Re: Спор: Иномарка-нашемарка
мягкая формопластовая форма
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 62 63 64 65 66 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Напряги ягодицы продай свои уазики,и купи себе нормальный ипонский жып и езди на нём везде.
Вот напрягать ягодинцы не охота, по этому куплю япоский джип тогда, когда мой доход позволит мне на нём ездить с расслабленными ягодицами Т.е. когда буду зарабатывать не мнее 300 тыр в месяц.
Хай ком,у тя наверное сцепление не родное стоИт.Какой нить лукас например.Ибо обычное на белках развалилось бы первой-второй покатушке
Всё с точностью до наЕборот. Люк диск люк разваливается гораздо быстрее чем Тюменский. Правда не уверен что это недостаток. Сердцевина Люка очень слабая по сравнению с тюменским, но это специально дабы уменьшить момент инерции и упростить работу синхронизаторов, тем самым облегчить включение передач: Т.е. есть выбор: ездить со слабым диском рискуя его порвать но легко включать передачи на диске Люк, либо трудно включать передачи но не рисковать порвать диск с Тюменским диском.
У меня стоит Люк корзина+диск. Но многие ставят корзину Люк а диск Тюменский.
Натяжка ремня осуществляется роликом (а не путём отвода в сторону по направляющей одной стороны гура).Это исключает преждевременный износ насоса.
А какая связь между способом натяжки и износом насоса?
Расширитель арки, сраная пластиковая деталь - 2600 в магазине 1 шт -))))...
Надеюсь что как и на любую новую модель, через несколько лет подешевеет. А пока это наверное повод вылепливать из стеклопластика точную копию и продавать по 1000р
он вечный, нечему там ломаццо - там два нормальных русских подшипника, расчитаных на действующие нагрузки с двухкратным запасом,
А ещё осевая нагрузка от ремня там присутствует в любом случае, независимо от того как осуществляется натяжка.
Зато со стартерами - как расходный материал. Все таки "допуски" у нас допускают порой..
На моём стартёре стоит год выпуска: 1986, соответствует году выпуска машины Хотел поставить вместо него планетарный, но передумал.
какая новая модель? сколько месяцев кузову патриота? один? два? такое впечатление что и изготавливают ручным способом, да еще и красят по одной детали у разных маляров с подбором краски...
надеяться можно на погоду, а на экономику надеяться смысла нет - процесс по другому организован.
На моём стартёре стоит год выпуска: 1986, соответствует году выпуска машины smile Хотел поставить вместо него планетарный, но передумал.
может, есть мысли по моему случаю? или однозначно подбор рабочего кожуха?
Ну уазик без сцепления и без тормозов-обычное дело.
135й,а што за слёзки?уазик,ведь дешёвая в обслуживании афта.ехидно улыбаюсь.Дуэтом с монстроходом разнылись.Тебе ещё шкворня переделывать и т.д.А фары на 60ку стоят в районе двух тыр штука.и переделали их до меня лет десять назад.
Фалкон,ипонский подшипник размером 1,5см внутри и 3,5см снаружи стоит 200рэ.Это вы нашемарководы,думаете,что всё ино стоит миллиарды
Ну,стартер на уазике-болезнь.расходник,как и весь уазик.ржу
Kuts, где ты слезки видишь? или у тебя смайлы в другую сторону смотрят? _))) праворукий? -)))
шкворня уже переделаны, не переживай.
и переделали их до меня лет десять назад.
японцы что-ли? -)
ипонский подшипник размером 1,5см внутри и 3,5см снаружи стоит 200рэ
посмотри внимательно под микроскопом, если там будет написано "зроблено в ипонии", то ищи албанцев а не японцев -)
кстати про ролик.
поменял ролик недавно - 500 рублей штука.
стоял косо, свистеть начал тысяч 5 назад. То заплачет, то забудется и не свистит.
крайний выезд на 700-800 км стал для него последним -). В ролике заклинило таки один из подшипников.
Небольшая полевая реанимация позволила проехать с ремнём еще 10-15 км, после чего ролик все-таки умер совсем.
Созвонились с магазином в мостовском, приехали, среди ночи купили ролик, поставили и поехали дальше.
До магаза ехали на шнурке, но в принципе можно было бы и своим ходом потихоньку на помпе второго отопителя двигаться.
Фалкон,ипонский подшипник размером 1,5см внутри и 3,5см снаружи стоит 200рэ.
ну не миллиарду канешна.но чета ну очень уж дешево.думаю что это всеж какойнить китай малайзия.
какая новая модель? сколько месяцев кузову патриота? один? два? такое впечатление что и изготавливают ручным способом, да еще и красят по одной детали у разных маляров с подбором краски...
В массовом производстве появился только 4 года назад. Всё что было до этого, мелкая серия. Кстати пластиковый чехол запаски на Сузуки Гранд Витара (ценой в 700 тыр за целый автомобиль) стоит 35 тыр.
Цену в 2600р за расширитель арки тоже считаю слишком высокой, но наблюдая за нашими производителями, делаю предположение что так же как например это было с ВАЗ-2110, цены на наружку падают до приемлемого уровня примерно через 7-8 лет с начала массового производства.
может, есть мысли по моему случаю? или однозначно подбор рабочего кожуха?
