1

Тема: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Что-то я встрял с выбором...
Проблема звучит так: местные "дороги" хавают резину как голодный тиранозавр.
Был новый Мудрич KM2, сожран за полгода до состояния непроходимости. Потом поставил Симексы Джангл-трекер, были съедены за 8 месяцев до состояния непроходимости.
Я понимаю, что если гонять только по глине, им обоим сносу не было бы default/smile Но есть нюанс - если бы я ездил только по глине, купил бы тракторную резину и не парился, и проходимость повыше была бы.
Но мне еще надо иногда и в город мотать, хотя скорость 70-80 для меня вполне комфортна, а вот для тракторов уже  нет default/smile

Но главная трудность - это даже не суровые асфальтовые трассы Апшеронска, а местные гравийки. Они-то и хавают резину и на них как раз и приходится основной мой трафик. При этом не сказать что я много проезжаю, за год тысяч 10-15 максимум.

Кто бы что посоветовал? Грунтовка с выраженным абразивным эффектом+камушки, чуток асфальта и чуток бездорожья.

Мозг уже склоняется в сторону двух комплектов резины - тракторов на покатушки и обычной говенной резины "чтоп ездила" для грунта-асфальта.
Но тут сложнее договориться с Жабой и Ленью. По одиночке я могу их осилить, но когда объединяются - они непобедимы default/smile Резину-то перекидывать надо будет еще...
В принципе, взял бы Я-192, но у меня Хантер, а туда тока 16 диски default/sad

2

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Ququbrick, для твоих нужд есть специально разработанные шины:
гудеа:
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp … r+DuraTrac
купер:
http://www.discounttirezone.com/Cooper- … 522-1.html

еще новая нокиан ротиива.. правда она конченная АТешка

наверное лучше всего подойдут купер ст максс - новейшие покрышки для жесткой коммерческой эксплуатации...


988 2466100

3

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

FEDERAL MT гораздо жёстче чем КМ2 и специально преспособлен для "абразива"


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

4

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Тебя спасет тоолько многослойная жестка резина,но на 16 такой нет!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

5

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Мне кажется - BFGoodreach All-Terrain тебе должны подойти.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

6

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Ну она также будет стираться! Если разной резины хватает не надолго то надо выбирать дешевую и многослойную,не жалко резать и выкидывать!Или иметь комплект дорожки  и грубой для бездорожья!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

7

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

random пишет:

BFGoodreach All-Terrain тебе должны подойти.

износостойкость  default/yes3 но она мылится сильно  default/sad

Отредактировано 2466100 (22.04.2012 11:44:24)


988 2466100

8

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

по названию темы симекс, сильвер, интерко тсл радиал...  Гудричи ол терейн работать не будут совсем, как в принципе и мад терейн...

для гор универсальной быть не может...


Y61

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Ququbrick пишет:

В принципе, взял бы Я-192, но у меня Хантер, а туда тока 16 диски

Крамз лидер  ЕТ-25 15"


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

10

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Hankook Dynapro MT RT03
Довольно плотный рисунок. Износостойкость должна быть неплохая. Правда я наездил покачто немного.
http://baloon.pl/photo/opony-hankook-rt03@600x600.jpg
Довольно комфортна, на что я бы в первую очередь обратил внимание на гравийках-грунтовках. Едет существенно лучше когда пристравлена. Для гравиек разумно травить по полутора примерно. На асфальте у меня 1.8. В грязи достаточно бывало 1.3 но  когда сильно утопал - снижал насколько возможно. Порядка 0.5. Резина недорогая. Возможно одна из самых недорогих в таком классе. Успешно ездил по снегу. Адекватное поведение.
Недавно скачал штатовский Топ Гир 2сезон 4 серия. Там на тако ездили
http://yandex.ru/yandsearch?text=Top.Ge … &lr=35
А это
http://www.youtube.com/watch?v=2kgn8K0TE8I
моё видео зимой какраз по Мезмаевским огородам.


http://vk.com/tskhe

11

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Vaha пишет:

по названию темы симекс, сильвер, интерко тсл радиал...  Гудричи ол терейн работать не будут совсем, как в принципе и мад терейн...

для гор универсальной быть не может...

