Тема: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Собственно пробег уже 70 ккм, задумалсо о шкворнях, выслушаю все мнения, кроме подшипников.
Родные есчё живые, один раз подтянул недавно.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

2

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

живые, не трогай:))) как сотруццо бронзовые поставь default/popcorm2


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

3

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

А я вот сегодня на козле поболтал шкворни - дохлые. Решил вскрыть и посмотреть какие стоят. Оказались родные, ну ещё бы, будет там кто тюнингом заниматься на военной и государственной службе (откуда ко мне козёл попал). Так вот самое интересное, что между крышкой шкворня и собственно грибком шкворня оказалась 5-копеечная монета советского образца! Вот ведь голь на выдумки хитра.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

юзал и бронзу, ИМХО пластик или подшипник!!!  default/good3

5

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

MOHCTPOXOD пишет:

оказалась 5-копеечная монета советского образца!

Эт как надо было тянуть чтоб она форму приняла? если пластик надо затягивать 20 кг и более а монету default/yikes


Rx6cn.

6

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Евгений пишет:

юзал и бронзу, ИМХО пластик или подшипник!!!  default/good3

а что за подшипник? скинь ссылку и где купить, а то у меня посадочное уже разбито и надо что-то думать.


Rx6cn.

7

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Nick44 пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

оказалась 5-копеечная монета советского образца!

Эт как надо было тянуть чтоб она форму приняла? если пластик надо затягивать 20 кг и более а монету default/yikes

Да нет, я про козла говорю, на военмостах. Там шкворни без сферических поверхностей.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

В качестве информации у размышлению.

После экспедиции СК 2011 на вот у этих УАЗ Патриот. На переднем плане авто 2011 года к моменту старта пробег 5000км, за ним пикап 2010года с пробегом 15000.

http://s010.radikal.ru/i312/1109/3c/b3e29567972f.jpg

Стали пипец как болтаться поворотные кулаки. У  обоих. Вскрытие приговорило пластиковые шкворни. Заменили на бронзовые, будем наблюдать.

Так, что можно сделать такой вывод две недели по "дорогам" с таким рельефом убивают пластиковые шкворни на Патриоте.

P.S. Да и еще. У обоих машин с небольшим интервалом после экспедиции заклинило и расплавило нижний паразитный ролик приводного ремня. Предполагаю, что от купания в глиняных ваннах.    Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником.  Будем наблюдать.


Люди, радуйтесь жизни.

9

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

ТУ 144 пишет:

У обоих машин с небольшим интервалом после экспедиции заклинило и расплавило нижний паразитный ролик приводного ремня. Предполагаю, что от купания в глиняных ваннах.    Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником.  Будем наблюдать.

Да, пластмассовые ролики без отражающей тарелки на автомобиле с продольным двигателем - не самое лучшее решение. Мы выпилили себе алюминиевые (для отвода тепла и исключения расплава при нагреве подшипника) и с грязеотражающими тарелками. Подшипники засунули SKF.

Вот фото и описание в статье "Домашнее ролиководство": http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_03_11.pdf


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Nick44 пишет:

а что за подшипник? скинь ссылку и где купить, а то у меня посадочное уже разбито и надо что-то думать.

В Краснодаре в магазине УаЗ комлект, называется " ремонтный комплект шкворней повортных кулаков на мосты Спайсер". Цена в районе 2000р. В место пластиковых и латунных втулок, там идут роликовые подшипники ну и сами шкворни с масленками. Себе поставил, руль как в иномарке и звуков в передке меньше стало default/smile.


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

MOHCTPOXOD пишет:

Мы выпилили себе алюминиевые (для отвода тепла и исключения расплава при нагреве подшипника) и с грязеотражающими тарелками. Подшипники засунули SKF.

А можно фото и размеры сего девайса, просто сам уже сталкивался  на трассе под проливным дождем с такой проблемой. default/yes3


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.

12

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

ролик можно и штатный поставить, тока надо проверить, чтоб смазка в нем была
(у мну не было, забил водостойкой смазкой, уже 20 тык ролики проехали, все норм...)

поле покупки с одной стороны оказались стерты вкладыши, поменял на бронзу,
с другой стороны были норм, подтянул буквально на треть оборота... около 20 тык уже проехал (почти 90тык общего пробега) - все ок, пластик держиццо норм, даж не подтягивал ниразу.


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

13

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

ТУ 144 пишет:

Так, что можно сделать такой вывод две недели по "дорогам" с таким рельефом убивают пластиковые шкворни на Патриоте.

Угу  default/yes3

ТУ 144 пишет:

У обоих машин с небольшим интервалом после экспедиции заклинило и расплавило нижний паразитный ролик

Некоторые патроводы меняют этот ролик дважды за поездку...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

14

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

ohotnik-aleksey пишет:

А можно фото и размеры сего девайса, просто сам уже сталкивался  на трассе под проливным дождем с такой проблемой

Могу даже чертежи дать или указать в сторону чела который мне делал ролики

DmS пишет:

уже 20 тык ролики проехали, все норм...

У меня ролик кончился на пробеге за 50 тык


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

15

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником.

Усиленный - это который с подшипником увеличенного диаметра? Проверено - умирает значительно быстрее родного. Маленький подшипник там стоит неспроста - больший просто не выдержит тех оборотов, с которыми крутится ролик. Чем больше размер подшипника - тем меньше для него допустимые обороты.

