Тема: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

Интересуюсь не я! А товарищь, он иногда будет заходить и читать. Может я что напишу от себя.
На профильных ресурсах пока не спрашивал (в дальнейшем и там отпишемся и почитаем). Для начала здесь узнаю. Здесь много людей с новороса, геленджика, анапы, сочи. Вот и жду их мнения и совета.
Собственно, ближе к делу.
Планируется (пока только мысли и планы) покупка катера (каютного). Интьересует -
как и где учится на права для его вождения?
как там делятся эти плав средства на категории и разные ли нужны права?
где лучше стваить на учет?
где можно на воду спускать, кого предупреждать?
где можно плавать?
ну или есть еще какие нюансы касающиеся нашего края и наших морей, расскажите, предупредите))))))

Отредактировано IVANыч 214 (14.05.2012 13:02:02)


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

2

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

шагом марш в ГИМС!

там всё обьяснят
ниче страшного
права от 6до 25 где как берут
оформить можно как пмж
права дадут на судна до 50 м длинной

учится обязательно! лашары на воде нам не нужны! это не шутки
у катеров нет тормозов
прицеп еще можно взять около 50т.р.
звонить в погран перед выходом, в море и на берег соответственно
ну в общем топать в гимс, он же сейчас и права выдает

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

соглашусь, вам в ГИМС - Государственная Инспекция по Маломерным Судам.

категории: катер - силовая установка стационарная, мотолодка - подвесной мотор (даже если он 300 л.с.), гидроцикл, парусное судно (здесь еще разделение по площади парусов)
допустимые районы плавания: ВП - водные пути (не судоходные), ВВП - внутренние водные пути (судоходные) и МП - морские пути.

от кол-ва открытых категорий и районов плавания напрямую зависит стоимость обучения.
рекомендую права не покупать, а выучится, море - это не земля, и не дорога, где 10 машин не остановится а 11-ый остановится. в море можно вообще никого не встретить.

регистрация судна обязательно в ГИМС. для выхода в море и лиманы, имеющие выход в море еще у пограничников. перед выходом всегда запрашиваешь разрешение и докладываешь район плавания, после возвращения докладываешь, что вернулся. чтобы диспетчер знал, кто в каком районе находится.

zooloose прав, идите в ГИМС, там кстати народ на много проще чем в ГАИ  default/smile


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

4

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

погранцам сообщать по телефону или рации?
спускать на воду могу где угодно?
навигация и радиосвязь на катере обязательны?
кто рассказывает или показывает разрешенные для плавания зоны? (или могу свободно от сочей до анапы по любому маршруту с выписыванием зигзагов доплыть)))  )


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

5

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

Денис ЧеГевара пишет:

там кстати народ на много проще чем в ГАИ  default/smile

default/big_smile  default/neutral Гимс ваще оборзел default/lol
во всем мире даже эблсимен сертификат катит для управления малотонажным флотом, не говоря уже о дипломе ШДП. Но не у нас, у нас "права" надо. И тогда ты профи))


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

6

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

ну да кирдык правду прикалывает,
вообще до 10 л.с. права не нужны (публикация в газете прошлого года), но я пришел в гимс и мне сказали что до 5
что должно стоять на судне скажут гимсовцы,
ходить сможешь опять же от судна и допуска
будешь на права сдавать, там всё по кирпичикам разложено

7

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

Денис ЧеГевара пишет:

мотолодка - подвесной мотор (даже если он 300 л.с.)

И даже если их 3 штуки:

http://www.fondear.com/Todo_Empresa/Motores_Links/Evinrude/E-Tec_300/300Cvx3.jpg

Кстати со стационарниками тоже есть "дырка" в законе: типа если судно прогулочное то стационарник тоже может быть любой мощности на маломерном судне.

Отредактировано MOHCTPOXOD (14.05.2012 14:44:57)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

только под налог попадалово, там судно на сезон ставить, а потом снимать

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

MOHCTPOXOD пишет:
Денис ЧеГевара пишет:

мотолодка - подвесной мотор (даже если он 300 л.с.)

И даже если их 3 штуки:

да, мотолодка.
однажды ходил в океане на мотолодке с тремя ямахами по 250 л.с., при чем лодка то была метров 10...... это что-то, ощущения до сих пор..... как вспомню, ком к горлу подкатывается.

КирДык, оборзел не ГИМС, а законодательство такое default/smile.... у меня товарищь капитаном в кругосветку ходил под парусами, документы международного образца, а в россии, чтобы на яхте выйти в море требуется удостоверение яхтенного рулевого, вы бы его видели как он ругался, что его яхтенным рулевым пытаются назвать  default/lol  default/lol  default/lol  я честно испугался за товарища.....

