Re: Нужен совет!Нива кипит но случай странный!
А каковы термодинамические основы перегрева дрыгателя при бедной смеси?
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А каковы термодинамические основы перегрева дрыгателя при бедной смеси?
термодинамические основы перегрева дрыгателя при бедной смеси?
Есть и термодинамические Но у наших инжекторных машин до этого не доходит, раньше начинается детонация, соответствующий отскок УОЗ - и дальше перегрев от позднего зажигания.
хм... перегрев от позднего зажигания мне тоже малопонятен... Кагбэ наоборот должно быть, сгорание позже, все вылетело в трубу не совершив работы и не нагрев стенки и поршень.
могу подсказать по своей кипела по черному на подъемах приходилось останавливаться.мучался полтора месяца. менял радиатор помпу два термостата эфект нулевой вентеляторы невыключались. решение проблемы оказалось простым у меня залег клапан на крышке радиатора а антифриз поскольку не набирал нужного давления кипел.заменил крышку как бабка пошептала езжу без проблем.
Посмотри,бывает и из-за крышки.
jon j пишет:могу подсказать по своей кипела по черному на подъемах приходилось останавливаться.мучался полтора месяца. менял радиатор помпу два термостата эфект нулевой вентеляторы невыключались. решение проблемы оказалось простым у меня залег клапан на крышке радиатора а антифриз поскольку не набирал нужного давления кипел.заменил крышку как бабка пошептала езжу без проблем.
Посмотри,бывает и из-за крышки.
У меня такая хрень была на девятке. Из-за крышки, ОЖ кипит до включения вентиляторов.
Здесь другая ситуация.
перегрев от позднего зажигания мне тоже малопонятен.
Все та же термодинамика Можно ограничиться тем, что любое снижение КПД двигателя ведет к его перегреву. А можно - тем, что газы при расширении охлаждаются, если их создать путем сгорания топлива чуть позже, то они и охладятся чуть меньше, а все происходит в цилиндре. Как-то так...
Версия, но при бедной смеси на холостых не греется, нужна нагрузка.
С катализатором решай вопрос при надежном сервисе прошивки, придется повозиться что-бы настроить машинку. Возможно не один раз прошиваться придется. Тут есть ребята, вроде с репутацией. При такой работе нужен результат, а не вид кипучей деятельности.
И сразу пусть снизит порог включения вентиляторов. Я так и не понял, испаритель кондера стоит перед радиатором?
Испаритель перед радиатором.Стоит не в плотную.Мыл и продувал.
Голосую за крышку. Для начала попробуй тупо отпустить крышку на расширителе и попробуй покататься.
КирДыК пишет:Версия, но при бедной смеси на холостых не греется, нужна нагрузка.
С катализатором решай вопрос при надежном сервисе прошивки, придется повозиться что-бы настроить машинку. Возможно не один раз прошиваться придется. Тут есть ребята, вроде с репутацией. При такой работе нужен результат, а не вид кипучей деятельности.
И сразу пусть снизит порог включения вентиляторов. Я так и не понял, испаритель кондера стоит перед радиатором?Испаритель перед радиатором.Стоит не в плотную.Мыл и продувал.
Дело не в загрязнении, система охлаждения у нивы капризная, чуть где затык начинается геморрой. Основная причина может потянуть клубок проблем, к примеру у меня на "крокодиле" на фальшрадиаторной решетке изнутри установленна металлическая сетка, в прошлом году пришлось по жаре буксировать тяжелый прицеп, закипела на подъеме, выползли, стали остывать, через пять километров опять закипела уже на спуске, оказалось что схватила пробку, стравили, опять стала греться, но дорога позволяла не доводить до кипения, чуть постояв продолжали движение. В одну из остановок обратил внимание что пластиковая перегородка на фальшрадиатороной решетке стала мягкой от температуры. На улице жара была, надо заметить. Решил ее снять, пять минут и решетка в багажнике, оставшиеся двести километров пути проехали не останавливаясь. Больше не кипела, и даже не грелась. Ато уже думали фаркоп на другую машину прикручивать))))
Слишком скуден запас производительности у системы охлаждения нивы, все на пределе.
vitos93 пишет:КирДыК пишет:Версия, но при бедной смеси на холостых не греется, нужна нагрузка.
С катализатором решай вопрос при надежном сервисе прошивки, придется повозиться что-бы настроить машинку. Возможно не один раз прошиваться придется. Тут есть ребята, вроде с репутацией. При такой работе нужен результат, а не вид кипучей деятельности.
И сразу пусть снизит порог включения вентиляторов. Я так и не понял, испаритель кондера стоит перед радиатором?Испаритель перед радиатором.Стоит не в плотную.Мыл и продувал.
Дело не в загрязнении, система охлаждения у нивы капризная, чуть где затык начинается геморрой. Основная причина может потянуть клубок проблем, к примеру у меня на "крокодиле" на фальшрадиаторной решетке изнутри установленна металлическая сетка, в прошлом году пришлось по жаре буксировать тяжелый прицеп, закипела на подъеме, выползли, стали остывать, через пять километров опять закипела уже на спуске, оказалось что схватила пробку, стравили, опять стала греться, но дорога позволяла не доводить до кипения, чуть постояв продолжали движение. В одну из остановок обратил внимание что пластиковая перегородка на фальшрадиатороной решетке стала мягкой от температуры. На улице жара была, надо заметить. Решил ее снять, пять минут и решетка в багажнике, оставшиеся двести километров пути проехали не останавливаясь. Больше не кипела, и даже не грелась. Ато уже думали фаркоп на другую машину прикручивать))))
Слишком скуден запас производительности у системы охлаждения нивы, все на пределе.