Все указанное выше - грязевая в основном. Интерко кстати у меня тоже были, но совсем недолго, даже не успел заметить как умерли - не новые были default/smile Стирается это все на раз. Речь ведь, повторяю, не идет о гряземешении по лесовозной колее, а скорее в основном езда по деревням и их "дорогам".

Апостол пишет:
Ququbrick пишет:

В принципе, взял бы Я-192, но у меня Хантер, а туда тока 16 диски

Крамз лидер  ЕТ-25 15"

Хм... 6 тыр диск, 25 тыщ в сумме примерно default/smile Тоже в общем не копеечное удовольствие получается.

12

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Тогда кама и медведь рулит по ценовой категории!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

13

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

DIMON 686 пишет:

Тогда кама и медведь рулит по ценовой категории!

DIMON 686 пишет:

Тогда кама и медведь рулит по ценовой категории!

А у камы и медведя есть хоть что-то с МТ или хотя бы АТ рисунком? Дорожную резину они неплохо тырят у Нокиан, а вот насчет более внедорожной - не встречал чото.

14

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Ququbrick, Крамз лидер весит 8кг 15" - кованый  default/bad  вот уроды! у всмпо меркурий 16" 7кг... а вот им всем здоровая альтернатива:
http://www.techlinedisk.ru/download/big_disks/techline_tl622.5S_1290941053.jpg
http://www.techlinedisk.ru/catalog/disk … .5-color-s
9 кг конечно не всмпо зато везде как грязи! приятель из питера вчера переобулся грит что взял за 2900р  default/good3
http://www.techlinedisk.ru/catalog/disk … 10-color-s
еще вариант в размере 16".. тяжелый но еще дешевле...

Ququbrick пишет:

Речь ведь, повторяю, не идет о гряземешении по лесовозной колее, а скорее в основном езда по деревням и их "дорогам".

тогда тебе алл терейн нужна! та у которой utqg 600 или выше...
Самая стойкая к износу резина Nokan Rotiiva AT
http://www.sa.ru/catalog-images/19080_18931.jpg
Департаментом транспорта США (DOT) разработал единую система классификации Uniform Tire Quality Grade...
(UTQG) учитывает 3 параметра: износостойкость протектора, сцепные свойства и сопротивляемость перегреву.

Кортеж из 4 заднеприводных автомобилей наматывает километры по дорогам общего пользования в окрестностях города Сан-Анжело (США). Часть автомобилей экипирована тестируемыми шинами, а часть шинами-образцами (с известными свойствами износа). Это делается для того, чтобы результаты можно было скорректировать с учетом погодных условий и режима тестирования. Машины подбираются таким образом, чтобы нагрузка на шину была на 15% ниже максимально допустимой.
Каждые 1 280 километров шины переставляются между осями, а также проверяется схождение и давление воздуха. Шины должны проехать 11 500 км (во время которых постоянно оценивается глубина протектора), после чего шинной компанией интерпретируются результаты и прогнозируется общий пробег шины до полного износа протектора. Шина, имеющая Treadwear 100 должна проходить 48 000 км до достижения минимально допустимой глубины протектора. А резина, имеющая Treadwear 150, должна проехать в 1,5 раза больше километров, чем покрышка с индексом 100.

короче говоря чем выше UTQG тем выше стойкость шины к истиранию...

У Nokan Rotiiva AT UTQG 700 это самые износостойкие шины для внедорожника...

для сравнения:
General Grabber AT 2 и Kumho Road Venture SAT KL61 640
Yokohama Geolandar A/T-S и Michelin LTX A/T 2 - 500
Hankook Dynapro AT RF08  460
Bridgestone Dueler A/T D693 II 360

любая МТ имеет износ ниже 300... поэтому ее просто не сертифицируют по Uniform Tire Quality Grade...

Nokan Rotiiva AT 245х70(75)х16 стоит 5-6тр.. это на кого нарвешься... мой знакомый недавно урвал 265х75х16 за 6тр...

почитай:
http://nokian.colesa.ru/news/12244.html


И еще момент: для езды по проселочным дорогам хантер самая неподходящая машина в силу наличия двух неразрезных мостов... резину гробит конечно гравий, но мосты которые весят около 100кг прессуют, плющат и трут резину об гравий не оставляя ей ни каких шансов... гравийка это наковалься а мосты это молот...

