Re: Спор: Иномарка-нашемарка
Барсы кокой просвет дают Патриоту???
На 31-й резине 300 мм (на 6 см больше чем на Спайсерах)
Отредактировано AleksT (27.11.2009 11:03:45)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Барсы кокой просвет дают Патриоту???
На 31-й резине 300 мм (на 6 см больше чем на Спайсерах)
Отредактировано AleksT (27.11.2009 11:03:45)
А,так подумываю о дизельной Тойоте калдине-универсале года 93-95го.расход 7л солярки по 12-14р за литр,огромный салон,кондей,гур,датчик света,регулировки сидения даже по высоте,грузовой автомат,ну и т.д.
Это всё бесполезно т.к. весь уровень комфорта сводится на ноль омерзительным треском дизельной тарахтелки. В дизельной машине чувствую себя трактористом.
Kuts!Керосин 93г.Даже не знаю с чем сравнить.Пациэнт скорее будет мертв,чем жив.Будешь некрофил?
Монстроход,прокатись за рулём например дизельной ауди ку 7 тди или на чём нить подобном, потом будешь чувствовать себя трактористом за рулём патриота
Монстроход,прокатись за рулём например дизельной ауди ку 7 тди
а че именна семерка ауди ?у нее че ценник сравним с ценником патриота?
Отредактировано Falcon (28.11.2009 09:43:59)
Монстроход,прокатись за рулём например дизельной ауди ку 7 тди или на чём нить подобном, потом будешь чувствовать себя трактористом за рулём патриота
На дизельной Ауди не катался, но покатавшись по Мальте на дизельной Фиесте в последнем кузове и по Сицилии на Рено Трафик, вернулся домой, на стоянке у аэропорта запустил двиг Патриота и мне показалось что я как минимум в Мерседесе. Тему дизельных двигателей на автомобилях с полной массой до 3.5т я для себя на этом закрыл. У коллеги на работе дизельная БМВ 5-ка последней модели. Всё равно слышен омерзительный треск который делает из сверкающей белоснежной новой БМВ (сидя внутри) трактор.
да но при всем при этом дизельные ауди несколько лет к ряду выигрывали леман. Это тртртртртр не спроста.
BMW c дизелем это недоразумение должен быть бензин от 2.5L на 3ке от3 на 5 тогда от вождения получаеш удовольствие.
дизель рулит если обьем одного горшка бошее 600 кубиков.особенности дизелного и бензинового циклов
да но при всем при этом дизельные ауди несколько лет к ряду выигрывали леман. Это тртртртртр не спроста.
Да ради бога, но лично я слушать этот тррррррр не согласен. Тем более покупая автомобиль за цену Ауди.
дизель рулит если обьем одного горшка бошее 600 кубиков
угу, и если при этом этих горшков не меньше восьми
угу, и если при этом этих горшков не меньше восьми
не.серьезна.предел эффективного горения для бензинового цикла 600 кубиков.ибо сжимаеться и поджигается весь заряд.а у дизеля сжимается ттока воздух и подача топлива осуществляеться в уже нагретый заряд воздуха.и подача продолжаеться во время горения.посему обьем теоритически не ограничен.
почему тогда УМЗ-421 (объем одного цилиндра гораздо больше 600кубиков) хавает бенза меньше, чем УМЗ-417 (у котрого объем цилиндра около 600см3) ? При одинаковых распредвалах, головках, клапах, карбюраторах...
почему тогда УМЗ-421 (объем одного цилиндра гораздо больше 600кубиков) хавает бенза меньше, чем УМЗ-417 (у котрого объем цилиндра около 600см3) ? При одинаковых распредвалах, головках, клапах, карбюраторах...
Потому что 417 неисправен
Вообще хавалка зависит от целого ряда факторов, сравнивать так крайне некорректно. Только если по нагрузочным характеристикам со стенда. (не путать с внешнескоростной). Плюс даже если эти показатели не сойдутся, наверняка можно поставив на машины подобрать трансмиссию так чтобы они в реальности жрали одинаково.
Еще раз подтвердилось утверждение, что наши машины ломаются из-за того что владельцы забивают на ТО или ездят по разп%$&яйски. После прохождения ТО-20000 на Патриоте решил вообще забить на ТО, менял только масла-фильтра. И вот итог. Сейчас, на 76 тысяче пробега, надо менять рулевой наконечник. По инструкции их необходимо шприцевать каждые 10 тыс. км. Так что смело плюсуем к расходам еще 245 рублисов и 20 минут работы. Ну и прошприцевать остальные еще по 3 минуты на каждый. Схождение регулировать не прийдется - разбитый наконечник на короткой тяге. Да и вообще на УАЗе я схождение всегда только на глаз выставлял.
Колодки передние я поменял на 50 тыс.км пробега. Задние до сих пор родные. Родные до сих пор и шины, но уже лысые конечно - надо менять.
AleksT, неплохие показатели надежности. Это радует (серьезно, без издевки).
Ну а чтобы был повод для небольшой дискусии - мой наконечник (ММС Паджеро) стоит в районе 300 рупиев. Правда в Интернет-магазине и ждать неделю. В магазе он же стоит 500-600. Из минусов - после замены нужен развал.
З.Ы. А чего не шприцевал-то? Намеренное убивство работающего агрегата
есть необслуживаемые наконечники на уаз... стоят также как и обычные, какой ресурс - хз...
