Kuts пишет:тойота сейчас активно работает в направлении гибридов.Причём,продвигают сочетание дизельный двиг и электромотор.
Как зав лабораторией которая занимается гибридами, могу сказать что полноценный гибрид из дизеля не получится. Только стартерно-генераторное устройство позволяющее глушить двиг в пробках и окучивание рекуперации. Экономия топлива значительно меньше чем в полноценном гибриде, правда "не отменяется" хороший форсаж при обгонге фур. Всё дело в том, что у дизельного двига удельный расход топлива меняется значительно в меньших пределах по характеристике чем у бензинового. Собственно это и есть одна из основных причин почему он экономичнее бензинового и почему расход топлива в городе не на много отличается от расхода на шоссе. Получается сомнительнгая выгода при существенном удорожании конструкции плюс необходимости менять раз в 5 лет батарейный блок за 10 килоевро. Хотя с учётом того что у современных автомобилей как раз 5 лет - это срок службы, ничего страшного.
Kuts пишет:Их дрыгатели и так не прихотливы и долговечны
То было во времена твоей 60-ки, сейчас осталось только "не прихотливы". Прогнозируемая надёжность в течение срока службы.
Kuts пишет:а в сочетании с электромотором можно считать их вечными.
Электрическая трансмиссия (если полноценно электрическая как в Приусе а не стартер-генератор с МКПП) продляет срок службы двига ровно настолько насколько обычный гидромеханический автомат, т.е. раза в полтора при прочих равных. По той же причине: отсутствие динамических нагрузок.
Kuts пишет:То же отпотевание масла вокруг клапанной крышки и сверху кпп-08,радиатор от таз-08,те же разъёмы-08,вечнозакисающая крышка расширительного бачка-08,и т.д.Ну,и ржавчина на капоте изнутри на афте,которой нет и года.Стулья,опять без боковой поддержки.Конечно шаг вперёд,но...почти все болячки 08 перешли в калину.
Страно то что владелец старой ржавой Тойоты за цену больше Калины может быть таким придирчивым.
Миша пишет:я понял, почему ты такой "иномарочник". Ты ремонтируешь нашемарки, поэтому тебе кажется, что все они поломатые, прямо с завода. Попробуй поремонтировать иномарки. Ты не поверишь, но будет казаться тоже самое. Ибо в большинстве случаев ремонт связан с тем, что горе-хозяин так эксплуатирует свой авто.
+1200 В форумах владельцев иномарок точно те же темы о поломках что и в форумах нашемарок.
AleksT пишет:Кутс, какой нафих сателлит в коробке? Да еще и на второй передаче!!!????
А потом удивляется что они ломаются
Kuts пишет:Ну и вечнотекущие по осени радиаторы и радиаторы печки
Знакомый на служебной Тойоте Камри как раз ежегодно меняет аллюминиевый радиатор охлаждения потому что их съедает московской солью.
Kuts пишет:Фууух,вылез из под таз-08.Плюсуем ещё один потёкший радиатор,ну и радиатор печки традиционно.
Угу, а ещё переборку двигателя, КПП, подвески, переварку и покраску кузова, замену электрики, резины и перешивку салона, при чём машина приехала на эвакуаторе прямо от диллера Быстро скидывай 5кг с пойманного сома а то я расскажу как перебирал всё это на только что приехавшей из автосалона Тойоте 200
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики