Тофик пишет:Леший пишет:vinnipux пишет:К сожелению нет, пока не начем - ремонт предстоит, и принять решение вернуть барабаны вместо дисковых
А че с дисковыми не так?
Мало АЙСу
именно так
Я конечно уже прикупил шпильки коллекторные омедненные + гайки высокие с большим количеством витков, большим телом, но мой Папик говорит, что колхозные-дисковые тормоза на военные мосты(а это вместо бараббанов план-шайбы+тормозной диск УАЗ-Патриот+суппорт_Газель+ переходник тормозной шлан Ваз классика+УАЗ, как-никак кустарно изготовленные без сертификатов, без испытаний, без соответствия типа, ну на самом деле было б всё так просто давно что-нибудь узаконили)
в частности крепление план шайбы происходит по средствам крепления шпмлек - которые в стандарте крепят барабан и цапфу, при установке дисковых тормозов увеличивается нагрузка на шпильки крепления цапфы, так как вместо тела бараббана -планшайба для крепления суппорта-газелевского, если взять физику = то увеличение плеча многократно увеличивается, поэтому у меня в частности - не знаю как у других(но есть товарищи у котрых были подобные проблемы ) получилась интересная на мой взгляд история, :
- наш Барсик был приобретен в 2010 году в феврале - в то время я был полный профан в Ужазиках, ну и конечно для поездки по горам одно из главных требований для авто 4х4 - хорошие тормоза, я решил поставить дисковые тормоза на свои военные мосты, по мучавшись 1,5 дня + спасибо за помощь товарищам, поставили тормоза в Геленджике, доехав до Краснодара всё было супер - тормоза класс, через неделю поехал в Гелелендж из Краснодара и началось при торможении сильный увод влево, посмотрели - по тестили - выводы колодки плохие или не доточтли левую бортовую - и при торможении суппорт упирается в бортовую и перетормаживает, подточили бортовую не помогло, забил ездил не обращая внимания, проехал 15 000 км трасса = горы, в декабре 2011 года решил посмотреть левую сторону - добавлю при торможении помимо увода влево = иногда , подчеркну не всегда была сильная вибрация на руль, сняв левое переднее колесо, открутив ступичные контргайки сняв суппорт и тормозной диск со ступице
А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.