Ты про регулярный выход из строя стартёров? Есть одна фишка. Если твой мотор разбирали и после этого кривыми руками прикрутили картер сцепления криво, так что направляющие штифты выдавились внутрь в сторону маховика, то соответственно после этого коробка вибрируети стартёр быстро мрёт. Или такое может быть в случае если прикрутили картер сцепления не от твоего мотора без центровки.
А фары на 60ку стоят в районе двух тыр штука.
Угу, и их 4 штуки, т.е. по 4 тыра на сторону. При чём дореволюционные с линзами френеля. Однако самое дорогое во всём этом не сами фары (считаются расходником и дешевые) а очки. Узнай сколько очки стоят. Если вообще найдёшь их в продаже.
шкворня уже переделаны, не переживай.
А я пока как лох с родными езжу
135,у мну обе иномарки леворукие,и смайлы отображаются нормально.Просто твои высказывания о цене я б восторженными не назвал. А,при чём тут помпа? На ремне помпы и гены у мну роликов нет.А ремонт ролика ремня гура стоит 400рэ,а твоего 500 но уаз всё равно дешевле,да?
кстати доп.помпа рулит, потерял както ремень помпы-генератора, черт знает скока проехал, охлаждая двиг тока этой помпой и радиатором печки... перегрев показывало тока когда больше 80ти км/ч ехал:)
упалпацтол через 5 лет ино выпускают обновленную модель,а у нас з/ч внешки наших корыт НАЧИНАЮТ дешеветь и автоинженеры этим гордятся.ржуслёзынаглазах
как и весь уазик.ржу
не сомневался в отсутствии конструктива твоего следующего поста)
в таком унылом виде беседовать отказываюсь, поржу тихонечко далее)
кстати, игнорировать некоторые неудобные тебе посты считается нормой? )
--
врядле мы с тобой выедем куда нить, чувствую)
после этого кривыми руками прикрутили картер сцепления криво
о! технологию восстановленья подскажешь? балансировка какая та там может?
А я пока как лох с родными езжу
а я не лохъ! купиль на подшипнике в ларьке! )))) непомню скока, толи 500, толь 600 комплект
ну если бы у нас юзеры покупали бы новые машины через каждые пять лет, а не на ведрах 20летней давности ездили, то так же модели обновлялись бы:)
MOHCTPOXOD
Перестань оправдывать нашу систему. Мол, барыги виноваты. (несколько страниц назад это было) Все равно старт ценам дается на заводе, от нее все и пляшут. Пустые надежны на удешевление запчастей. К примеру - сколько выпускается Шнива? Цены на з.ч.падают? Голая дверь габажника - 17 тыров. Ни в какие ворота. (Рама на Патруляку в отличном состоянии 25 стоит.) То-же и с Патром. Заводы позиционируют эти машины как приближающиеся к мировы стандартам. И пытаются в этом пипла убедить. Т.ч. Кац во многом прав, хотя часто уж очень сильно передергивает.
не, суть развода каца я уже понял - постебаться онли))) позажигать праведный гнев оппонентов пусть не очень осмысленными, но цепляющими высказываниями))
работа, нервы - понимаю.. я в таких случаях хожу на форумы к "Гламорное кисо" и стебусь там..
Т.ч. Кац во многом прав
ГраМ, если я не ошибаюсь, вопрос топика изначально обсуждался в ракурсе грязь-колея-лес-надежность vs запчасти кругом и т.д.
А с кацом я соглашусь только в одном - когда позволю себе отваливать 5-10 т.р. в месяц на ТО ино, тогда и куплю себе НЕДОпривод для перемещенья задницы на работу и назад.
не сомневался в отсутствии конструктива твоего следующего поста)
в таком унылом виде беседовать отказываюсь, поржу тихонечко далее)
кстати, игнорировать некоторые неудобные тебе посты считается нормой? )
Кутс чисто лулзы генерит:) так шо почитай, поржи и забей:)))
ГраМ, если я не ошибаюсь, вопрос топика изначально обсуждался в ракурсе грязь-колея-лес-надежность vs запчасти кругом и т.д.
Та что только тут не обсуждалось.:) Если нервов хватит, то почитай сначала. А еще так, эдак страниц 40-50 гавкнулось. И все обо всем и ни о чем.
А с кацом я соглашусь только в одном - когда позволю себе отваливать 5-10 т.р. в месяц на ТО ино,
Как будто на отеч. авто не тратятся такие суммы. Имею ввиду авты ездящие не только по асфальту.
врядле мы с тобой выедем куда нить, чувствую)
Во блин .. я когда-то по тем же причинам сказал такую же фразу.. Так что готовься, Савелий, и тебе скажут "за$$ал" ...
Как будто на отеч. авто не тратятся такие суммы. Имею ввиду авты ездящие не только по асфальту.
не тратяццо
не тратяццо
Ну вот и ладненько
У меня тоже не тратяццо:) Начинают тратиццо только тогда, когда начинаю что нибудь химичить и кастрюлить.
Отредактировано ГраМ (08.12.2009 14:06:35)
Савелий,у мну телефончег твои ссылки не открывает.
То,что со мной некоторые согласны,радует.
То,что со мной некоторые согласны,радует.
Не льсти себе, проказник. Далеко не во всем.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022