Если хантер неизбежен то нужно хоть немного разрулить ситуацию - взять легкую резину и диски...
Всмпо Меркурий весит 7кг + Nokan Rotiiva AT 235/70R16 XL 13кг = 20кг или 40 на одну ось
Бестолковое литьё 12кг +  BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/75R16 22кг = 34кг или 64 на одну ось

разница в 24кг скажется и на комфорте и на управляемости и на износе - по любомуууу!

Отредактировано 2466100 (22.04.2012 19:49:35)


988 2466100

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

2466100, ну и грамотеи на заводе работают...
радиус: R16!!!
Настораживает, однако...

2466100 пишет:

Ququbrick, Крамз лидер весит 8кг 15" - кованый  default/bad  вот уроды! у всмпо меркурий 16" 7кг...

Не горячись. Я ВСМПО взвешивал. Оказался 7,3 кг. Так что КРАМЗа обблевывать не стоит. У него зато есть "правильные" вылеты. У ВСМПО только 2 "наших" размера.

Ququbrick пишет:

Был новый Мудрич KM2, сожран за полгода до состояния непроходимости. Потом поставил Симексы Джангл-трекер, были съедены за 8 месяцев до состояния непроходимости.

Ququbrick пишет:

При этом не сказать что я много проезжаю, за год тысяч 10-15 максимум.

Я правильно понял, что резина съелась за 5-7 тыс км?  default/yikes
Это прям ресурсные испытания какие-то...
Давай бьольше инфы: как пользуешь колеса, какое давление и т.д. Будет очень ценная информация.
Машина, как я понял, Хантер?
З.Ы. Прямо не верится в такой стремительный износ. Я в шоке!


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

16

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

как бэ да,за 15 тыков км,стереть новую мудю,хм  default/neutral
з. ы. default/popcorm1

17

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Миша пишет:

Я ВСМПО взвешивал. Оказался 7,3 кг.

нептун или меркурий? их аналог от крамз анабар весит 10кг правда он на дюйм ширше но дюйм ширины не тянет 3кг...
Про Всмпо:
- лучших серийные металлические диски в мире
- цена халява (средненького литья)
- производятся в антрактах между заказами nasa, boing and aerobus...
- поиски в японии и юсэй все равно заканчиваются всмпо или всмпо под брэндом японского оптовика...
я неправ???

крамз
- пока не вымерли лохи массу диска мерим словами а не фунтами и килограммами
- ковка 16" 10 кг  default/good3  китайцы уже льют такой размер 8-9кг
- крамз отстой потому что они умудряются по топовой технологии делать продукт хуже китайцев...

ну и что что 7.3? найди сопоставимый диск для внедорожника легче!

Миша пишет:

Так что КРАМЗа обблевывать не стоит.

default/yes3 согласен НО понимать что они весят больше современного литья стоит и то что стоят они дороже настоящих дисков тоже стоит знать... люди мало читают и это используют недобросовестные производители... крамз безнадежно устарел и не нужно это скрывать! или ты ждешь от производителя покаяния - мол мы больше не будем?   default/smile


988 2466100

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

У меня был Меркурий. Цена уже не халява: на заводе 4500 отпускная.

2466100 пишет:

- лучших серийные металлические диски в мире

да, они очень хорошие. Но выбора НЕТ!

2466100 пишет:

НО понимать что они весят больше современного литья стоит и то что стоят они дороже настоящих дисков тоже стоит знать...

пожалуй, тоже соглашусь default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

19

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

До сих пор не понимаю, зачем взвешивать диски и выискивать самые легкие для последующей установки на жип? Что дадут в сумме лишние 6 кг на колесах при весе машины более чем за 2 тонны и крейсерской скорости не более 100 км/ч?


