Re: Выкрутить шпильку!
изготовить самостоятельно ремонтную шпильку у токаря и засадить её на всю позволяемую длинну в блок,
Б...я ее закаливать надо иначе потянет резьбу...
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
изготовить самостоятельно ремонтную шпильку у токаря и засадить её на всю позволяемую длинну в блок,
Б...я ее закаливать надо иначе потянет резьбу...
кино ужасов на*
А может греть нужно не стальную шпильку а аллюминиевый блок?
А если всё таки предположить что шпилька таки сидела на каком нибудь хитром двухкомпонентном гнрметике-эпоксидке (на эту мысь наводит чорная стружкаи проблемы с откручиванием).
Что даст греть блок? Хотя походу уже поздно (высверл начался и кусочек внутри блока остался махонький и невынимающийся)...
Трезвые знатоки есть?
))) есть)))...холодная водка пьется с охотой,
в стужу согреет душу твою,
но если водка работе мешает-
брось ты нах...
работу свою
А каким местом это к теме? У чувака почти трагедия, локального масштаба, блок может менять придётся, а вы вотку....
з.ы. Я коньяк лублу...
Кстати если хорошо нагреть, то фиксирующий герметик или смола должны выгореть.
Видимо не хорошо грели или не так....
Видимо не хорошо грели или не так....
Возмоно всё же что-то другое держит. Кстати без замены блока думаю можно будет обойтись в любом случае. Во-первых можно изготовить втулку любого диаметра, вкрутить её в блок а во втулку уже шпильку, при чём стандартную. Во-вторых можно просто тупо заварить насверленное и просверлить там новое отверстие и в нём уже нарезать резьбу под стандартную шпильку.
Ну что то надо делать, как руки смогут ключи держать.
Ну-с господа, продолжим-с?!
Снимай блок и к слесарям. Только после праздников, а то они сейчас "наслесарят". Втулка - реальнее всего. Высверливать надо на станке, а не дрелью вручную (как я понял). А то потом не отцентруешь.
Мне проще выбросить эту машину....
Советовать все горазды, а придти и помочь?
Вопрос закрыт.
Проблемка решенна изготовлением ремонтной шпильки из камазовского болта и засаживанием ёйной на жуткосхвачивающий двухкомпонентный эпоксидный клей.
Огромное спасибо Эдику, база в Афипском, где был "Железный Триал", за предоставление места и помощь, фактически он всё делал.
50 километров, полёт нормальный.
Срочно продавай Волгу и покупай машину
Дай денег?!
Игорек
Тебе просто волга досталась недоукомплектованная!
Поставь мост и раздатку - получится хороший автомобиль...
Ещё один, покупай и делай чо хочеш, я жопу подрихтую и снимаю с учота на неделе, всё, в сад.
Игорек
А у тебя жопа на каком учете?
Чем рихтовать будешь?
Как где, в прикубанке, а то ты непонял.
Люди помогите!!!Я 3-ий день мучаюсь с помпой на змз402.Две шпильки повреждены,слизана резьба,гайки не накрутишь.Пробовал газовым ключом,не подлезть никак,наварить не вариант,сварки нет!Может кто подскажет ещё что,кроме вышеописанного и грелки?Заранье благодарю!
Ирбек, можно 8ку нарезать вместо 10ки и тд. и тп.
Огромное спасибо.На качество не повлияет?
Бамбрровод-радист Огромное спасибо!А на технические качества не повлияет?
Ирбек, нет , не повлияет, там не такие нагрузки, нагрузки там в основном на срез шпильки у основания а не на разрыв её.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022