Re: Продаю 200 т.р. Форд Эксплорер с внедорожной подготовкой
Кстати по поводу калии эксп может в нее и не заезжать и если заехал он из нее афигенно выходит, зто даже для меня загадка, просто выходит и все, скорей всего из за веса. И афигенно едит по кромкам, зачетно управляясь.
Expert Alcorider пишет:Руслан81 пишет:Данный автомобиль действительно очень проходимый, едет даже на шоссейнойрезине там где страшновато на бабане ездить, глубокую колею не берем в расчет, там его еще не испытывали!
А можно поинтересоватся в чем кроется секрет оченьпроходимости в данном автомобиле.
Владею экспом первым с ноября прошлого года, в жесткие говна не мокал, так эксперементировалл. Вывешивал в диагональ , выходит. Загонял в крутой грязный подем, едит. Загружал по окна, не тонит (без шноккеля). Сезжал с трассы в поле (снега метр) перед собой толкает как бульдозер. По скале в подем лезит афигенно. Мотор по тяге сравним с 3-х л. Дизелем но если с низов надо рвануть он делает это, любой дизель от с-ет. Комфорт, ощущение как в крейсере, места как в микроавтобусе, седла пневмо-электрические. Пер. Мост загадочной конструкции, когда упирается редуктор в камень либо колею онскладывается в низ и заламывает колеса (внутреней частью колеса обхватывает припятствие) тем самым пока колеса савсем не повисли он едит либо если он туда залез всегда вылезит назад. Одно но слабая акпп, почти сразу поменял на мкпп. Раздатка цепная, так она почти у всех цепная. Расход!! Не больше чем у крузика либо потруля. Я восновном езжупо городу и по грунтовкам, оно этого стоит. З/ч по ценнику как у уазика + много от волги заколхозить можо без вреда для конструкции. Волга ведь уже крайслер. Эксп 1 очень прост конструктивно и не дорог, в сравнении с японскими аналогами. Ну и опять же внедорожник может сделать та страна где на нем есть куда ездить. Бельгия ведь их не производит.
(8928)437-89-60 \ (8908)6910302