Тема: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)
Снова две поездки и кончились колодки на барабанах. Выдавило цилиндрик, вытекла жидкость, сплошное гогно в общем. Разобрал до опорного, почистил, и тут совершенно случайно мимо проносили суппорт от М2141 ) Крутил - вертел, и в итоге созрела конструкция. Суппорт ложиться четко сверху, между 11-ю и 13-ю часами. Ставится задний опорный, сверху по форме суппорта вырезается прорезь. Включая кусок кромки. Изготавливается усилитель - длинная трапециидальная полоска, вкладывается вовнутрь. Сверлится два отверсия 10-ки, насквозь через усилитель и опорный, вкручиваются болты в суппорт. Основная скоба суппорта (оно же крепление) имеет небольшую проточку под диск. Так как суппорт крепиться изнутри, эту проточку необходимо будет на наружнюю сторону (к диску) ликвидировать, чтоб диск вставлялся без проблем. Подвод шлангов вообще легко. Их два. К военмосту идет один, потом тройник, из которого выходят две медные трубки. Со старых М2141 шлангов срезаем резьбовую часть с шлицами под гаечный ключ, сверлим отверстие под медную тубку (как раз остается конусик на развальцовку), развальцуем и вкручиваем. Прочность конструкции сомнений вызывать не будет - на опорном БЕЗ усиления с нивовскими суппортами производились испытания на прилипание к лобовому. Разбиралось, смотрелось - проблем нет.
Стоимость колодок - 200-250 руб. Замена раз в год. Они визуально больше и толще нивовских.
А теперь вопросы:
1) Диск. Хочется "надел и поехал". Откуда то в памяти была уверенность, что подойдет "Соболь"евкий. Звоню в магазин - говорят - не пойдет, но есть УАЗовский, садиться на ступицу военмоста идеально, стоит 1275р. По внешнему радиусу один в один с соболевский, и явно больше нивовского (нивовский мерял - маловат по радиусу). Вопрос: можно ли как то по этим признакам идентифицировать точно, о каком диске говорил продавец? Если кто то понял, о каком диске речь, попробуйте вспомнить - насколько он схож по диаметру с родным барабанным опорным УАЗа? (с барабаном??).
2) Расположение суппорта. Сверху просто удобнее мне, можно расположить и сбоку, и раком.. Почему на легковых он стоит примерно на 13-15 часах? На ниве - на 14-16?
Отредактировано Савелий (14.12.2009 09:53:18)
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844