Re: Спор: Иномарка-нашемарка
хотя-бы крузак.
105й
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хотя-бы крузак.
105й
ЖЖОТЕ, ну то что это буде жЫп это точно, вот теперь не известно на счет тойты.
параметров два
1- РАМА
2-три двери.
пока под эти параметры попадают тлк 70, пахеро(скорее нет чем да) и тагаз тагер, если тлк 70 не найдеццо я стану счастливым обладателем ТАГЕРА. О КАК
Kuts
я не собирался спорить) еще раз - замнем эту тему) я езжу мало, опыта тоже немного)
просто поедем.. когда нибудь
просто поедем
Kuts
насчет задка - http://my.jetscreenshot.com/1474/20091207-mmcv-119kb
попробуй) расскажешь. Было вчера-позавчера.
трек: http://www.sendspace.com/file/l9nwuy
105й
Та хоть 40-вой, лишь бы не Прадо, не 90, 100 и не 200.
пока под эти параметры попадают тлк 70, пахеро(скорее нет чем да) и тагаз тагер, если тлк 70 не найдеццо я стану счастливым обладателем ТАГЕРА. О КАК
А независимая подвеска тебя типа после Нивы не смущает? Ты не забывай что все эти машины в отличие от Нивы парттаймовые, при установке колёс нестандартного размера на независимую подвеску, здорово ухудшается управляемость по асфальту.
намек на патриота понятен, но я экстримом на ней заниматься не буду, максимум 31" поставлю.
независимый передок не смущает абсолютно, тем более что на тагере он исполнен монументально.
Ты не забывай что все эти машины в отличие от Нивы парттаймовые
Ну тыж знаешь - Похеро имеют такую чудо вещь, как супеселект.
suBEERman На тагеровском форуме почитал про лифт пер. подвески. Вспомнилась Нива. Все тоже самое. Проставки под верх шаровую, накрутка торсионов, никакие хода пер. подвески, резки отбойников,запредельные углы работы шрусов. Но всетаки хвалят машинку.
Ну тыж знаешь - Похеро имеют такую чудо вещь, как супеселект.
Только не для постоянного использования. Там так же как и у большинства парттаймовых машин, разные углы в переднем кардане. Отсюда вибрации. Так же передняя главная пара нарезана в ту же сторону что и задняя т.е. работает в обратную сторону. Отсюда шум.
намек на патриота понятен, но я экстримом на ней заниматься не буду, максимум 31" поставлю.
А при чём здесь Патриот?
На тагеровском форуме почитал про лифт пер. подвески. Вспомнилась Нива. Все тоже самое. Проставки под верх шаровую, накрутка торсионов, никакие хода пер. подвески, резки отбойников,запредельные углы работы шрусов. Но всетаки хвалят машинку.
Я видел как автолюбители делали со своими автомобилями ещё бОльшие глупости чем это
А в целом Тагер - интересный автомобиль. 31-ые колёса переварит, и при чём без всяких лифтов и тому подобных косяков. Если бы сразу знал что ты больше 31-ых зарубаться не планируешь, не стал бы советовать Крузак. И что самое приятное в Тагере, абсолютно не свойственное современным автомобилям, особенно марки Саньён - весьма стильный внешний вид. Наверное дизайн у Итальянцев заказывали. Не верю что корейцы на такое способны.
Дизайн Корандо (Тагера) и Муссо (РоадПартнера) разрабатывал англичани Кен Гринли. А вот про вибрации и шум... Ну может у Паджериков и так, но вот у меня чего-то ни вибраций ни шумов особо не заметно при подключении переда. Это при том что передний кардан в следующем году наверное поменяю - люфтит немного.
Там так же как и у большинства парттаймовых машин, разные углы в переднем кардане. Отсюда вибрации. Так же передняя главная пара нарезана в ту же сторону что и задняя т.е. работает в обратную сторону. Отсюда шум.
Про шум несогласен вообще. Имею данный девайс, никаких шумов и проблем вообще.
А насчет "разные углы в переднем кардане. Отсюда вибрации" можешь пояснить? Тут мне просто непонятно о чем речь. У меня передний редуктор привязан к раме. Раздатка тоже. Кардан торчит из раздатки в редуктор практически параллельно земле. Об чем идет речь?
тем более что на тагере он исполнен монументально.
тока чета сам завод изгтовитель(тагаз) на монументальность не претендует
.
На комплектующие части, перечисленные ниже, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):
— амортизаторы;
— стойки стабилизатора;
— подшипники качения;
— ступицы передних и задних колес;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления;
— тормозная система;
— шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
http://www.tagaz.ru/service/garanty/
.
о как
31-ые колёса переварит, и при чём без всяких лифтов и тому подобных косяков
Вот точно не помню, но по моему при 31 втуляют боди. Не более 5 см. иначе какие то косаки вылязят с трубками, рул. валом и т.д. 5 и менее - все пучком. взад вкрячивают (внимание) пер. пружины от патриото-хантера с соболинными резинками и амморт. газель, или че подойдет.
А насчет Похеро: сам не имел, но поездил достаточно суперселект, 2,8 турбина. Ракета. И ни каких гулов и вибраций не заметил. Машинка была 12-ти лет отроду. Попал, правда, с ней на соляру без присадок в -20. Та еще веселуха.
Патро-пружины проседают (по крайне мере у меня на Муссо за год просели, причем неравномерно), волговские аммо быстро кончаются. Лучший вариант - аммо крузер 80назад, трупер или соболь - перед, пружины Килен от 124 мерса.
Про паджеро-2,3,4 ничего плохого сказать не могу.Даже в салоне п-2 очень тихо,никакого гула,вибраций.о том,что он дизельный вспоминаешь только когда открываешь дверь и слышишь стрекот.В движении достаточно резв благодаря турбине.Рычаг верхний новый всборе с сайлентблоками,осью и шаровой адекватно стоит 3200рэ.Но сильно в лес имхо всё же его гонять не стОит.
А теперь внимание уазиководы! На 60ке наконец то заклинил ролик натяжитель ремня гура.поскрипывал с начала лета. Продаётся только в оригинале,цена 3620рэ,неделю занимает доставка.Жду коментариев.
Kuts, это что 12-го не поедешь!?
ролик натяжитель ремня гура.
а есть инфа по роликам натяжителя на прирору?просто на всяк случай.шоб знать какой брать.по идее мона и буржуйскиеэдело тока в профиле ремня
Отредактировано Falcon (07.12.2009 21:34:19)
Жду коментариев
ТАЙОТО - гавно
На 60ке наконец то заклинил ролик натяжитель ремня гура.поскрипывал с начала лета.
у тебя поликлиновые ремни?
у тебя поликлиновые ремни?
сорри, эт я писал, просто не со своего компа и забыл перелогиниццо:)
есил мне тод поликлиновый ремень
Фалкон,а что в переводе с албанского означают первое и третье слово твоего поста?
Фалкон,а что в переводе с албанского означают первое и третье слово твоего поста?
Дмс,ремень обычный клиновый зубчатый
Отредактировано Kuts (07.12.2009 22:24:35)
а на там тогда такая заморочка, как натяжитель ремня?
А вот про вибрации и шум... Ну может у Паджериков и так, но вот у меня чего-то ни вибраций ни шумов особо не заметно при подключении переда.
Ну у всех разные требования к уровню шума. Я уверен, что если сяду в твою машину, услышу. На чирке ездить со включенным передком на большой скорости было менее приятно чем на заднем. А вот на Гранде передний кардан имеет двойную крестовину у раздатки и ШРУС у редуктора переднего моста, и эта проблема отсутствует. Но там как раз полный привод не отключаемый, по этому такую меру посчитали необходимой. На Лэндровере просто силовой агрегат и мосты параллельны, и там обходятся без ШРУСов. Так же если не ошибаюсь и на Крузаке 80-ке.
Про шум несогласен вообще. Имею данный девайс, никаких шумов и проблем вообще.
Ну я на данных девайсах катался, на скорости более 80-ти на полном приводе заметно шумнее чем на заднем.
А насчет "разные углы в переднем кардане. Отсюда вибрации" можешь пояснить? Тут мне просто непонятно о чем речь. У меня передний редуктор привязан к раме. Раздатка тоже. Кардан торчит из раздатки в редуктор практически параллельно земле. Об чем идет речь?
Угол в крестовине у редуктора не равен углу в крестовине на раздатке. Силовой агрегат наклонён чуть назад (дабы уменьшить угол заднего кардана на короткобазной машине с длинной трансмиссией), а редуктор переднего моста почти параллелен земле.
Вот точно не помню, но по моему при 31 втуляют боди.
Ну это только те кто купил машину которая ему не по карману и боится подрезать на ней арочки, не понимая что в лесу внешку всё равно попортит.
взад вкрячивают (внимание) пер. пружины от патриото-хантера
Адский колхоз!!!!! Я даже на Патриоте планирую при первом возможном случае сменить их на более мягкие ЗАДНИЕ от Нивы.
А насчет Похеро: сам не имел, но поездил достаточно суперселект, 2,8 турбина. Ракета.
Я месяца 2 ездил на 3-дверном "Дрочиле" 2-ой серии 3.5 литра с суперселектом. Адская пулялка. Только из за того что задние неподрессоренные массы больше передних, на грунтовках склонен к разворачиванию за зад. До этого ездил на 12-клапанном 1-ом, но он без суперселекта. Вот Паджеро-3 с его полностью независимой подвеской - то что нужно для пуляний по грунтовкам. Но жаба душит платить за него цену квартиры пока не зарабатываю минимум 300 тыр в месяц.
Патро-пружины проседают (по крайне мере у меня на Муссо за год просели, причем неравномерно),
Зад Муссо тяжелее морды Патриота?
Даже в салоне п-2 очень тихо,никакого гула,вибраций.о том,что он дизельный вспоминаешь только когда открываешь дверь и слышишь стрекот.
Это тебе кажется в контрасте с 60-кой. Если садишься в него после бензинки, чувствуешь себя адским трактористом. За рулём дизельного Дрочилы-2 не сидел, но ездил в нём овощем. Так же ездил за рулём дизельного Дрочилы-1.
В движении достаточно резв благодаря турбине.
Турбина всего лишь приближает массогабаритные характеристики дизельного двигателя к бензиновому атмосферному.
ТАЙОТО - гавно
Если на 20-летней Тойоте заклинил натяжитель ремня ГУРа, это не значит что она говно. Это лишь значит что она старая.
Продаётся только в оригинале,цена 3620рэ,неделю занимает доставка.Жду коментариев.
Разслабь ягодицы и поставь в Тойоту советский подшипник
MOHCTPOXOD
ГраМ написал:
ТАЙОТО - гавно
Если на 20-летней Тойоте заклинил натяжитель ремня ГУРа, это не значит что она говно. Это лишь значит что она старая.
Да ты че? Шуткую я так.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022