1

Тема: ГУР или ЭУР на Ниву

Стоит вопрос ставить ЭУР или ГУР на Нивку?

2

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

Мне ЭУР понравился, для безлебёдочного варианта самое то.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

3

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

ЭУР. 30 т.км. полет нормальный. нравится больше чем гур default/smile

4

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

В штатном ГУРЕ 21214 есть какие нибудь фильтры или другие расходники которые надо менять? Какая периодичность замены жидкости ГУРа?


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

bolid пишет:

Стоит вопрос ставить ЭУР или ГУР на Нивку?

ЭУР в сравнении с ГУРом полное г, на двух нивах у меня стояли электро, а сейчас гидро, электро дешевле и это единственное чем лучше, минусы:воду боится, рулевая колонка и так дохлая, а с ним умирает на раз, на больших колёсах и в грязи работает на 50%, но главное это постоянно умирающая колонка, кто в теме и ездит не по асфальту, тот меня понимает, на гидро колонка похожа, ну наверно на Камазовскую, за три года на Ниве ни разу не подвела, при том, что машина два года назад, двое суток провела под водой.

6

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

Близнец ЮРА пишет:

ЭУР в сравнении с ГУРом полное г

+1. Достоинство одно - дешевле, всё остальное недостатки.

7

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

А я почти так и сказал, для безлебёдочной, то есть максимум ТР-1.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

igor4737 пишет:

А я почти так и сказал, для безлебёдочной, то есть максимум ТР-1.

Ключевое слово, максимум, там выше пишут, что электро лучше чем гидро, интересно чем, кроме цены и где и как они ездили, кроме асфальта.

9

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

Близнец ЮРА, ездили, ездим и будем ездить... с лебедой и блокировками. в моем случае из плюсов:
1. четкость управления
2. реакция усилия на различных скоростных режимах
3. внятная обратная связь
4. аккуратная баранка (не руль от камаза)
5. рулежка одной рукой на всех режимах.
6. возможность отключения за 3 секунды.
7. комфорт эксплуатации в городском режиме
8. ничего лишнего не висит на движке
9. техническое обслуживание отсутствует.

10

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

Близнец ЮРА пишет:
bolid пишет:

Стоит вопрос ставить ЭУР или ГУР на Нивку?

ЭУР в сравнении с ГУРом полное г, на двух нивах у меня стояли электро, а сейчас гидро, электро дешевле и это единственное чем лучше, минусы:воду боится, рулевая колонка и так дохлая, а с ним умирает на раз, на больших колёсах и в грязи работает на 50%, но главное это постоянно умирающая колонка, кто в теме и ездит не по асфальту, тот меня понимает, на гидро колонка похожа, ну наверно на Камазовскую, за три года на Ниве ни разу не подвела, при том, что машина два года назад, двое суток провела под водой.

+1 Даром этот ЭУР не взял бы.

11

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

Veter пишет:

нравится больше чем гур

А у тебя на Ниве разве ГУР стоял?


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

12

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

Тоже склоняюсь к ГУРу, но привлекает лёгкость установки ЭУРа, и двигатель стоит 06. Ниву предполагается использовать только для говен, город и трасса только добраться до леса.

13

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

max653, Я бы даром взял. Не в спорт самое то.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

14

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

RAMIK, на желтой нет, на других стоит.

15

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

Ездил с ЭУР, не понравилось по сравнению с моим ГУРом на Ниве. Не понравилось тем, что во-первых передаточное число механизма остаётся большим и нужно всё равно много крутить баранку, а во-вторых что на больших скоростях вообще не работает и соответственно не демпфирует воздействия на руль со стороны дороги. Т.е. на большой скорости на дальняках, руки устают так же как и вообще без усилителя.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

16

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

Veter,  а скока стоит ЭУР


Чем Ближе Враг Тем Труднее Его Увидеть ! +79284404464

17

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

Много написали.
Главное: Гидро- без кардинальных переделок можно поставить только на инжекторный мотор. На карбюраторный мотор установка комплекта гидро- это полный "колхоз". Минус один -  слабый рулевой редуктор. Проблема решается следующим образом: По объявлениям нашёл б\у рулевую от гидро-  и поставил. С ЭУР езжу ШЕСТЬ лет. Устраивает полностью. 
А вообще-то беспредметный спор.

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

ампер пишет:

Много написали.
Главное: Гидро- без кардинальных переделок можно поставить только на инжекторный мотор. На карбюраторный мотор установка комплекта гидро- это полный "колхоз". Минус один -  слабый рулевой редуктор. Проблема решается следующим образом: По объявлениям нашёл б\у рулевую от гидро-  и поставил. С ЭУР езжу ШЕСТЬ лет. Устраивает полностью. 
А вообще-то беспредметный спор.

Саша, твоё мнение я уважаю, как и всех выше написавших, но чтобы понять, надо сравнить, а я это сделал, ну и водичку никто не отменял.

19

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

А мне ЭУР понравился, я бы поставил если бы не продавал Ниву то.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

20

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

ампер пишет:

На карбюраторный мотор установка комплекта гидро- это полный "колхоз".

У меня встал без переделок. Всего лишь просверлил одно отверстие и нарезал в нём резьбу. Существует специальный комплект для карбюраторной машины.

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/154131/2610521.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

21

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

Близнец ЮРА пишет:
ампер пишет:

Много написали.
Главное: Гидро- без кардинальных переделок можно поставить только на инжекторный мотор. На карбюраторный мотор установка комплекта гидро- это полный "колхоз". Минус один -  слабый рулевой редуктор. Проблема решается следующим образом: По объявлениям нашёл б\у рулевую от гидро-  и поставил. С ЭУР езжу ШЕСТЬ лет. Устраивает полностью. 
А вообще-то беспредметный спор.

Саша, твоё мнение я уважаю, как и всех выше написавших, но чтобы понять, надо сравнить, а я это сделал, ну и водичку никто не отменял.

Юра я написал лично своё мнение. Ты прав есть минусы. Но я их победил, даже воду. Пришлось придумывать шаги к победе болячек ЭУР наверное от того, что жаба "душила" покупать комплект гидро- за очень приличные деньги.

22

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

MOHCTPOXOD пишет:

Всего лишь

+1. Некоторые неудобства возникают только на 2121. Вакуум мешает.

23

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

Gregson пишет:

+1. Некоторые неудобства возникают только на 2121. Вакуум мешает.

Кстати вспомнил, моторный щит тоже подпиливал.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

24

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

MOHCTPOXOD пишет:

моторный щит тоже подпиливал.

Это на всех машинах. ГУР в отличии от стандарта сильно засовывается в салон default/smile

25

Re: ГУР или ЭУР на Ниву

Ставил как-то  клиенту  ЭУР на  Ниву  . Думал после установки руль будет пальцем  крутиться  , а оказалось что усиления как  такового нет , т.е крутишь руль и не понятно есть усилитель руля  или нет .  Короче клиент зря  потратил деньги .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru