Re: нужен спец по 406 мотору
родственик пишет:лампочка давления тухнет на 2000 оборотах
Значит насос таки вращается и в нём есть масло. Тогда только потеря давления.
вот никак не можем найти потерю
автозвук-геленджик.рф
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
родственик пишет:лампочка давления тухнет на 2000 оборотах
Значит насос таки вращается и в нём есть масло. Тогда только потеря давления.
вот никак не можем найти потерю
родственик, до капиталки ведь оно было? Вот и ищите что меняли.
из того что поменяли половину обратно поставили результат тот же.
А как сильно меняется давление от оборотов?
вот никак не можем найти потерю
А её к сожалению найти заочно очень сложно.
Есть одно соображение. Например если разбирали перепускной клапан и потом собрали его на место, то шарик мог встать не так как был раньше а как правило шарик имеет выработку на старом моторе. Если выработка не встала на своё место в седло, то неизбежно будет потеря давления даже при полностью закрытом клапане. Но он вроде как в насосе а насос меняли.
Если коленвал новый, следует проверить заглушки масляных каналов. Может они пластмассовые и выкрутились. Или вообще отсутствуют.
Ещё возможное место для потери давления - клапан на масляный радиатор. Попробовать снять клапан и заглушить нахрен пробкой.
сними фильтр масляный и заведи только подставь ведро для масла-узнать до масляного насоса или после него нет давления.
сними фильтр масляный и заведи только подставь ведро для масла-узнать до масляного насоса или после него нет давления.
так давление есть но очень слабое.
из того что поменяли половину обратно поставили результат тот же.
Огласи список чего поменяли??!!
DIMON 686 пишет:сними фильтр масляный и заведи только подставь ведро для масла-узнать до масляного насоса или после него нет давления.
так давление есть но очень слабое.
Так вот и ответ,попробуйте еще один насос поменять, добавить шайб в перепускной клапан и повысить немного уровень масла.
А как сильно меняется давление от оборотов?
при 4000об почти 2 давит.
Ашпе при таких оборотах и таком давлении должны быть усосаны распредвалы вхлам(-0,6...0,7мм) д
..... и повысить немного уровень масла.
Первое,что мне сегодня сказал один дедушка....Когда я только заикнулся про "отсутствие давления в 406-м" это втулки промвала .Их говорит уже ни одна бл..ь менять не умеет.А от них зависит очень много....При условии,что РВ-лы не сильно в минусах.Т.к КВ пишет,что померяли и там гуд...
Проверь маслянный насос на гермеричность!!у меня с одним мотором такое было,,поменяли насос и потом пришлось датчик выбростить,был на 6 кг а давление начал насос давать на xолодную как газанешь более 12!!!подсасыввал через трешинку почти незаметную!!
Проверь маслянный насос на гермеричность!!у меня с одним мотором такое было,,поменяли насос и потом пришлось датчик выбростить,был на 6 кг а давление начал насос давать на xолодную как газанешь более 12!!!подсасыввал через трешинку почти незаметную!!
насос для верности поменяли.
родственик, чем закончилось, решился вопрос с давлением?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022