Re: Самоблоки в военн. мост
лапландеры отдыхают!!!
МИРУ- beer
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
лапландеры отдыхают!!!
Нирфи -спасибо за шестеренку
Единственные откликнулись , уже получил ,обошлось 500 р + 300 доставка (речь о шестеренке в самоблок военного моста ),ставить буду позже,шестеренку проверил ,та которая нужно -у меня был один самоблок (в переднем) -купил еще один использовал его как донора зап.частей, теперь будет время поставлю самоблок в задний мост
Если кому будет нужно
переписывался с
Михаил Пономарев
"НИРФИ"
Тел.сот 8 909 294 75 33
Тел/факс 8 (83145) 50 523
e- mail : sale @ blokirovki . ru
www. samoblok . ru
www. blokirovki . ru
эта а можна глупый вопрос.а че вы повышенного трения не пользуете диффы.они хоть намертво не длокируются но на асфальте не так мешают и ваще поживучей вроде?или их на узики не делают?
Отредактировано Falcon (11.11.2009 17:24:18)
они и есть- винтовые
дык винтовые тока блокировка за счет того что саттелиты упираются в стенки диффаа.а то че на фотках вроде чета не то.или я недопонял?
эта а можна глупый вопрос.а че вы повышенного трения не пользуете диффы.
В Ниссане LСD стоит штатно в заднем мосту - прекрасно работает, пока в мост вода не попадёт. Недостаток LCD в том, что для его работы в мосту должно быть залито специальное масло, если даже зальёшь не то масло, то блокировке хана. А если мост хапнул воду, обычно ты это узнаёшь или после гонки или по приезду домой из лесу, так вот если блокировка поработает в этой шоколадного цвета эмульсии, то жить она долго не будет. А винтовым пофиг, слил жижу, максимум промыл мост и залил масло и вперёд.
LCD в ниссане сделано но принципу мотоциклетного сцепления.
не.по принципу мотосцепы это не то.я имел ввиду винтовые но без жесткой блокировки.типа как натфотках выше.тока болкировка проиходит за счет тогог что при разнице скоростей сателлиты начинают упираться в стенки дифаа и начинеют об них тереть.и степень болкировки зависит от угла наклона зубьев сеттелитов.типа того что на фотке.тока на фотках я я так понимаю болкируются те 2 шестеренки что посередине .или я не прав?мне просто интересен принцип работы этих диффов.а те что я имею в виду тож хочет спец масло для дифоов повышенного трения.(шоб не кипало)но и на обычной трансмиссионке работает.например в ижах у которых раздатка самоблок с диффом типа квайф.и такие самоблоки даж в котробки зубил ставят.и болкировка там не жесткая а примерна 30 на 70
Отредактировано Falcon (12.11.2009 08:14:07)
дык винтовые тока блокировка за счет того что саттелиты упираются в стенки диффаа.а то че на фотках вроде чета не то.или я недопонял?
Да, они и есть дифференциалы ограниченного трения. На парттаймовом УАЗе в переднем мосту не мешают т.к. он отключен на асфальте а в заднем даже наоборот помогают, снижая склонность к избыточной поворачиваемости.
Принудительные блокировки на УАЗ тоже продаются, но лично я их не очень люблю, ими только полуоси рвать
я имел ввиду винтовые но без жесткой блокировки.типа как натфотках выше.тока болкировка проиходит за счет тогог что при разнице скоростей сателлиты начинают упираться в стенки дифаа и начинеют об них тереть.
Именно они (винтовые квайф) и стоят у Сервала. Я тоже себе такую купил в задний мост на козла.
Принудительные блокировки на УАЗ тоже продаются, но лично я их не очень люблю, ими только полуоси рвать
Согласен, очень неудобный девайс- быстрее 10км/ч не покатаешься, да и включать-отключать гемор (мало того включил, да и есче рулем дергай в разные стороны для достижения успешного блокирования-разблокирования) колеса выше 33-х поставил и жди когда порвет мост :negative:
у меня есть недоприводдевяностодеватый, там стоит блокировка червячная - вообщевесч. Руль правда потежелее крутить, но один раз пришлось уходить с трассы на обочину шоб не сбить барашка, так на 120км/ч увел правую сторону авто на обочину (гравийку) машину даже не кинуло.
так на 120км/ч увел правую сторону авто на обочину (гравийку) машину даже не кинуло.
