Тема: вопрос по запаске
Подскажите можно ли использовать на запаску родную нивовскую резину при установленной 29? Слышал, что на машинах 4x4 нельзя использовать резину разного размера.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите можно ли использовать на запаску родную нивовскую резину при установленной 29? Слышал, что на машинах 4x4 нельзя использовать резину разного размера.
Ну на доехать тебе хватит, главное на твердом покрытии межосевую блокировку не включай
ненадо порвеш коту под хвост* все !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мнения разделились
ненадо порвеш коту под хвост* все !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поясните плиз подробней.
ненадо порвеш коту под хвост* все !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Та ну нах.
gerber12, можно. я так 120 км проехал, 3 колеса боевых и одно - ВлИ-10. ничего не сломалось.
на ниве можно не включая блокировку межосевого. собственно и на уазе можно но будет повышенный износ дифференциала той оси на которой разные колеса
На сколько я знаю на ниве три дифференциала: два межколесных и один( блокирующийся ) межосевой. Можно провести простейший эксперимент- развернуться на рыхлой поверхности на 360 градусов и посмотреть на следы, останется четыре полосы, самая внешняя от колеса с наибольшей скоростью вращения, а ближняя к центру от колеса с наименьшей скоростью. Тоесть все четыре колеса у машины крутились с разной скоростью, и это не сколько не влият на трансмиссию. Она для этого и придумана
Назар, Андрей, это оси поворотах они компенсируют разное расстояние пройденное колесами одной оси, а тут вопрос стоит долго ехать
Ну я конечно не конкретный знаток, но помоему бананы на иномарках немного меньше диаметром. Так что ничего страшного
Назар, Абсолютно верно! Но при прямолинейном движении будет постоянно работать дифф на оси с разными колесами, что в принципе то же, что и движение в повороте. Поэтому лучше, если это будет на более ... крепком мосту, т.е. заднем. ИМХО
вроде наружного одного.завтра в своей гляну
Назар, Абсолютно верно! Но при прямолинейном движении будет постоянно работать дифф на оси с разными колесами, что в принципе то же, что и движение в повороте. Поэтому лучше, если это будет на более ... крепком мосту, т.е. заднем. ИМХО
+1
И ещё руль будет тянуть на малое колесо.
Ну я конечно не конкретный знаток, но помоему бананы на иномарках немного меньше диаметром. Так что ничего страшного
Нет, радиус (высота) колеса должны быть одинаковые. Если такого нет и поставить запаску например на 2 см ниже то развалиш диф примерно через 50-100 км. Проверено на L-200. Но если не выключить полный привод. Поэтому ставим, отключаем полный привод и едем.
Отредактировано Diver222 (01.04.2012 10:34:44)
Diver222, На L-200 в дифах блоки стоят наверно, вот они выносят мозг,
а на простой ниве стоит простой диф как три копейки и там ломаться не чему.
На моей первой ниве примерно так по размерам и было на заднем мосту,
я проездил так месяца два, а потом так её и продал.
когда у нас была нива много лет назад, пробили сначала одно 29е колесо, нам дали друзья с уазика пятак, а он то 31!, поставили назад, потом пробили в этой же покатухе 2е колесо 29е...ппц не фортило что-то в той покатухе, одели 2е 31е колесо (оба а заднем мосту ставили) с другого уаза и так ехали))) ниче не случилось, всё норм!)
Отредактировано Khodarev (01.04.2012 10:52:01)
gerber12, Можно, не заморачуйся, это ж запаска, а не на каждый день.
А если в грязи, то и все причандалы включать можешь, тока по хорошнй дороге не забывай отключать.
Дифференциал, конечно, не предназначен для постоянной работы. В частности, очень не любит долгого буксования одним колесом. Но умирает он не от аццких нагрузок, а от простого перегрева. При движении с небольшим проскальзыванием ничего ему не сделается, масло прекрасно справится с двумя своими обязанностями - смазкой и отводом тепла.
Diver222, На L-200 в дифах блоки стоят наверно, вот они выносят мозг,
а на простой ниве стоит простой диф как три копейки и там ломаться не чему.
На моей первой ниве примерно так по размерам и было на заднем мосту,
я проездил так месяца два, а потом так её и продал.
Согласен, вышесказанное относитсся к кроссоверам с вискомуфтами и электронными мозгами. На простых таких проблем нет.
чет вы парни перегнули лишка
Нихрена дифу не будет, и не перегреется он при наличии масла На то он и диф, чтобы компенсировать радиус качения...
Проблемы будут, если в машине автоматические электронные псевдоблокировки - там элетроника будет все время подтормаживать меньшее колесо и будет совсем не уютно...
зы: на 2х машинах поменял по комплекту резины, а запаски ещё родные
покупать 5 колес кмк непредусмотрительно, т.к. неизвестно, через какое время будешь резину менять, и не факт, что на такую же точно...
Diver +500, вместе писАли
Отредактировано Vaha (01.04.2012 11:24:28)
чет вы парни перегнули лишка
Нихрена дифу не будет, и не перегреется он при наличии масла На то он и диф, чтобы компенсировать радиус качения...
Проблемы будут, если в машине автоматические электронные псевдоблокировки - там элетроника будет все время подтормаживать меньшее колесо и будет совсем не уютно...зы: на 2х машинах поменял по комплекту резины, а запаски ещё родные
покупать 5 колес кмк непредусмотрительно, т.к. неизвестно, через какое время будешь резину менять, и не факт, что на такую же точно...Diver +500, вместе писАли
Не, на машинах с "мозгами" электроника через 5мин понимает что запаска стоит, и отключает "антибукс" а на моем Аутлендере еше и полный привод сама включала ..Нахрена правда непонятно.
Всем спасибо за полную информацию!
РОМАН андриасов пишет:ненадо порвеш коту под хвост* все !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Та ну нах.
+1 за та ну нах!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022