Re: помогите с тормозами
Че это устройство делает? И можно ли без него ездить?
Mercedes-Benz GL350...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Че это устройство делает? И можно ли без него ездить?
Это устройство - целый гемор! стоит пока не тронешь, затронул и всё, все течет со всех щелей, ИМХО не нужен он!
А суппорта то нада не 10-е, а 12-е Уних скоба разная. И вопрос: ГДЕ У НАС КУПИТЬ ПЛАНШАЙБЫ ПОД ЭТИ САМЫЕ СУППОРТА?
А суппорта то нада не 10-е, а 12-е
Это на зад. Заморочка стоит гемора только в случае если испытываешь реальные проблемы с наполнением тормозного барабана говнилином. На асфальте задние дисковые совершенно никак не улучшаю автомобиль "УАЗ" с родными двигателями
chellenger79 пишет:а можно насчет опережения поподробней а то у меня та же проблема но диски поставил спереди
Ну если диски только спереди, и они Газелевские, а сзади родные барабанные тормоза, то всё достаточно просто: поставить сзади Волговские самоподводящиеся цилиндры диаметром 25мм (штатно на УАЗе 32мм). Только внимательно т.к. на Волгах есть несколько типоразмеров этих цилиндров, нужно именно 25мм.
а вчем засада т.к. сзади стоят волговские самоподводящиеся а спереди газель или соболь суппорта и все равно когда тормозишь юзом поворачивает в лево
а вчем засада т.к. сзади стоят волговские самоподводящиеся а спереди газель или соболь суппорта и все равно когда тормозишь юзом поворачивает в лево
Когда тормозишь юзом поворачивать должно в любом случае, даже если все 4 колеса сблокировались одновременно. Это потому что для колёс направление перестаёт иметь значения и машину несёт туда, куда направлены силы. Правда как правило разворачивает за зад вправо т.к. уклон дороги направляется в сторону обочины для слива воды.
Волговские цилиндры бывают разные. Проверь какой у тебя диаметр. Ну а если блокироуются колёса не одновременно (правое и левое) то проверь наличие течи в цилиндре. Или может масло из ступицы.
или воздух, его сзади хрен проссыш есть или нету, если передок дисковый и хорошо прокачан
Видел сегодня на УАЗе, на передке стоят задние тормозные щиты с 1 цилиндром. Нахрена? Кто знает? Эффективность тормозов не меньше?
Видел сегодня на УАЗе, на передке стоят задние тормозные щиты с 1 цилиндром. Нахрена? Кто знает? Эффективность тормозов не меньше?
В говнах нижний цилиндр умирает очень быстро,потому и ставят с одним.Тормоза хуже не становятся,по крайней мере у машин для говен.
А если поставить на передок тормозные щиты с 1 цилиндром и самоподводящимися цилиндрами от волги 25 мм у кого какое мнение будет
А если поставить на передок тормозные щиты с 1 цилиндром и самоподводящимися цилиндрами от волги 25 мм у кого какое мнение будет
У меня смтоят с одним цилинром,разницы в торможении незаметил,дольше живут манжеты ,а вот самоподводы думаю быстрее будут убивать колодки в грязи.А вобще надо переходить на диски,задолбала смена колодок и вечноотсутсвующие тормоза.
поставил диски на перед, машину не узнать!!! тормозит шо тойота!!!!! првда хочу вакум поменять на АДС какие мнения по нему есть? или может какой другой поставить? и ещё назад хочу дисковые только с нивовскими суппортами и дисками
Волк, АДС очень хорошо работает
Нива ....... зеленчит и боком колодку стирает......
С ТАЗ 21010 говорят хорошо, у мну только передние дисковые, хватает, доволнен
У товарищей стоят сзади, как и спереди с газели.... не очень гуд по снегу, мокрому....
Отредактировано Тофик (07.03.2012 22:56:15)
А если поставить на передок тормозные щиты с 1 цилиндром и самоподводящимися цилиндрами от волги 25 мм у кого какое мнение будет
Это будет пинзес!По одной колодке на колесо! Да и 25--это для ЗАДНИХ тормозов.
Самоубийцы!Тормоза проверять против бетонной стены. Андрей 69, на твоих колесах тормоза вообще нах не нужны.Газульку бросил и оно само.....Дрррррррр и стало.
Андрей 69, на твоих колесах тормоза вообще нах не нужны.Газульку бросил и оно само.....Дрррррррр и стало.
100%
Отредактировано Андрей 69 (08.03.2012 22:07:57)
Подскажите, может кто сталкивался, УАЗ 469 с нижним расположением педалей, стоит газоновский вакуум, при езде по горизонтали, тормоза работают нормально, а при движении вниз с горы, слегка нажимаешь на тормоз , педаль дальше сама дожимается и тормоза клинят, пока не стравишь жидкость с тормозного цилиндра, не растормаживаются или нужно стянуть на горизонтальную поверхность и тогда отпускает.
Отредактировано EXTRIM (23.04.2012 17:05:10)
Глянь в вакуме жидкость тормознюю!
DIMON 686, всё разбирал, смотрел, везде всё нормально
EXTRIM, отрегулируй длину штока в вакууме.
Hi Com, а как там можно его отрегулировать, если он одним концом прикручен к пластине с резиной, а вторым упирается в цилиндр?
EXTRIM, между ГТЦ и вакуумом есть шток,его и надо регулировать.
Как ? ГТЦ от вакуума откручиваешь и регулируешь.
Вакуум от газ 53, там нихрена не регулируется.
судя по всему сломана пружина в вакуумном усилителе и усилия педали при наклоне достаточно, что бы тормоза сработали
EXTRIM, в общем у тя проблема в том , что у ГТЦ нет полного возврата штока и соответственно он не сбрасывает давление в бачок.
Как и чем это решить думай сам соответственно с той конструкцией которая у тя в машине.
EXTRIM, в общем у тя проблема в том , что у ГТЦ нет полного возврата штока и соответственно он не сбрасывает давление в бачок.
Это понятно, только это присходит, когда машина едит вниз.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022