Отредактировано DmS (30.11.2009 12:07:28)
у а чтобы был повод для небольшой дискусии - мой наконечник (ММС Паджеро) стоит в районе 300 рупиев. Правда в Интернет-магазине и ждать неделю. В магазе он же стоит 500-600.
Такие вещи как ремни, колодки, наконечники, шаровые, лобовые стёкла итп, особенно сомнительного происхождения, относительно дешевы на любую машину. Меня больше волнует что будет если я собственным рас3.1415926здяйством убью например раздатку, коробку, мост, мотор (например поездив с водой после брода). Или просто тупо на глиняном спуске влечу в здоровенную ёлку и разнесу пол морды или борт.
З.Ы. А чего не шприцевал-то? Намеренное убивство работающего агрегата
Гром когда грянет - русский мужик начинает крестится. Привык уже что машина ездит себе и ездит. Расслабился. Ведь чтоб шприцевать - это в яму надо лезть, а яма у меня одна и почти всегда занята квазарами всевозможными. Освобождать неохота было. Ну ничего - теперь прошприцую.
Меня больше волнует что будет если я собственным рас3.1415926здяйством убью например раздатку, коробку, мост, мотор (например поездив с водой после брода). Или просто тупо на глиняном спуске влечу в здоровенную ёлку и разнесу пол морды или борт.
Особенно стоит волноваться за коробку. Говорят на нее сложности с запчастями.
Ну, если шаровые (аммо, рулевые редуктора и т.д.) считать расходниками, то так и до двигателя/коробки/раздатки дойдем и запишем их в расходники. У некоторых рулевые редуктора (это так к примеру) живут по 150-200 тык., что вполне сопоставимо с жизнью двигетеля до первого в него "залезания".
А вот насчет кузовщины - как раз все не так сложно. На такой машине можно и молоточком обратно отстучать - и будет "как новое"
Везде есть свои сложности. На Патриотах коробка, говорят, неремонтируемая. И не апгрейдица на повышение. Так что все можно пережить и ко всему приспособиться
Почитал ваш форум и у меня сложилось впечатление, что вы и авто нормальные не видели. Добро пожаловать к нам на Дальний Восток.
Для тех кто хочет возразить. Я не хочу никого переубеждать. Для кого-то и ТАЗы (ВАЗы, ГАЗы, УАЗы и т.д.)- авто.
Добро пожаловать на сайт: drom.ru
Посмотрите, что в мире называется автомобилем.
Отредактировано ДВ (30.11.2009 19:46:08)
ДВ
С Kutsем пообщайся. Для него, как и для тебя, есть только черное и белое.;)
что вы и авто нормальные не видели
Да куда уж нам
ДВ, некультурно как-то.... Только зашел к нам - и на тебе - такие заявы... :negative:
У вас просто своя специфика. Конечно, там проще взять контрактную деталь (коробку, двиг и т.д.) по цене нового УАЗовскго (или другого нашего) агрегата, и целиком заменить. Даже не думая ремонтировать. Я бы тоже так делал.
Но то у вас. У нас тут не там.
ДВ
ГАЗ-69 - экспортировался в 56 стран мира
НИВА - экспортировалась более чем в 100 стран мира, в том числе и в вашу сраную Японию (кстати единственный советский-российский автомобиль, официально экспортировавшийся в Японию).
Вот это я понимаю - автомобили.
А вы катитесь со своим японопромом куда подальше. Мне тут заявили - бу АКПП на Самурая (галимый кот в мешке) будет стоить 70 тысяч рублей. При том что НОВЫЙ жигулевский двигатель в магазине стоит 25 тысяч!
НОВЫЙ крузак 70-ка - два миллиона. Квартиру можно взять на эти деньги.
И не возражайте мне насчет б/у прулей. Их давно пора запретить, как сделали во всех нормальных странах. Японцы это гавно на свалку выбрасывают, а мы подбираем. Еще и радуемся. А всех барыг-перегонщиков уже пора на заводы загнать. У вас на ДВ заводов предостаточно. И работой они сейчас обеспечены. Лучше подводные лодки вытачивайте, чем прулей впаривать.
ДВ
ГАЗ-69 - экспортировался в 56 стран мира
НИВА - экспортировалась более чем в 100 стран мира, в том числе и в вашу сраную Японию (кстати единственный советский-российский автомобиль, официально экспортировавшийся в Японию).
Вот это я понимаю - автомобили.
А вы катитесь со своим японопромом куда подальше. Мне тут заявили - бу АКПП на Самурая (галимый кот в мешке) будет стоить 70 тысяч рублей. При том что НОВЫЙ жигулевский двигатель в магазине стоит 25 тысяч!
НОВЫЙ крузак 70-ка - два миллиона. Квартиру можно взять на эти деньги.
И не возражайте мне насчет б/у прулей. Их давно пора запретить, как сделали во всех нормальных странах. Японцы это гавно на свалку выбрасывают, а мы подбираем. Еще и радуемся. А всех барыг-перегонщиков уже пора на заводы загнать. У вас на ДВ заводов предостаточно. И работой они сейчас обеспечены. Лучше подводные лодки вытачивайте, чем прулей впаривать.
Как Kuts говорит:"+СТОТЫЩПИЦОТ!"
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022