Блин найду время специально ещё один ролик сам сделаю, а не солянку сборную. Или я везучий или делаете не правильно или пользуетесь не правильно, я из 10 раз 9 по две машины одновременно вытаскивал им и не самые лёгкие..
Кусок самого первого упоминания о якоре:
"" Как только с улицы повеял до боли знакомый запашёк солончака, после вытащенной нивы, крузак глухо сел на мосты.. Что мы только не делали с нивой, и боком и раком, и поперёк колеи упирали, всё ровно, якоря из неё не получилось, наматывал я её на себя и всё! И вот как про последнюю зыбкую надежду, вспомнили про некогда, как в последствии выяснилось незаслуженно обсмеянный «Грузинский якорь». Забили мы его хайджеком в грунт (Кувалду Алеко «пердусмотрительно» оставил дома), зацепили к нему ниву за фаркоп, а спереди залебедили крузака.. Начали тянуть, и якорь к всеобщему удивлению заработал.., чем сильнее было усилие, тем глубже он уходил в грунт, нива трещала по швам. Грузин уже смерился с тем, что ещё пара витков 12.500 лебедки и его пепелац станет четырёх дверным длиннобазником, но якорь с его смешным тросиком держал вес упёршегося мостами 105 круйзера на 36 симексах и нивку на 31 гудричах.. Сколько было радости, когда, наконец, крузак вылез, но наивные тогда мы ещё не знали, что это только начало! Дальше на нашем героическом пути стало попадаться всё больше воды,бродов, болот и солончаков - единственные сапоги давно утонули и Денису Макарову пришлось раздеться. Страшно было смотреть: с полночи все камыши уже были в инее, а между ними по калено в воде в белых семейниках и носках бегал грязный человек с якорем и хайджеком… На середине пути, ниву начало заливать, первое время перед каждым бродом Алеко то и дело нырял под капот и обильно поливал из разных баллончиков высоковольтную проводку. Когда баллончики закончились, нива входила в броды на 4х цилиндрах, а выходила в лучшем случае на 3х.. или не выходила вообще, тогда в дело вступал человек в семейных трусах и якорем. К часу ночи, под вой шакалов, все поняли что тоже проголодались, а есть давно нечего, воизбежании джиперского каннибализма, пришлось извлечь заначку, разделить последние сникерсы и с новыми силами в бой.. К двум часам, дорогу, если это можно назвать дорогой, заволок густой туман. Ехать стало невозможно, приходилось идти буквально по приборам (по навигатору) или просто выходить и прокладывать маршрут с фонариками впереди машин.. Наконец часам к трём, еле-еле периодически вытаскивая то крузака то ниву, мы добрались до того места, откуда в прошлую «рыбалку» в это же время, всем клубом эвакуировали нас с Грузином. Залитая водой балка с вязкими колеями по пояс, болотом с обеих сторон и крутыми берегами с насыпями казалась практически неприступной.. Да ещё и куча брёвен, покрышек, и другого мусора, закинутого несчастными, некогда сидевшими местными трактористами и Алеко в том числе. С какой только стороны Алеко не пытался прорваться, всё заканчивалось замёршим Денисом, плавающим с тросом вокруг фаркопа нивы. В последний раз Денис окончательно провалился по грудь и замотанного во всё, что только было его пришлось усадить в машину. В конце концов, мы все-таки перетащили на противоположный берег якорь с хайджеком (Кувалдой не как у Охотника!) и после долгих споров, как последний вариант я попытался выскочить ходом на противоположную сторону, вышла только морда… Как только зацепили якорь за мою лебёдку, он ушёл буквально на метр в землю.. На петле его троса, Алеко приспособил мой шакл, так вот через пару минут из земли торчал только он. Короче якорь выдержал, и я вылез, за мной тем же путём подтянулся Алеко.. Якорь за одну ночь, все научились довольно эффективно доставать хайджеком! В прошлый раз с этого места мы доехали до Каратаева за 10 минут. В этот у нас ушёл час с небольшим, потому что колея, протоптанная между двух заводей была сделана «Т - 150» и на неё было жутко смотреть, не то что ехать! К тому же, вся эта забава, сопровождалась всё усиливавшимся туманом. Как раз, в самый подходящий момент у Алеко захлебнулась и потухла правая фара, та с чьей стороны был канал.. Пришлось выходить и смотреть проезды впереди машины пешком. У самой фермы в последний раз я выдернул Алеко и в 5.00 мы ощутили асфальт под колёсами.. Не знаю как Грузин, но я на этом участке, выпалил в атмосферу 50 литров солярки… ""
www.ludoedoff.ru