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

20

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Oktan, Согласен. Люблю диски ВСМПО и на разные легковые покупал 4 комплекта. Но на внедорожник покачто даже в мыслях не было. Очень сомневаюсь, что что-то  почувствую заменив штатное литьё (неплохое вобщем-то) на лёгкую ковку.


http://vk.com/tskhe

21

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Эмммм...
Рассказываю как я угробил резину и на чем.
Ну, в основном это были маршруты Мезмай-Апшеронск, Мезмай-Майкоп (через пятигорские поляны либо через "дорогу" в сторону Камышановой поляны). Гораздо реже это были подъемы куда-нить в район Уриэля, Матука и тому подобные не совсем простые шоссе default/smile

Сначала я ездил на Паджере-2 длинном и имел Екагаму АТ чото-там. Отличная резина, мне очень нравилась и не особо изнашивалась, ну правда я ездил на ней месяца полтора всего, а потом поехал на Матук и пробил за маршрут три колеса default/smile Осознал, что нужно чото более суровое.
Так появились Мудричи, на которых за 8-9ткм был износ около 60%. Мне это не особо понравилось, но Паджерик на то время умер совсем, вместе с резиной default/smile

Следующим аппаратом для этих мест был TLC 105-й. Немного поездил на нем на Interco и добил Мудричи на нем же. Ну а потом и машины этой славной у меня не стало.

Теперь годик езжу на Хантере. За примерно 7-8 месяцев использования (не считая, когда машина стояла в ремонтах, гыгы - Хантер не Крузак, за ним уход нужен) были сожраны купленные нулевыми Симексы Джангл Трекер 31-й размерности. Сожраны процентов наверное на 80-85, уж более точно я не мерил. По сравнению с ними то, что стоит сейчас (жаль резину, ну а что поделать - другой пока нет) зимняя шиповка Nordman ЗАМЕТНО меньше стирается. Только шипы выпали почти все уже, ну да это нормально как раз.

Почему езжу на Хантере: потому что он у меня есть и больше не на чем default/smile Неплохой в целом выбор для этих мест, все-таки я начинал тут аж с Форда-фокуса и через Мицу-RVR и пару джипов пришел к УАЗу, чем в принципе доволен.
Езда небыстрая, тут по перевалу больше 60 нигде не разгонишься вообще-то... По асфальту - ну, я даже сотню редко езжу. Не спешу никуда, да и шум напрягает - в машине голое днище, отодрал все нафиг чтобы не гнило. Не гниет, зато шума прибавилось.

Давление держу порядка 2 атмосфер, иногда 2,5 даже. Но Симексы долго юзал поменьше, 1.8 вроде было.

Вот как-то так default/smile

22

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

Совковое надо что то, оно подубовее.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

23

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

igor4737 пишет:

Совковое надо что то, оно подубовее.

ротииву в подмосковье делают  default/smile

Oktan пишет:

До сих пор не понимаю, зачем взвешивать диски и выискивать самые легкие для последующей установки на жип? Что дадут в сумме лишние 6 кг на колесах при весе машины более чем за 2 тонны и крейсерской скорости не более 100 км/ч?

минимум динамику и расход топлива...
максимум - берегут.. вернее не убивают все узлы и агрегаты...

и не 6 кг разница а много больше!

цитата пользователя легких дисков и шин:
Сегодня ездил по действительно хреновой дороге.
Ей-богу почти перестал объезжать ямы - удар заметно слабее.

Впечатления сильно положительные:
люблю, каюсь, ездить на перекаченной резине.
Так вот на стоке, при 2.4атм. чувствовал задницей каждую кочку.
На новой, при 2.4атм. - просто песня!, может дороги за зиму стали на порядок лучше  default/smile   . Через лежачих стало комфортно переезжать, почти без снижения скорости
.


988 2466100

24

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

2466100,  ты читал последнюю шутку дня ? .......на абассаке)))).......смысл шутки- ты сделал говера  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

25

Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая

2466100 пишет:

минимум динамику и расход топлива...
максимум - берегут.. вернее не убивают все узлы и агрегаты...

http://alltheragefaces.com/img/faces/jpg/fuck-that-bitch-yao-pff.jpg

Может вы еще и колеса балансируете в ноль? default/big_smile

На динамику лучше всего влияет диаметр колес. На 35-х о динамике ваще можно забыть.
Про расход топлива то же самое. Плюс-минус литр. 17 или 18 литров, какая нафиг разница?

Узлы и агрегаты скорее бережет посредственная динамика, ибо не позволяет автомобилю быстро разогнаться до тех скоростей, чтобы совершать прыжки с отрывом всех колес. Впрочем, это касается только мостовых машин. Независимая подвеска долго и счастливо может жить только на асфальте.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/