Re: Спор: Иномарка-нашемарка
Начинают тратиццо только тогда, когда начинаю что нибудь химичить и кастрюлить.
угу, а у меня уазег - почти стандарт:)
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 63 64 65 66 67 68 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Начинают тратиццо только тогда, когда начинаю что нибудь химичить и кастрюлить.
угу, а у меня уазег - почти стандарт:)
Сильвер дог,предлагаю третий раз.Поехали.Мы выезжаем 12го с одной ночёвкой.
Едишь?Или опять техосмотр,как в прошлые разы?Тока ответь,не пропадай
Катс, после техосмотра я накатался мама не горюй..Ты фразы не понял, не хочется ехать именно с тобой.. А 12-го у меня ДР Уж извини, видишь опять у меня левая отмазка :-D
Савелий,а с тобой я не поеду,у тебя ступичные подшипники через 150км разваливаются.ты сам сказал.а,такого уазика я из горячего ключа эвакуировал неделю назад.ремонтировал ночью в лесу.почитай пару стр.назад.плюс у тебя стартер не работает,тормозов нет.Куда с тобой ехать? Улитка,хочет пусть присоединяется.Ну,а дмс,монстроход-просто писатели со стажем.У одного стаж 4года,у другого12лет.
Сильвер дог,с наступающим!Другого ответа я и не ожидал.
Ну,а дмс,монстроход-просто писатели со стажем.
я вроде написал, что не хочу в район НС, мне там не интересно:) там уже проходной двор, скоро пробки будут образовываццо на дорогах... )
Запшаст на мой криворуки авто 1998 года рождения:
1. Саленблок нижнего переднего рычага -350р.
2. Саленблок заднего продольного рычага -300р.
3. Термостат -300р.
4. Свечи 120р. штука
5. Фильтр масленый 150р.
6. Фильтр воздушный 350р.
7. Колодки не оригинал от 200р. хорошие 900р.
8. Рулевые наконечники 400р.
9. Граната 2300р. без АБС с АБС 2500р.
10. Амортизатор Кояба перед 2500р. зад 2000р.
За два с половиной месяца я проехал 12000км пока поменял только масло и фильтра с колодками. У машины пробег 230000км.
Из всего списка предстоит поменять саленблоки передних рычагов и рулевые наконечники и все!
Сейчас даже мерена не дорого содержать!
Заехал на неделе к мастерам у нас, так вот там стоит несколько геликов, вранглер готовится, стоит еще несколько крузаков, я так понял люди к лету готовятся! Почти у всех красивые бампера, лепетки прикручены, семены 33-35.
А еще на днях знакомый перевернулся на простенькой горочке, по которой каждый день летом бздыхов возят на грозовые ворота, так вот, что бы вы думали, просто на УАЗЕ тупо отказали тормоза и все!
То, что говорят дорого содержать иномарку, бред! Дороже потом лечиться в больнице! Доказано и продолжает подтверждаться!
А,в лагонаках пробок нет?Там ваще вся страна
Русик,я сегодня был у Шардима,настраивается на операцию.будут резать.грёбаный уазик.столько труда и денег в него вложено и такой финал.
135,у мну обе иномарки леворукие
Но обе узкоглазые
упалпацтол через 5 лет ино выпускают обновленную модель
Чтобы по-новой развести миллионы лохов на рестайлинг
а у нас з/ч внешки наших корыт НАЧИНАЮТ дешеветь и автоинженеры этим гордятся.ржуслёзынаглазах
А разве не логично что на устаревшую модель запчасти, производящиеся по отлаженной технологии дешевеют? В данном случае я рассматриваю автомобиль с точки зрения выгоды потребителя - дешевая запчасть для наружки когда буду долбать её в лесу об пни. И вообще опять таки ты противоречишь своему собственному образу жизни: 20-летняя Тойота. В своей жизни ты купил новой только один автомобиль: Опель Кадет 1982-го года в 200Х-ом году. Ты не в положении ржать по поводу несовременности кого-либо или чего-либо.
о! технологию восстановленья подскажешь? балансировка какая та там может?
Не, просто разобрать и собрать нормально по штифтам, чтобы их не выдавило. А вообще нужно бы соосноть проверить. А вот это вообще сложнее, там нужны бы специальные оправки. Если с помощью оправки прикрутить картер ровно, то потом можно высверлить новые штифтовые отверстия и вставить туда штифты.
Перестань оправдывать нашу систему. Мол, барыги виноваты. (несколько страниц назад это было) Все равно старт ценам дается на заводе, от нее все и пляшут.
Любое изделие сначала дорого, но постепенно дешевеет по мере оптимизации технологии в процессе производственного цикла. Хотя не исключаю что на УАЗе завелись обученные за границей экономисты, которые знают как разводить потребителя на адски дорогие НЕрасходники.
(Рама на Патруляку в отличном состоянии 25 стоит.)
При чём здесь новая задняя дверь и бэушная рама с помойки?
Как будто на отеч. авто не тратятся такие суммы. Имею ввиду авты ездящие не только по асфальту.
