о правильно заряженном двс.
любой двс имеет две задачи.одна чтобы перла.другая.чтобы вывозила.
стоковый двс нивы слабоват для не штатного использования..что подразумевает под собой "не штатное использование"-это лапти не стандартного размера,увеличение веса.за счет доп оборудования и так далее.
по своему опыту знаю.что при выходе на ниве все начинают давить на тапку.потому,что ей не хватает тяги.надавив на тапку,вы начинаете зарываться и тут возникает делема или внатяг или на тапок,внатяг она глохнет,если тапку,то зарывается и жгется сцепление.
Так что все такие лучше доработать двс..Методов доработки сейчас куча.
Вот штатная улитка ресивера инжекторной нивы.Снять его может каждый собственными руками и так же самостоятельно доработать.
потом дорабатываете вот до такого состояния.
процесс займет один день,но эффект будет ощутимый.мы урезали стоковые длинные дудки и сделали намного короче их.а так же увеличили подачу воздуха.Мелочь,но дает ощутимый подхват и это можно сделать самому в гараже,под пиво с воблой.
Отредактировано Якут (24.03.2012 09:56:58)
http://offroad-tlt.ru