Тема: нужен спец по 406 мотору
сделали капиталку движка и пропало давление масла. подскажите что может быть.
Отредактировано родственик (19.03.2012 19:57:23)
автозвук-геленджик.рф
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сделали капиталку движка и пропало давление масла. подскажите что может быть.
Отредактировано родственик (19.03.2012 19:57:23)
он его уже раза три разобрал и собрал а давление найти не может
Аборт по телефону. Езжай к мастеру, только он возьмет полную стоимость, как за переборку мотора. А в общем надо идти от маслонасоса и далее со всеми остановками. Давление мерил механическим, или по щитку приборов?
А масло залил
А вообще бывает на масло приемнике шейка ламается и давление пропадает. Хотя с виду он целый.
механикой меряли насос поменяли. все каналы чистые. везде искали но его всёравно нет!
Далее со всеми остановками, привод, перепускной клапан, фильтр и т. д.
вроде говорит везде залазил. фильтр точно раза 3 меняли.
он его уже раза три разобрал и собрал а давление найти не может
Моторист или владелец?
моторист разводит руками. я сам не шарю в моторах!
Маслянный фильтр пусть другой поставит не с 5-ю дырками а с 3-я
Маслянный фильтр пусть другой поставит не с 5-ю дырками а с 3-я
спасибо поробуем
сделали капиталку движка и пропало давление масла. подскажите что может быть.
Коленвал?Смотреть пробки коленвала.Может какую не закрутили вообще?
родственик пишет:сделали капиталку движка и пропало давление масла. подскажите что может быть.
Коленвал?Смотреть пробки коленвала.Может какую не закрутили вообще?
всё просмотрели и микрометром промерили всё в норме
Просто обычно в моторе за давление отвечают такие вещи,как:КВ,РВ(в постелях не болтаются?)и маслонасос.И если,Вы проверяли давление механическим манометром там,где должен стоять аварийный датчик,то смотрите маслонасос(привод).А мотор делал МОТОРИСТ?Или такой,как мы тут все.....По любому его косяк...Он его должен искать.А завтра постараюсь получить более точную информацию по возможным засадам.....
Просто обычно в моторе за давление отвечают такие вещи,как:КВ,РВ(в постелях не болтаются?)и маслонасос.И если,Вы проверяли давление механическим манометром там,где должен стоять аварийный датчик,то смотрите маслонасос(привод).А мотор делал МОТОРИСТ?Или такой,как мы тут все.....По любому его косяк...Он его должен искать.А завтра постараюсь получить более точную информацию по возможным засадам.....
вроде не болтается ничего . моторист но опыта у него маловато.
А завтра постараюсь получить более точную информацию по возможным засадам.....
Сегодня...
моторист разводит руками. я сам не шарю в моторах!
Парни, не выносите мозг ни себе, ни людям. Моториста лишить оплаты и искать другого. Я так коробку делал у знакомых мастеров пол года, поменяли все что возможно, машина не едет. Нашел другого, на следующий день был с машиной. Обошлось даже дешевле. У меня есть мастер моторист на Фестивальном, но надо узнавать, давно у него не был.
позвони 8-918-4760615 Паша
район Ленты на Российской
разберётся!!!
он его уже раза три разобрал и собрал а давление найти не может
насос поменяли.
При соборке его обязателно нужно наполнить маслом. Если шестерни сухие, в жизни не засосут масло если находятся выше его уровня.
Хотя на 406-ом он вроде бы близко к дну и по идее должен сам смочиться, но не факт:
А ещё вскрыть крышечку где привод маслонасоса и убедиться что он собран правильно и вал маслонасоса вообще вращается при проворачивании коленвала стартером.
Маслянный фильтр пусть другой поставит не с 5-ю дырками а с 3-я
Фильтр с 3-мя дырками может и лучше но не думаю что фильтр с 5-ю дырками может являться причиной отсутствия давления масла.
Один раз в жизни был случай, когда поменял масло - исчезло давление. При чём жена проездила на машине целый день и я об этом только вечером узнал. Открутил фильтр - он пустой. Заменил его на новый - давление появилось. Дефектный фильтр был какой-то левой корейской фирмы. Машина ВАЗ-2108. Слава богу чудом не сдох мотор.
А ещё вскрыть крышечку где привод маслонасоса и убедиться что он собран правильно и вал маслонасоса вообще вращается при проворачивании коленвала стартером.
И узнать менялись-ли втулки промвала.Ох..но от этого зависит наличие давления.
лампочка давления тухнет на 2000 оборотах
лампочка давления тухнет на 2000 оборотах
Значит насос таки вращается и в нём есть масло. Тогда только потеря давления.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022