Ququbrick, Крамз лидер весит 8кг 15" - кованый вот уроды! у всмпо меркурий 16" 7кг... а вот им всем здоровая альтернатива:
http://www.techlinedisk.ru/catalog/disk
.5-color-s
9 кг конечно не всмпо зато везде как грязи! приятель из питера вчера переобулся грит что взял за 2900р
http://www.techlinedisk.ru/catalog/disk
10-color-s
еще вариант в размере 16".. тяжелый но еще дешевле...
Ququbrick пишет:Речь ведь, повторяю, не идет о гряземешении по лесовозной колее, а скорее в основном езда по деревням и их "дорогам".
тогда тебе алл терейн нужна! та у которой utqg 600 или выше...
Самая стойкая к износу резина Nokan Rotiiva AT
Департаментом транспорта США (DOT) разработал единую система классификации Uniform Tire Quality Grade...
(UTQG) учитывает 3 параметра: износостойкость протектора, сцепные свойства и сопротивляемость перегреву.
Кортеж из 4 заднеприводных автомобилей наматывает километры по дорогам общего пользования в окрестностях города Сан-Анжело (США). Часть автомобилей экипирована тестируемыми шинами, а часть шинами-образцами (с известными свойствами износа). Это делается для того, чтобы результаты можно было скорректировать с учетом погодных условий и режима тестирования. Машины подбираются таким образом, чтобы нагрузка на шину была на 15% ниже максимально допустимой.
Каждые 1 280 километров шины переставляются между осями, а также проверяется схождение и давление воздуха. Шины должны проехать 11 500 км (во время которых постоянно оценивается глубина протектора), после чего шинной компанией интерпретируются результаты и прогнозируется общий пробег шины до полного износа протектора. Шина, имеющая Treadwear 100 должна проходить 48 000 км до достижения минимально допустимой глубины протектора. А резина, имеющая Treadwear 150, должна проехать в 1,5 раза больше километров, чем покрышка с индексом 100.
короче говоря чем выше UTQG тем выше стойкость шины к истиранию...
У Nokan Rotiiva AT UTQG 700 это самые износостойкие шины для внедорожника...
для сравнения:
General Grabber AT 2 и Kumho Road Venture SAT KL61 640
Yokohama Geolandar A/T-S и Michelin LTX A/T 2 - 500
Hankook Dynapro AT RF08 460
Bridgestone Dueler A/T D693 II 360
любая МТ имеет износ ниже 300... поэтому ее просто не сертифицируют по Uniform Tire Quality Grade...
Nokan Rotiiva AT 245х70(75)х16 стоит 5-6тр.. это на кого нарвешься... мой знакомый недавно урвал 265х75х16 за 6тр...
почитай:
http://nokian.colesa.ru/news/12244.html
И еще момент: для езды по проселочным дорогам хантер самая неподходящая машина в силу наличия двух неразрезных мостов... резину гробит конечно гравий, но мосты которые весят около 100кг прессуют, плющат и трут резину об гравий не оставляя ей ни каких шансов... гравийка это наковалься а мосты это молот...
Если хантер неизбежен то нужно хоть немного разрулить ситуацию - взять легкую резину и диски...
Всмпо Меркурий весит 7кг + Nokan Rotiiva AT 235/70R16 XL 13кг = 20кг или 40 на одну ось
Бестолковое литьё 12кг + BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/75R16 22кг = 34кг или 64 на одну ось
разница в 24кг скажется и на комфорте и на управляемости и на износе - по любомуууу!
Отредактировано 2466100 (22.04.2012 19:49:35)
988 2466100