16

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

AleksT пишет:

Маленький подшипник там стоит неспроста - больший просто не выдержит тех оборотов, с которыми крутится ролик.

+500... причем маленьких там стоит два, а если большой - то один


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

17

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

MOHCTPOXOD пишет:
DmS пишет:

уже 20 тык ролики проехали, все норм...

У меня ролик кончился на пробеге за 50 тык

Я думаю это больше зависит от условий эксплуатации. Ну не случайно же на двух машинах с пробегами 5000 и 15000 тыс ролики скончались почти одновременно после экспедиции.   Возможно, что значительно улучшило бы ситуацию наличие пластиковой крышки на ролике, как , например, на Мерседес гелендваген. деталь под номером 65

http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImageHandler.ashx?Unit=ef5d4919-05f3-4184-aee6-88b3b3b15640


Люди, радуйтесь жизни.

18

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

так на натяжном ролике такая деталь есть, вот он и ездит хрен уже знает скока
а на обводных нету... вот и дохнут за 50 тык


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

19

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

AleksT пишет:

Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником.

Усиленный - это который с подшипником увеличенного диаметра? Проверено - умирает значительно быстрее родного. Маленький подшипник там стоит неспроста - больший просто не выдержит тех оборотов, с которыми крутится ролик. Чем больше размер подшипника - тем меньше для него допустимые обороты.

Дело не в размере подшипника, а в диаметре шариков. В так называемом "усиленном" действительно подшипник большего диаметра, но у него не только наружный больше, у него и внутренний больше. Визуально размер шариков сравним со штатным, только их больше. Но это все теория. Будем наблюдать за обеими машинами, тем более, что эксплуатируются они почти одинаково и на покатушках ездят друг за другом default/smile  Как развалится - расскажу.


Люди, радуйтесь жизни.

20

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

ТУ 144 пишет:
AleksT пишет:

Сейчас на одну поставили штатный ролик, а на другую с усиленным подшипником.

Усиленный - это который с подшипником увеличенного диаметра? Проверено - умирает значительно быстрее родного. Маленький подшипник там стоит неспроста - больший просто не выдержит тех оборотов, с которыми крутится ролик. Чем больше размер подшипника - тем меньше для него допустимые обороты.

Дело не в размере подшипника, а в диаметре шариков. В так называемом "усиленном" действительно подшипник большего диаметра, но у него не только наружный больше, у него и внутренний больше. Визуально размер шариков сравним со штатным, только их больше. Но это все теория. Будем наблюдать за обеими машинами, тем более, что эксплуатируются они почти одинаково и на покатушках ездят друг за другом default/smile  Как развалится - расскажу.

Дело в том, что чем больше диаметр подшипника, тем с большей линейной скоростью катятся шарики при тех же оборотах вала. Отсюда и снижение максимально допустимых оборотов для подшипников большего диаметра. В "усиленном" ролике стоит 205-й подшипник, по справочнику для него максимально допустимые обороты - 13000 об/мин. Если принять что диаметр ролика раза в 2 меньше диаметра шкива коленвала, то получим соответствующие обороты двигателя около 6000 об/мин. То есть этот подшипник уже работает на пределе (при условии что он идеально изготовлен и работает в идеальных условиях, а не в грязи и в жаре под капотом). В заводском ролике применяются 201-е подшипники, а для них допустимые обороты уже 20000 об/мин (или 10000 - обороты коленвала). Моя практика это подтверждает - заводской ролик умер через 60 тык.,  а "усиленный" - всего через 20 тык.

21

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

AleksT пишет:

а "усиленный" - всего через 20 тык.

предыдущий хозяим уазега, сказал, что заменил оба обводных ролика на 50тыках - поставил усиленые с одним большим подшипником.
Сдохли они уже у меня аккурат на 70 тыках оба... во какая стабильность оказываеццо:)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

22

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

AleksT пишет:

Чем больше размер подшипника - тем меньше для него допустимые обороты.

Верно, но 303-ий расчитан на те обороты которые там есть. ПРавда есть ролики с очень большим подшипником который явно такие обороты не выдержит.

ТУ 144 пишет:

Я думаю это больше зависит от условий эксплуатации. Ну не случайно же на двух машинах с пробегами 5000 и 15000 тыс ролики скончались почти одновременно после экспедиции.

Однозначно

ТУ 144 пишет:

Возможно, что значительно улучшило бы ситуацию наличие пластиковой крышки на ролике,

100%

DmS пишет:

аменил оба обводных ролика на 50тыках - поставил усиленые с одним большим подшипником.
Сдохли они уже у меня аккурат на 70 тыках оба.

А у тебя усиленные с какими подшипниками? Просто я видел с разными в продаже.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

23

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

MOHCTPOXOD пишет:

А у тебя усиленные с какими подшипниками? Просто я видел с разными в продаже.

я стоковые с маленькими подшипниками поставил...
развалились оба ролика со здоровенным однорядными шариковыми подшипниками, пробежав примерно 20 тык


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

24

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

DmS пишет:

со здоровенным однорядными шариковыми подшипниками,

А не помнишь номер этих здоровенных?
Вот такой?
http://s51.radikal.ru/i133/1010/ec/192bf633de1c.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

25

Re: Шкворни Патриота - пластик или латунь?

MOHCTPOXOD пишет:

А не помнишь номер этих здоровенных?
Вот такой?

не, не помню... один вапще разорвало на куски, второй выкинул сразу, даж не смотрел...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/