1

Тема: Небольшой тюнинх Уазега 3 - доработка привода сцепления (2 части:))

Часть 1. Лехкая педаль сцепления (реально лехкая:)). ГЦС от ВАЗ2107

Первым делом надо ограничить ход педали вверх. Для этого я приварил к кронштейну педали первую попашуюся железку:)) Сделать это необходимо потому, что шток, который давит на поршенек в вазовскм ГЦС ничем не фиксируется и обязательно выпадет:)

http://dmitriys.users.photofile.ru/photo/dmitriys/96198824/xlarge/112437259.jpg

Вот сопсно сам ГЦС от ВАЗ2107. Чтоб не заморачиватся со сверлением новых отверстий для крепления ГЦС можно пройтись по имеющимся сверлом 10.5, а с обратной стороны подложить шайбочки побольше. Для сращивания вазовского гцс и уазовской трубки подребуется "муфта соединительная колесного цилиндра 12-3501081" и "болт соединительной муфты колесного цилиндра 452-3501082" из уазиковских же тормозов:) Бачок прикручиваем по месту, как получиццо:) шлангочку тоже надо брать в вазовском магазине, там какой свой диаметр.

http://dmitriys.users.photofile.ru/photo/dmitriys/96198824/xlarge/112466600.jpg

з.ы. на фото виден ВУТ от АДС - афигенный девайс:) педаль тормоза тоже очень лехкая с ним, а эффективность тормозных механизмов просто чумовая:)

http://dmitriys.users.photofile.ru/photo/dmitriys/96198824/xlarge/112437286.jpg

з.ы. по поводу блока розжига не пинать:) это на фару искатель, на дорогах опсчего пользования не включаю:)

По ВАЗовскому ГЦС вроде все. Собираем, прокачиваем, наслаждаемся легкой педалью сцепления. Хода хватает, все уже проверено:))


Инженерная 3D печать. +79282013718

2

Re: Небольшой тюнинх Уазега 3 - доработка привода сцепления (2 части:))

Часть 2. Внутренняя вилка.
Подойдет не для всех. Чтоб замутить эту тему нужен картер сцепления (колокол) нового образца.

Вот так все это выглядит изнутри. Вилка и выжимной от 3160. Корзина и ведомый диск - 417

http://dmitriys.users.photofile.ru/photo/dmitriys/96198824/xlarge/112408663.jpg

Рабочий цилиндр сцепления 3160

http://dmitriys.users.photofile.ru/photo/dmitriys/96198824/xlarge/112408691.jpg

http://dmitriys.users.photofile.ru/photo/dmitriys/96198824/xlarge/112466612.jpg


Инженерная 3D печать. +79282013718

Re: Небольшой тюнинх Уазега 3 - доработка привода сцепления (2 части:))

тоже без гаража мучаешься? бедняга ))
у нас дожди пошли, задница полная. Крутить то надо..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

4

Re: Небольшой тюнинх Уазега 3 - доработка привода сцепления (2 части:))

это я делал еще в октябре, когда было тепло и сухо:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

Re: Небольшой тюнинх Уазега 3 - доработка привода сцепления (2 части:))

DmS
посоветуй вменяемое и простое электронное реле поворотов? чтоб попроще? вот три проводка на вертолет, вот два на кнопку аварийки, вот два на подсветку аварийки, вот два на лампочку в парприз..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

6

Re: Небольшой тюнинх Уазега 3 - доработка привода сцепления (2 части:))

Савелий пишет:

DmS
посоветуй вменяемое и простое электронное реле поворотов? чтоб попроще? вот три проводка на вертолет, вот два на кнопку аварийки, вот два на подсветку аварийки, вот два на лампочку в парприз..

Я у себя на козле сам вязал проводку, но реле поворотов взял родное. Самое простое- это 4-контактное от жигулей (2104/05/07/213) Там только плюс, минус, на переключатель и на сигнальную лампочку.  Самое сложное в схеме поворотников это не реле, а разводка выключателя аварийки.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

7

Re: Небольшой тюнинх Уазега 3 - доработка привода сцепления (2 части:))

Савелий пишет:

DmS
посоветуй вменяемое и простое электронное реле поворотов? чтоб попроще? вот три проводка на вертолет, вот два на кнопку аварийки, вот два на подсветку аварийки, вот два на лампочку в парприз..

не, тут я не шарю:) стоит родное, пока работает, поэтому не лезу туда и не знаю как оно там ваще устроено:)


Инженерная 3D печать. +79282013718