышенаписанным способом,после чего съзжаем со своей траектории движения и уходим большим радиусом от  места попадания в засаду. Сегодня уезжаю в Тверь на чемпионат приеду напишу про болото и про количество попаданий в линзы и засады. default/yes3  А сто килограмм всетаки лучше отпилить,будет легче тачку выковыривать. default/blush2