Тема: Небольшой тюнинх Уазега 3 - доработка привода сцепления (2 части:))
Часть 1. Лехкая педаль сцепления (реально лехкая:)). ГЦС от ВАЗ2107
Первым делом надо ограничить ход педали вверх. Для этого я приварил к кронштейну педали первую попашуюся железку:)) Сделать это необходимо потому, что шток, который давит на поршенек в вазовскм ГЦС ничем не фиксируется и обязательно выпадет:)
Вот сопсно сам ГЦС от ВАЗ2107. Чтоб не заморачиватся со сверлением новых отверстий для крепления ГЦС можно пройтись по имеющимся сверлом 10.5, а с обратной стороны подложить шайбочки побольше. Для сращивания вазовского гцс и уазовской трубки подребуется "муфта соединительная колесного цилиндра 12-3501081" и "болт соединительной муфты колесного цилиндра 452-3501082" из уазиковских же тормозов:) Бачок прикручиваем по месту, как получиццо:) шлангочку тоже надо брать в вазовском магазине, там какой свой диаметр.
з.ы. на фото виден ВУТ от АДС - афигенный девайс:) педаль тормоза тоже очень лехкая с ним, а эффективность тормозных механизмов просто чумовая:)
з.ы. по поводу блока розжига не пинать:) это на фару искатель, на дорогах опсчего пользования не включаю:)
По ВАЗовскому ГЦС вроде все. Собираем, прокачиваем, наслаждаемся легкой педалью сцепления. Хода хватает, все уже проверено:))
Инженерная 3D печать. +79282013718