хм.начал задумываться о самоблоке в приору
о самоблоке в приору
Тока надо крепче баранку будет держать на скоростях в поворотах, а так весч
хм.начал задумываться о самоблоке в приору
На самом деле не рекомендую на переднепривод его ставить.
На самом деле не рекомендую на переднепривод его ставить.
Я никакого дискомфорта особо не почувствовал. Но машина у меня собрана для заездов на 402 метра и блокировка там стоит для уменьшения времени старта.
На самом деле не рекомендую на переднепривод его ставить.
ну на переднеприводе мождет тока увод при старте на разнородных поверхностях.но у меня эур стоит.такшо сильно на руле не будет напрягов.
Отредактировано Falcon (13.11.2009 16:14:44)
Нирфи -спасибо за шестеренку
Единственные откликнулись , уже получил ,обошлось 500 р + 300 доставка (речь о шестеренке в самоблок военного моста ),ставить буду позже,шестеренку проверил ,та которая нужно -у меня был один самоблок (в переднем) -купил еще один использовал его как донора зап.частей, теперь будет время поставлю самоблок в задний мост
Если кому будет нужно
переписывался сМихаил Пономарев
"НИРФИ"
Тел.сот 8 909 294 75 33
Тел/факс 8 (83145) 50 523
e- mail : sale @ blokirovki . ru
www. samoblok . ru
www. blokirovki . ru
ну и как блокировка бегает? просто НИРФИ делает блоки из метала слабой закалки, такая же проблема случилась и у нас слизало эту шестерню как пластелиновую, вот интересно как у вас бегает эта блокировка?
Вот,весточка новороссийских уазиководов про пластилиновые уазиковские з/ч.
про пластилиновые уазиковские з/ч.
а с какой стати это уазиковые запчасти? )) если оно туда подходит по размерам, то это еще не значит, что з/ч уазиковская:) тебе ж фары от шохи подошли - они теперь тойотовские? )
Вот,весточка новороссийских уазиководов про пластилиновые уазиковские з/ч.
Куц, ты так и ишешь место где зацепится за УАЗик ! ПО РУССКИ написано НИРФИ делает блоки из металла слабой закалки извини по ТОЁТОВСКИ писать не могу
Вот,весточка новороссийских уазиководов про пластилиновые уазиковские з/ч.
Вот не упускаешь ты возможности укусить УАЗик. А какое отношение НИРФИ имеет к УАЗу? Ну не ставь винтовой диф, ездий с открытым, как на Тойоте. Кстати сколько стоит винтовой диф на 60-ку с доставкой?
Кстати сколько стоит винтовой диф на 60-ку с доставкой?
ну ты шо, не знаешь что Кутс ответит? скажит, чтото типа на свалке два моста с блокировками за 30тыр можно взять:)))
:scenic:
ну ты шо, не знаешь что Кутс ответит? скажит, чтото типа на свалке два моста с блокировками за 30тыр можно взять
А где в Новросе искать свалку с 60-ками если их всего 2 штуки на весь город?
А где в Новросе искать свалку с 60-ками если их всего 2 штуки на весь город?
ну я так понял у них где то есть секретная свалка 60ток:) Кутс просто рыбные места не выдает - надо ж самому постоянно тариццо недорогими качественными запчастями:)
Блокировки мостов-зло! Нормальная цепкая резина и подключаемый передний мост без межосевого диференциала при небольшом умении ездить в лесу рулит.Но не на уазе,ибо при небольшом крене влево-вправо у него крутятся только верхние разгруженные колёса,причём и на спайсерах тоже.
В новороссе ездит как минимум пять шисяток и одна в разборе.Единственная з/ч,которую я купил на свою за год на разборке-это стопарь всборе за 800рэ.
Отредактировано Kuts (03.02.2010 10:02:25)
Блокировки мостов-зло! Нормальная цепкая резина и подключаемый передний мост без межосевого диференциала при небольшом умении ездить в лесу рулит.Но не на уазе,ибо при небольшом крене влево-вправо у него крутятся только верхние разгруженные колёса,причём и на спайсерах тоже.
хм.....я тож не сторонник самоблоков, но загадка уаза мне не понятна....разве у тойоты есть какое то ноу-хау и у нее не крутятся разгруженные колеса......может там секрет какой то?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022