ups111 пишет:родные прошивки на эти авто трудно испортить на коленках, так как они изначально недоделаны и сырые.
Но тем не менее, портят. Увеличивается пульсация крутящего момента на низких оборотах, расход топлива итд.
ups111 пишет:,даже если появится чем, накрутить что-то без практики тяжеловато.Не стоит терять время.
А мне и не нужно. Абсолютно всё устраивает в родной прошивке кроме наличия катализатора, который может поджечь мне машину, снять который мешает наличие второго ДК. Следовательно, всё что нужно - это снять галку со второго ДК.
ups111 пишет:Есть провереные варианты, их не очень много пока,но можно все попробовать и на чем то остановиться.
Всё пробовать слишком дорого и хлопотно. Да и нет на УАЗовских форумах ни одного случая установки прошивки, которая бы МЕНЯ устроила.
ups111 пишет:Только загрузчика бюджетного ПОКА нет,
Вот будем думать когда появится.
ups111 пишет:к ,,мастерам-барыгам велкам,,
Нет уж, 99% их умеет только разводить лохов. Когда чувствуют что человек чего-то понимает в автомобилях, стараются от него избавиться и не связываться.
ups111 пишет:НО уходить от заводской прошивы надо...
Ну, лично мне достаточно только выключить второй ДК. Если бы я не ездил по сухой траве, то можно было бы и этого не делать. Адский спортивный болид из мотора 2.7 всё равно не получится, а в быту и его штатной динамики хватает для безопасного совершения манёвров. Расход топлива тоже сомневаюсь что можно сделать хоть сколько нибудь меньше. И так не особо велик для бензинового автомобиля такого размера и массы.
Отредактировано MOHCTPOXOD (18.04.2012 08:36:18)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики