Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?
drobilchik93, латунь? не бронза?
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
drobilchik93, латунь? не бронза?
Анализ не делал , йа считаю, шо при тех оборотах, при которых работают шкворни пойдёт и то и то, только при установке каждый вкладыш был прибит своим шкворнем к своей опоре.
Я и все знакомые поставили подшипники и забыли. Я 2 года назад,пробег 40 т.км.-полёт нормальный.
Я и все знакомые поставили подшипники и забыли. Я 2 года назад,пробег 40 т.км.-полёт нормальный.
Хозяин-барин, йа старый и ленивый....
drobilchik93, латунь? не бронза?
Та бронзовые он поставил!Латунные наврядли кто-то будет изготавливать.Оно-ж работать не будет.Латунь как олово мягкая и на трение никакая.
Вот, 17000 км уже проехал на вкладышах шкворней из желтого металла , не подтягивал, люфтов нет, рулицца нормально.
и в итоге что ставить
бронзу или подшипники ???
давайте только по теме....
Уже более 60 тыщщ проехал на металле. 2 года назад подтянул правый немного. Левый не трогал с момента установки, вернее не смог стронуть.
Ключь сделал для подтяжки-
Метал 30 тык люфта нет
Дробильщик, Ты только человеку расскажи при каких колёсьях , в каких говнах .... А так то и у меня на 37" куперах по ацвальту всё отлично работает.
получается итого
Подшипник - по асфальту кататься, тК по ходу всего они боятся ударов.
Бронза , Желтый метал, - по грязючке,
Пластик - эконом вариант
все требу умаления после езды по водным и грязевым преградам...
Пластик - эконом вариант
Скорее сток-вариант. Я проявил упрямство, заменил рассыпавшийся пластик на пластик после 30000, а потом опять пластик после 5000 еще. Пожалел, когда через еще пару тысяч пластик снова расплющило. Сейчас катаю 15000 на бронзе Ваксойловской с их ШОПКами. Подтягивал после 5000 км, на данный момент (+10000 после подтяжки) появился не хилый люфт. Бронза усаживается и причем прилично. Не надо писать что слабо усаживал при сборке, ШОПКи собирал сам, с особой тщательностью. Прессовал латунным молотком что есть мочи, затягивал динамкой и все равно в процессе притирки вкладыш-шкворень, вкладыш усаживается. Вот и хваленная бронза Ваксойл. Но может так и надо. Руль мягкий, кастор +8, разница с пластиком очень большая в пользу бронзы.
sako, сколько проверял ,после установки ваксойловских ,подтяжка не понадобилась (32 резина ,ямы ,кочки и раскишший чернозем) но шкворни я подтачивал
Отредактировано karamba1 (23.04.2015 19:34:29)
karamba1, думаю, это в первые подтяжки идет усадка. Или это мой комплект какой-то особенный
Шкворни не подтачивал. На собранном узле крепко стучал по торцам латунным молотком и подтягивал втулки. Потом ослабил малость, чтобы проворачивались с усилием от руки. Подтянул на 5000 - почти не было люфта. Сейчас уже болтаются, 15000 пробег на бронзе.
Отредактировано sako (23.04.2015 19:40:36)
sako, с края шкворня снимается полоса шириной до 10 мм. и тогда площадь работы увеличивается,процедура описана у Ваксойла( я зажимал в патрон сверлильного станка и шлифовал болгаркой)
Отредактировано karamba1 (23.04.2015 19:47:00)
Этож УАЗик, поэтому болгарка при ремонте должна хотябы лежать рядом
Потом ослабил малость, чтобы проворачивались с усилием от руки
, вроде как втулки не отпускают при сборке, зазор получают затяжкой гаек.
sako пишет:Потом ослабил малость, чтобы проворачивались с усилием от руки
, вроде как втулки не отпускают при сборке, зазор получают затяжкой гаек.
Смотря как забьешь шкворни изначально Надо не забыть при этом смазать графиткой конусные втулки, конусы на шкворнях, резьбы втулок. Проблем с обслуживанием не будет. Я еще фаски снял на втулках, чтобы конусы шкврней не задирало. Еще по динамометру всё делать и центр выставись (совместить оси поворотный кулак - ШОПК), чтобы воду не сосало. Комплект уплотнений от 469-го вместо сальника спайсеровского
karamba1, думаю, это в первые подтяжки идет усадка. Или это мой комплект какой-то особенный
Шкворни не подтачивал. На собранном узле крепко стучал по торцам латунным молотком и подтягивал втулки. Потом ослабил малость, чтобы проворачивались с усилием от руки. Подтянул на 5000 - почти не было люфта. Сейчас уже болтаются, 15000 пробег на бронзе.
Плохо читал инструкцию Ваксойла. Всё просто, тянешь 25 кгс гайку шкворня, крутится-не крутится, можешь не проверять. Ставишь шайбы и закручиваешь гайки на шкворня и ими начинаешь регулировать крутится-не крутится. Если слабо, снимаешь верхние гайки и опять тянешь внутренние. Ключь на фото выше в помощь.
Дробильщик, точно!
Дробильщик, я делал немного иначе, не хотел точить шкворни. Если делать как в инструкции, то это справедливо для хорошо подогнанных шкворней и вкладышей, а так там контакт минимальный, когда из коробки вставил. Поэтому я забивал шкворни и подтягивал пока молоток не начал отскакивать от шкворня. После пришлось чуть ослабить втулку и подтянуть до кг*с как в инструкции.
Дробильщик, я делал немного иначе, не хотел точить шкворни. Если делать как в инструкции, то это справедливо для хорошо подогнанных шкворней и вкладышей, а так там контакт минимальный, когда из коробки вставил. Поэтому я забивал шкворни и подтягивал пока молоток не начал отскакивать от шкворня. После пришлось чуть ослабить втулку и подтянуть до кг*с как в инструкции.
sako, покайся, осознай свою ошибку, будь ласка...
Вот если бы ты не накалхозил, всё было бы отлично.
sako пишет:Дробильщик, я делал немного иначе, не хотел точить шкворни. Если делать как в инструкции, то это справедливо для хорошо подогнанных шкворней и вкладышей, а так там контакт минимальный, когда из коробки вставил. Поэтому я забивал шкворни и подтягивал пока молоток не начал отскакивать от шкворня. После пришлось чуть ослабить втулку и подтянуть до кг*с как в инструкции.
sako, покайся, осознай свою ошибку, будь ласка...
Вот если бы ты не накалхозил, всё было бы отлично.
Да-да !! Два против одного
Дробильщик, ошибка - это этот шкворневой узел При всей его гениальности он он очень плохо исполнен. А в случает Ваксойловской бронзы процесс усадки купируется до установки на авто путем подточки шкворня или в процессе эксплуатации, что и произошло в моем случае.
Юстас пишет:Пластик - эконом вариант
Скорее сток-вариант. Я проявил упрямство, заменил рассыпавшийся пластик на пластик после 30000, а потом опять пластик после 5000 еще. Пожалел, когда через еще пару тысяч пластик снова расплющило. Сейчас катаю 15000 на бронзе Ваксойловской с их ШОПКами. Подтягивал после 5000 км, на данный момент (+10000 после подтяжки) появился не хилый люфт. Бронза усаживается и причем прилично. Не надо писать что слабо усаживал при сборке, ШОПКи собирал сам, с особой тщательностью. Прессовал латунным молотком что есть мочи, затягивал динамкой и все равно в процессе притирки вкладыш-шкворень, вкладыш усаживается. Вот и хваленная бронза Ваксойл. Но может так и надо. Руль мягкий, кастор +8, разница с пластиком очень большая в пользу бронзы.
брал где по инету или у нас в городе
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022