Отредактировано Денис ЧеГевара (14.05.2012 16:32:36)


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

10

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

Денис ЧеГевара пишет:

у меня товарищь капитаном в кругосветку ходил под парусами

Денис ЧеГевара пишет:

вы бы его видели как он ругался, что его яхтенным рулевым пытаются назвать

Могу себе представить чтонть типа "Сто гвоздей мне в рот и якорь в жопу" или "Якорь тебе в бушприт !" или "Триста акул тебе в жопу, хотя и одной хватит!" default/big_smile

НЕНАВИЖУ БЮРОКРАТИЮ!!!!!! Есть две основные вещи, которые тормозят наше развитие: Коррупция и Бюрократия. Первое порождает второе а второе порождает первое. В связке идут. По этому всегда стараюсь обходиться как можно меньшим соприкосновением с чиновниками.

Отредактировано MOHCTPOXOD (14.05.2012 18:06:11)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

11

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

мммм катера   default/smile  люблю лодки  default/smile

а какой длинны товаришь хочет катер?


МИРУ- beer

12

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

Денис ЧеГевара пишет:

КирДык, оборзел не ГИМС, а законодательство такое default/smile.... у меня товарищь капитаном в кругосветку ходил под парусами, документы международного образца, а в россии, чтобы на яхте выйти в море требуется удостоверение яхтенного рулевого, вы бы его видели как он ругался, что его яхтенным рулевым пытаются назвать  default/lol  default/lol  default/lol  я честно испугался за товарища.....

ТЫ НЕПОВЕРИШЬ, на законодательство такое что каждый инспектор чо хочет, то и мудрит default/big_smile


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

13

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

Законодательство в нашей стране, во всех его сферах, заточено под вымогательство взяток, чтобы исполнительные органы на местах их вымогали и передавали мзду вверх до законодателей. Дырки и возможности двоякой трактовки законов закладываются специально.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

14

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

я тебе памятник поставлю.
потом.


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

15

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

http://www.putina-spb.ru/images/motor.jpg
Вот ЧИстА  ПаЦанская моторная лодка default/lol


Уаз...Просто Уаз

16

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

Охренеть!!!   default/yikes   2000 кобыл! 8 винтов! , 48 котлов!   default/big_smile   Херассе а ну-ка поменяй свечи! Учитывая, что такое двигло на полном ходу жрет за 70 литров в час, получаем 560 литров в час........   default/wacko


Саня. тел: 8 928 03 66 900

17

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

я вот чо подумал, там с реверсом надо поосторожнее, бо транец отдерет махом default/big_smile


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

18

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

Не, там с транцем все хорошо... default/tongue  А все трюмное пространство- топливный бак...


Уаз...Просто Уаз

19

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

танкер? default/lol


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

20

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

Наркотанкер... default/tongue


Уаз...Просто Уаз

21

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

катер 50 Marauder вот нормальная байдарка, аля
http://avtomarket.ru/testdrives/water/C … _po_vode_/


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

22

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

MaXT пишет:

Наркотанкер... default/tongue

катер Cigarette 50 Marauder

Культовой эта лодка стала во времена сухого закона, доказав, что плавает она быстрее полицейских катеров...
Название “Грабитель” (Marauder) отсылает к истокам марки. Компания получила имя в честь лодки Cigarette, которая во времена сухого закона в США оставалась неуловимой для местных копов: даже загруженная контрабандной выпивкой, она была быстрее полицейских катеров, а значит, выше закона.

Читать всё: http://www.mhealth.ru/form/sport/696135/#ixzz1usPQX9ID


Класс: скоростной представительский катер (High Performance Boat)
Длина: 15,4 м
Ширина: 2,43 м
Высота: 2 м
Вес: 8096 кг
Топливный бак: 1305 л
Двигатели: 3х1075 л. с. (суммарная мощность 3225 л. с.)
Максимальная скорость: 80 узлов (150 км/ч)
Минимальный расход: 190 л/ч
Число пассажиров: 10
Кабина: с двуспальной кроватью
Опции: ТВ, DVD, кондиционер
Навигация: станция с GPS
Цена: $1 000 000
Купить: cigaretteracing.com


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

23

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

suBEERman, пока никакой. Пока только изучается информация и мелькают разные мысли)))


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

во первых плавает  все знают что default/mad !а мы ходим ! а далее пару вопросов для каких целей вам катер если для себя то это очень дорогое удовольствие содержать катер в геленджике сутки стоянка стоит от 800р .ходить вы можете по всему черному морю на права учатся в ДОСАФЕ катигории лучше сразу открывать высшее тоесть катер и район МП эта категория пользуется уважением и на ВПП. у меня 2 катера по 6м и два по 13м парашутники,в геленджике лучше на учет не ставить ибо дороже чем где бы небыло для выхода в море вам надо идти в гимс ставить штамп и получать тех.осмотр далее к пограничникам ставаить штам потом в порт контроль ставить штамп и только после этого вы можете спустить катер на воду.каждый выход запрашиваете разрешение по рации у погранцов и у порт контроля после катания опять по рации всем сообщаем где встали на ночную стоянку.


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

Re: ОФФ. Тема не автомобильная а про катера))))

еще добавлю что черноморское побережье это гос граница с турцией чуть нарушил и встрял на недельку


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили