да, свежесобранный / перебранный "в гараже" уаз прикатывается 10-20 более-менее серьезных покатушек. Потому что к "допускам" технологическим добавляются "допуски" увлеченных непрофессионалов. Да и в любом "профессиональном" гараже - СТО - ситуация запросто может оказаться такой же. Опять же, соблюдать ТО сложно - долго - муторно. Шприцевать чего то там, смазки менять, пробочки всякие откручивать... Забиваем, и получаем результат. Понятно. Я вот второй год мучаюсь с одним и тем же бортовым. В другие заглядываю только через сливные пробки, а этот..
Оказалось - в результате моего безалаберства в ТО развалился подшипник и увело площадку под него вниз, резултат - небольшой перекос, вызывающий развал подшипника каждые 150 км.
Однако вина моя и только моя, как и половина других проблем с этой машиной. Вроде выточили пластинку, посмотрим... Да, технологически эта машина требует постоянного внимания. Но и только!
Или внимание, или поломки - другого нет. Однако я готов платить эту цену. Все равно дешевле твоей тойоты, %username% )
Отредактировано Савелий (04.12.2009 10:10:51)
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844