Тема: Ошибка датчика скорости.
Нива, моновпрыск GM, считал данную ошибку. Вопрос влияет-ли датчик скорости на расход?
PS Курил интернет пол ночи, про то зачем он нужен и для чего понял, а вот конкретный вопрос остался загадочным...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нива, моновпрыск GM, считал данную ошибку. Вопрос влияет-ли датчик скорости на расход?
PS Курил интернет пол ночи, про то зачем он нужен и для чего понял, а вот конкретный вопрос остался загадочным...
Скажу немного про датчик скорости. Но не ответ на вопрос
У меня было такое, что на при трогании в в интервале 2000-2500 машина переставала ехать - газ в пол, а двигатель как будто "сопит" и машина сильно дергается. Чекэнжин ошибку на приборке не показывал. Когда подключили аппарат для диагностики - то при трогании в вышеуказаном интервале оборотов при скорости 5-10 км/ч датчик скорости выдавал то ли 180 то ли 200 км/ч поменяли - все прошло.
Задам еще свой вопрос - датчик продувки адсорбера (помойму так называется) постоянно выдает ошибку, которая сбрасывается снятием клеммы акб. Но через несколько дней - пару недель снова выскакивает. Что делать? поможет ли замена датчика?
С динамикой всё вроде нормально, каких-либо дёрганий и лагов нет, тьфуХ3, чек не всегда загорается потом гаснет.
Задам еще свой вопрос - датчик продувки адсорбера
Это по ходу у тебя сам адсорбер умер, покури нива4х4.ру.
Первый раз когда случилось - знакомый провел диагностику - все показатели в норме, в т.ч. и этого датчика.
в т.ч. и этого датчика
Там нет датчика, там клапан
Вопрос влияет-ли датчик скорости на расход?
Влияет. В режиме торможения двигателем.
Влияет. В режиме торможения двигателем.
Теоретически на сколько примерно расход больше?
Короче только что купил новый, хотел поменять. Оказывается с раздатки на крышке выход только на один механический, есть "открытый" выход с коробки, походу ДС там стоял, проводов к нему НЕТ Чё делать ХЗ... Забить или проложить от БК новые провода?
Оказывается с раздатки на крышке выход только на один механический
Бывают "проходные" датчики. У него вход-выход механические, а сбоку разъем. Для инжекторных десяток с механическим спидометром.
Так а чё мне делать? Бороться и победить или тупо забить? Выгода будет?
Бороться и победить или тупо забить?
Забей. Его часто программно маскируют и ничего не случается. Хотя точно про твой антикварный GM сказать не смогу
Всё идёт к тому, что я как Вася "плюшкин" куплю кабель и начну сам в "мозги" лесть
я как Вася "плюшкин" куплю кабель и начну сам в "мозги" лесть
Не, как Плюшкин не сможешь В лучшем случае - как средний инжекторщик. Плюшкин - он если бы ему потребовалось убийство Кеннеди раскрыл бы и труп БинЛадена в океане нашел
Всё идёт к тому, что я как Вася "плюшкин" куплю кабель и начну сам в "мозги" лесть
Всё правильно,не боги горшки обжигают.
народ,а можно вааще убрать абсорбер на евро-з.?
народ,а можно вааще убрать абсорбер на евро-з.?
В принципе можно, только не на всех контроллерах это легко сделать, да и зачем?
у меня на кроке тоже на клапан адсорбера ругается. Один раз меняли по гарантии, все равно ругается. Пока забиваю.
у меня на кроке тоже на клапан адсорбера ругается. Один раз меняли по гарантии, все равно ругается. Пока забиваю.
меняли датчик или адсорбер?
Кстати, у меня ошибку эту выдало через 2 или 3 дня после окончания гарантии
Отредактировано IVANыч 214 (23.03.2012 08:11:40)
меняли КЛАПАН.
Еще один в бардачке лежит
конечно дурацкий вопрос: при этой ошибке неправильно работает клапан или сам адсорбер?
И если эта ошибка продолжилась после замены клапана - может поменять сам адсорбер или датчик?
не датчик а КЛАПАН
Там логика работынастолько замудренная, что возможно появление ошибки двже при исправной системе ИМХО.
Правильность работы клапана оценивается по изменению показаний датчика кислорода, что с нашим бензином несколько безрассудно
может поменять сам адсорбер или датчик
Думаю там сначала бы проверить продуваемость всех трубочек, а уж потом менять железо. Мне тупо лень. Я мясорубку тушу мотор-тестером и езжу себе дальше
короче, я так понимая, прямая дорога к инжекторщикам?
да нахрен они нужны. Так ездий.
Да я б ездил, но опять вопросы:
влияет ли эта ошибка адсорбера на характеристики работы двигателя или на расход?
и если горит чекэнжин - то можно пропустить момент когда выскочит какая нибудь другая ошибка. а каждый раз снимать клему не охота (задолбался потом каждый раз майфун настраивать )
IVANыч 214, нет не влияет
karloson_properlez, дык я уже заменил клапан адсорбера - ошибка пропала, чек не горит, все счастливы
IVANыч 214, а у тебя тоже моно?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022