Я смотрю вы тут либо ездили только на старом отечественном металломе, либо уже действительно забыли что значит ездить на отечественном авто. НЕТ, НЕ ТРАТЯТСЯ! Дай бог если 5 тыр в год с учётом расходников двух ТО при пробеге 25-30 тык. На свою отечественную пузотёрку, с пробегом почти 100 тык, купленную новой в 2005-ом году, за 2009-ый год я потратил:
1) Масло, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный 2 раза в сумме примерно 1500р
2) Ремень ГРМ 325р
Авария:
3) 1100р бампер
4) 400р фара с держателем
5) 350р решетка радиатора
6) 30р Резинки на педалях тормоза и сцепления (изтёрлись до дыр)
Предстоит в ближайшее время:
7) 170р комплект зеркал (свернули гады водительское)
8) 325р ремень ГРМ
9) 1000р масло, фильтры
То, что говорят дорого содержать иномарку, бред! Дороже потом лечиться в больнице!
Да, сердце может не выдержать очередной сломанной дорогущей железки
У Димона однин из лучших экспедиционников был, парнишка который его с горы спускал вчера в шоке был от степени его подготовки, хотя сам занимается уазами не один год! Да и Дима многим бы фору дал в плане экстрима, а тут так подло подвела техника! УАЗ у него всегда был в порядке, а колодки он говорит не давно подводил ( это косается обслуживания и ТО)!
Монстроход,при чём здесь пузотёрка?заедь на патриоте в лес раз десять пятнадцать.потом отпишись135,й уже сделал это,теперь читай его слова выше.
Русик,этим уазикофилам бесполезно чтото доказывать.Они ж на них не ездят,а только модернизируют(ремонтируют),а те которые ездят иногда,плачут,плохие зч,сервис и т.д.а уаз-бомба
А,в лагонаках пробок нет?Там ваще вся страна
есть и короткие дороги;)) и не обязательно переццо прям туда, турбазы:)
УАЗ у него всегда был в порядке, а колодки он говорит не давно подводил
Что за "профессионал по подготовке", который до сих пор как лох ездит на неподводящихся циллиндрах?
Монстроход,при чём здесь пузотёрка?
Во фразе на которую я отвечал, речь шла о пузотёрках (езде по асфальту).
Русик,этим уазикофилам бесполезно чтото доказывать.
Как и тойотофилам.
Русик,Дима сказал как выздоровеет будет покупать нормальную машину.Думает о тлк-70,нравится она ему в лесу.А уазик фтопку.
плачут,плохие зч,сервис и т.д.а уаз-бомба
у вас на побережье походу реально проблема с запчастами, тока левак везут, чтоб бздыховозы часто ремонтировались:)
Как будто на отеч. авто не тратятся такие суммы. Имею ввиду авты ездящие не только по асфальту.
вот именно - не только по асфальту)
и пусть в среднем за год суммы потраченные сравнимы.. лично я свой выбор сделал опираясь не на фанатизм, а на много мелких нюансов, тыщу раз озвученных)
возможно, тут в плюсе желание чего нить "подоводить" - спору нет, в том же уазе простор для фантазии)
Монсуоход,не знаешь человека и ситуации,не лязгай языком.Ещё недавно стояли колхозы с дисковыми тормозами,но он поставил вояки (колхозы вхлам,причём на заднем даже чулок)а вот тормоза дисковые не успел.
Савелий,а с тобой я не поеду,у тебя ступичные подшипники через 150км разваливаются.ты сам сказал.а,такого уазика я из горячего ключа эвакуировал неделю назад.ремонтировал ночью в лесу.почитай пару стр.назад.плюс у тебя стартер не работает,тормозов нет.Куда с тобой ехать? Улитка,хочет пусть присоединяется.Ну,а дмс,монстроход-просто писатели со стажем.У одного стаж 4года,у другого12лет.
Хорошо, мы сами покатаемся, напишем тебе результат)) Будем считать - слив защитан)
Кстати, а чо ты тут нормально не залогинишься, как привык на кубаньсру, Кракозябрыч?
Не, просто разобрать и собрать нормально по штифтам
понял, сделаем
у вас на побережье походу реально
кстати, похоже на правду
Kuts!!
Да, УАЗ часто доставляет проблемы. Да, я лежу под ним раз в две недели на морозе - гаража нет, и иногда мне капает на голову масло. Да, мне нужно снимать раздатку-кпп и делать ее наконец самому - заплаченные "мастеру" деньги опять не оправдали себя. Да! Проблем много. Запчасти говно, конечно. И в дверях у меня одни ключи, гайки, болты, под сиденьем - запасной генератор, стартер, колодки... Но!
Я сяду и поеду. С тобой, без тебя. И - доеду. Порву передок - поеду на задке. Порву стартер - я умею заводить его с кривого. Генератор? Переночую и по дню еще 420 км, как в прошлые выхи проеду на 110-ке.
Потом мы пойдем опять в Фанагорийке через дом от бани к некому дяде, купим на тыщу рублей еще пару стартеров-генераторов, поменяем что нужно и поедем дальше.
А ты дальше выдергивай фразы про 150км из контекста о решенной проблеме и разводи холивар. Повторюсь - слив защитан)
Через неделю - Пшиш - Гунайка - Папоротный - чуток асфальта - Терзиян - Алтубинал - объездная на Шесси. Поехали? Протащим, не боись) А если что и сломаеца у меня, не переживай - без твоей тойоты вернемся, и быстро)
Все, я позволил себе предположения, основанные только лишь на схожести стилей. Это означает, что мне правда пора прекращать вестись на бред)
перекур
Кутс, замени подпись, вместо "целого мира" напиши "геленджикского района" )
Монсуоход,не знаешь человека и ситуации,не лязгай языком.Ещё недавно стояли колхозы с дисковыми тормозами,но он поставил вояки (колхозы вхлам,причём на заднем даже чулок)а вот тормоза дисковые не успел.
И типа сразу обиделся на марку?
понял, сделаем
Заодно корзину сразу лепестковую поставить вместо пружинной. На маховик старого образца лепестковые корзины выпускает только Люк.
заплаченные "мастеру" деньги опять не оправдали себя. Да!
Каждый раз, когда я ленюсь крутить какиенть стандартные гайки (типа регулярного ТО) и обращаюсь в сервис, я потом об этом горько жалею. В сервисах как правило вредят больше чем чинят. И это касается любых марок и даже любых стран.
Кстати пластиковый чехол запаски на Сузуки Гранд Витара
а на кой мне сузуки? я езжу на патриоте и мне не нравится перегиб не только с ценой патриота в целом, но и перегиб с ценой на отдельные его запчасти.
только 4 года назад
за 4 года поставщики не успели натамповать деталей? или расширители и фильтры и прочее изготавливается исключительно в ульяновске?
Нет, просто "проклятое место"...
А я пока как лох с родными езжу
не могу себе этого позволить, как не могу себе позволить ждать 5 лет чтобы использовать автомобиль по прямому его назначению (по крайней мере как это позиционируется заводом изготовителем). Условия эксплуатации немного другие.
Когда менял шкворня одна пластиковая втулка была разбита, вторая поднабита, 3 и 4 более-менее целые.
Кстати кто выполнит на спор замену втулок в шкворнях за пару часов с двумя ключами в руках? -) реально а не на форуме -)
Просто твои высказывания о цене я б восторженными не назвал.
называй как хочешь, я на уаз не молюсь как ты на свой корч -), как не молился ни на 80ку ни на недоприводы (как ино так и наше). Просто эксплуатирую -)
А ремонт ролика ремня гура стоит 400рэ,а твоего 500 но уаз всё равно дешевле,да?
конечно. Ведь у меня это весь ролик, а у тебя только замена подшипника. Это значит что как только пошел стук, надо срочно задиагностировать или пластиковый корпус ролика разобьёт мёртвым подшипником и будет уже не 400 рублей а как минимум 400 + секас по поиску ролика так как он не продаётся в каждом магазине, и если вдруг запоёт ролик вдали не только от дома, но и от жилья - мне придётся либо сложить ласты и ходить пешком за запчастями, либо скрепя зубы выбираться в уме быстро подсчитывая вес геммороя по ремонту одной за другой выходящих из строя запчастей. И потом буду неспеша дома разбирать (не спеша потому как зная что заказать не могу быстро запчасти ни по деньгам ни по времени) машину а сам ходить пешком.
А,при чём тут помпа?
кто автомастер? ролика нет, не крутится ничего, ни гур ни гена ни помпа.
заедь на патриоте в лес раз десять пятнадцать.потом отпишись135,й уже сделал это,теперь читай его слова выше.
слышь, шушпанчик, твоей же фразой - не знаешь человека и ситуации,не лязгай языком.
какие мои слова выше? о том что кривой ролик ремня генератора таки умер за 41 тыщу? от лесной эксплуатации? -)))))))
Отредактировано 135 (08.12.2009 16:01:02)
Кутс, замени подпись, вместо "целого мира" напиши "геленджикского района"
Такого нет :-) Район Геленджика считается "городским округом"
а на кой мне сузуки? я езжу на патриоте и мне не нравится перегиб не только с ценой патриота в целом, но и перегиб с ценой на отдельные его запчасти.
На машину думаю перегиба нет. На запчасти есть, но не столько относительно их реальной стоимости, сколько относительно моего (и видимо твоего тоже) бюджета. Однако, если сравнивать с аналогичными ценами иномарок, получается не так дорого как кажется на первый взгляд.
за 4 года поставщики не успели натамповать деталей?
Нет, оснастка "не отбилась". Особенно на пластик долго отбивается потому что их для обеспечения того же объёма производства нужно дохрена комплектов т.к. время застывания пластика до выема из формы велико (до 7 минут) при том что на изготовление штампованной стальной запчасти нужно 5-9 секунд.
не могу себе этого позволить, как не могу себе позволить ждать 5 лет чтобы использовать автомобиль по прямому его назначению
Это понятно. Думаю что если буду ставить нестандартные колёса, то тоже поставлю нестандартные шкворни.
Кстати кто выполнит на спор замену втулок в шкворнях за пару часов с двумя ключами в руках? -) реально а не на форуме -)
Спорить не буду т.к. реально сам никогда их не менял.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022