Согласен,но прошлое лето откатал нормально. Температура до красной зоны не доходила и с кондиционером, и без.
Ну как голова, цела? Неповело?
Ну как голова, цела? Неповело?
ларчик просто открывается
при обкатке мотора образуется налет на стенках блока и когда этот налет начинает отваливается все это летит по системе, а так как самые малые места для прохождения тосола это радиаторы то они и забиваются так что если есть желание приезжай ко мне я дам поюзать радиатор пока не поставил себе на машину
ДА знаю верится с трудом но недавно сам мучился с такой нивой после установки кондюка начала кипеть перепробовали все даже выставляли правильный зазор в помпе, в конце поменяли радиатор и все прошло
Ну как голова, цела? Неповело?
Выходной был, завтра отвезу.
КирДыК пишет:Ну как голова, цела? Неповело?
ларчик просто открывается
при обкатке мотора образуется налет на стенках блока и когда этот налет начинает отваливается все это летит по системе, а так как самые малые места для прохождения тосола это радиаторы то они и забиваются так что если есть желание приезжай ко мне я дам поюзать радиатор пока не поставил себе на машинуДА знаю верится с трудом но недавно сам мучился с такой нивой после установки кондюка начала кипеть перепробовали все даже выставляли правильный зазор в помпе, в конце поменяли радиатор и все прошло
Спасибо, голову соберу если не найду причину подъеду.
А где находишься территориально?
Отредактировано vitos93 (13.05.2012 22:04:21)
Собрал голову, попутно выбил катализатор, машина греется до 100-107 второй вентилятор включился 1 раз. Теперь нужно поехать прошиться. Вроде помогло!
Езжу неделю без прошивки,машина не кипит!!!
Сегодня прошил Стала тянуть с низов! Включение вентиляторов раньше, теперь температура до красной на пол деления не доходит. Пока доволен как удав!
Чем прошил?
Прошил Андрей Corbo.ru.
Гы! У них в списке машин есть УАЗ, а жигулей нет
У них в списке машин есть УАЗ
У них в списке есть Феррари Ф40. Для тех, кому 515 сил мало, можно прошить
Не буду начинать новую тему. напишу здесь!
Вчера начались проблемы с температурой. Стрелка почти на красном поле, вентиляторы не выкл вообще и стрелка не опускается! Ну думаю протечка, нет все норм, дальше термостат (тут помнится как давно давно один товарисч просто выбил все внутренности термостата на классике и все стало нормально), просто снимаю и обнаружив что есть повреждения (лопнуло и перекосилось пластиковое кольцо внутри его), высверливаю и выбиваю внутренности (думая что теперь то вся жидкость пойдет по большому кругу), но все равно машина кипит, тут долго смотрев на термостат приходит мысль что патрубок из термостата который на большой круг нах внизу, а патрубок на малый чуть выше и понимая что горячая вода попадая в холодную поднимается на верх понимаю, что НЕ РАБОТАЕТ фишка с выбиванием внутренностей на Ниве т.к. термостат стоит вертикально, а на классике горизонтально(ну или почти) и вся жидкость уходит на малый круг сама по себе. Тут я понимаю,что надо бы перекрыть патрубок на малый круг, но как??? идея проста: снимаю патрубок с термостата и термостат "накрываю кусочком тряпки (тонкая материя) и одеваю патрубок обратно. Все заливаю, спускаю возд. пробки ииииииииииииииииииии о чудо машина нагрелась вкл вентиляторы и выкл оочень быстро (если раньше они крутились 2-3 мин то щас это около 30 сек). Правда по трассе температура падает быстро и почти до 70, зато в пробках и грязи и на подъемах есть запас по температуре.
Думаю приколхозить в место тряпки-кран желательно электрический, чтоб из салона можно управлять. (термостат конечно поставлю нормальный завтра же, но идея с перекрытием малого круга перспективна (ИМХО). Да еще пока я думал что к чему поменял помпу, снял свою она как оказалась импортная (Гатес или Гейтс непомню) с чугунной крыльчаткой но лопасти низкие, а поставил ТЗА от нивы-шевроле с высокими лопастями (к статьи новые помпы одинаковые что на семерку что на шевроле седня держал обе, разницы нет оба пластиковые и увеличены лопасти, а разница 200р 570 и 770 соответственно)
П.С. Кран на малый круг!! Правильно ли это??????????????????
Кран на малый круг!!
Исправный термостат и так перекрывает малый круг, без крана.
А тряпка в системе может натворить таких дел, что мало не покажется.
а разница 200р
Подшипники разные.
wox пишет:Кран на малый круг!!
Исправный термостат и так перекрывает малый круг, без крана.
А тряпка в системе может натворить таких дел, что мало не покажется.
понятно, а как объяснить что теперь вентиляторы гораздо быстрее откл., чем раньше, неужели помпа с большими лопастями???? так гоняет
а температура на трассе стала реально низкая никогда такая не была. Сдается что любой термостат не перекрывает малый круг ну или частично, для поддержки рабочей темп.
Отредактировано wox (28.06.2012 23:34:37)
при движении по трассе жидкость в радиаторе охлаждается избыточно, и термостат для поддержания температуры открывается\закрывается непрерывно.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022