Тема: ГУР или ЭУР на Ниву
Стоит вопрос ставить ЭУР или ГУР на Нивку?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Стоит вопрос ставить ЭУР или ГУР на Нивку?
Мне ЭУР понравился, для безлебёдочного варианта самое то.
ЭУР. 30 т.км. полет нормальный. нравится больше чем гур
В штатном ГУРЕ 21214 есть какие нибудь фильтры или другие расходники которые надо менять? Какая периодичность замены жидкости ГУРа?
Стоит вопрос ставить ЭУР или ГУР на Нивку?
ЭУР в сравнении с ГУРом полное г, на двух нивах у меня стояли электро, а сейчас гидро, электро дешевле и это единственное чем лучше, минусы:воду боится, рулевая колонка и так дохлая, а с ним умирает на раз, на больших колёсах и в грязи работает на 50%, но главное это постоянно умирающая колонка, кто в теме и ездит не по асфальту, тот меня понимает, на гидро колонка похожа, ну наверно на Камазовскую, за три года на Ниве ни разу не подвела, при том, что машина два года назад, двое суток провела под водой.
ЭУР в сравнении с ГУРом полное г
+1. Достоинство одно - дешевле, всё остальное недостатки.
А я почти так и сказал, для безлебёдочной, то есть максимум ТР-1.
А я почти так и сказал, для безлебёдочной, то есть максимум ТР-1.
Ключевое слово, максимум, там выше пишут, что электро лучше чем гидро, интересно чем, кроме цены и где и как они ездили, кроме асфальта.
Близнец ЮРА, ездили, ездим и будем ездить... с лебедой и блокировками. в моем случае из плюсов:
1. четкость управления
2. реакция усилия на различных скоростных режимах
3. внятная обратная связь
4. аккуратная баранка (не руль от камаза)
5. рулежка одной рукой на всех режимах.
6. возможность отключения за 3 секунды.
7. комфорт эксплуатации в городском режиме
8. ничего лишнего не висит на движке
9. техническое обслуживание отсутствует.
bolid пишет:Стоит вопрос ставить ЭУР или ГУР на Нивку?
ЭУР в сравнении с ГУРом полное г, на двух нивах у меня стояли электро, а сейчас гидро, электро дешевле и это единственное чем лучше, минусы:воду боится, рулевая колонка и так дохлая, а с ним умирает на раз, на больших колёсах и в грязи работает на 50%, но главное это постоянно умирающая колонка, кто в теме и ездит не по асфальту, тот меня понимает, на гидро колонка похожа, ну наверно на Камазовскую, за три года на Ниве ни разу не подвела, при том, что машина два года назад, двое суток провела под водой.
+1 Даром этот ЭУР не взял бы.
нравится больше чем гур
А у тебя на Ниве разве ГУР стоял?
Тоже склоняюсь к ГУРу, но привлекает лёгкость установки ЭУРа, и двигатель стоит 06. Ниву предполагается использовать только для говен, город и трасса только добраться до леса.
max653, Я бы даром взял. Не в спорт самое то.
RAMIK, на желтой нет, на других стоит.
Ездил с ЭУР, не понравилось по сравнению с моим ГУРом на Ниве. Не понравилось тем, что во-первых передаточное число механизма остаётся большим и нужно всё равно много крутить баранку, а во-вторых что на больших скоростях вообще не работает и соответственно не демпфирует воздействия на руль со стороны дороги. Т.е. на большой скорости на дальняках, руки устают так же как и вообще без усилителя.
Veter, а скока стоит ЭУР
Много написали.
Главное: Гидро- без кардинальных переделок можно поставить только на инжекторный мотор. На карбюраторный мотор установка комплекта гидро- это полный "колхоз". Минус один - слабый рулевой редуктор. Проблема решается следующим образом: По объявлениям нашёл б\у рулевую от гидро- и поставил. С ЭУР езжу ШЕСТЬ лет. Устраивает полностью.
А вообще-то беспредметный спор.
Много написали.
Главное: Гидро- без кардинальных переделок можно поставить только на инжекторный мотор. На карбюраторный мотор установка комплекта гидро- это полный "колхоз". Минус один - слабый рулевой редуктор. Проблема решается следующим образом: По объявлениям нашёл б\у рулевую от гидро- и поставил. С ЭУР езжу ШЕСТЬ лет. Устраивает полностью.
А вообще-то беспредметный спор.
Саша, твоё мнение я уважаю, как и всех выше написавших, но чтобы понять, надо сравнить, а я это сделал, ну и водичку никто не отменял.
А мне ЭУР понравился, я бы поставил если бы не продавал Ниву то.
На карбюраторный мотор установка комплекта гидро- это полный "колхоз".
У меня встал без переделок. Всего лишь просверлил одно отверстие и нарезал в нём резьбу. Существует специальный комплект для карбюраторной машины.
ампер пишет:Много написали.
Главное: Гидро- без кардинальных переделок можно поставить только на инжекторный мотор. На карбюраторный мотор установка комплекта гидро- это полный "колхоз". Минус один - слабый рулевой редуктор. Проблема решается следующим образом: По объявлениям нашёл б\у рулевую от гидро- и поставил. С ЭУР езжу ШЕСТЬ лет. Устраивает полностью.
А вообще-то беспредметный спор.Саша, твоё мнение я уважаю, как и всех выше написавших, но чтобы понять, надо сравнить, а я это сделал, ну и водичку никто не отменял.
Юра я написал лично своё мнение. Ты прав есть минусы. Но я их победил, даже воду. Пришлось придумывать шаги к победе болячек ЭУР наверное от того, что жаба "душила" покупать комплект гидро- за очень приличные деньги.
Всего лишь
+1. Некоторые неудобства возникают только на 2121. Вакуум мешает.
+1. Некоторые неудобства возникают только на 2121. Вакуум мешает.
Кстати вспомнил, моторный щит тоже подпиливал.
моторный щит тоже подпиливал.
Это на всех машинах. ГУР в отличии от стандарта сильно засовывается в салон
Ставил как-то клиенту ЭУР на Ниву . Думал после установки руль будет пальцем крутиться , а оказалось что усиления как такового нет , т.е крутишь руль и не понятно есть усилитель руля или нет . Короче клиент зря потратил деньги .
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022