1

Тема: Прадо 95 1kz-te

Нужен совет по мотору 1kz, может кто знает? Перебрал, но запустить не могу. Топливо на форсунки не идет... куда копать дальше?
Р.S. до этого проблем с этим не было.

2

Re: Прадо 95 1kz-te

Ух завести бы,сегодня сабачью подвеску поставил, из гаража точно не выйдет default/good3

Отредактировано Stig678 (27.02.2012 00:51:02)

3

Re: Прадо 95 1kz-te

Мотор 1KZT или 1KZTE? Трос с педали газа куда идет? на воздушную заслонку на впускном коллекторе или на ТНВД?
А лучше покурить http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/ там много дельного по дизелям

Отредактировано Slon (27.02.2012 16:06:25)


Май кар кирдык

4

Re: Прадо 95 1kz-te

http://www.skif4x4.ru/images/264.gif?1322835360


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

5

Re: Прадо 95 1kz-te

Трос идет на заслонку спасибо за ссылку.Буду изучать  default/neutral

6

Re: Прадо 95 1kz-te

Если честно, я в этом не силен, но благодоря этому сайтику избавился от 14 ошибки в таком же движке от которой никто не мог вылечить: ни тойото центр, ни нипонавто, ни хвалённые мастера...


Духовные лица всё чаще выбирают внедорожники, потому что пути Господни неисповедимы.

7

Re: Прадо 95 1kz-te

...да геморойный этот мотор точнее этот электро тнвд все с ним подкидываются то не заводиться на горячую то на холодную то еще что х...я полная  default/wacko

8

Re: Прадо 95 1kz-te

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1#405 все понятно default/good3

9

Re: Прадо 95 1kz-te

Stig678 пишет:

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1#405 все понятно default/good3

Разбирать не спеши, это на картинках все понятно, а с ключами в руках как-то не очень, проверь сначала електрику, питание клапана SPV, сам клапан SPV мог "закиснуть"

Или так :

Anry V. пишет:

http://www.skif4x4.ru/images/264.gif?1322835360


Май кар кирдык

Re: Прадо 95 1kz-te

Белый робот, Краснодар, ул Тихорецкая 24/1, тел 8 861 201 24 45, единственные в городе, кто адекватно ремонтирует коммон рейл, ну и всё остальное...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

11

Re: Прадо 95 1kz-te

На клапан питание есть скорее всего клапан завис вечером ключ сделаю и вскрытие покажет,а тянуть пока не могу доделать надо по ходовке пока своими силами  default/big_smile

12

Re: Прадо 95 1kz-te

Stig678 пишет:

На клапан питание есть скорее всего клапан завис вечером ключ сделаю и вскрытие покажет,а тянуть пока не могу доделать надо по ходовке пока своими силами  default/big_smile

Мотор нормальный, просто разобраться в нём надо, а это тяжелее.У меня в  -24  с пол пинка запускался , вот только  пока не прогреешь, нормально тянуть не хочет. Из личного опыта скажу, что если действительно клапан не работает а питание приходит , то выкрути и промой, иногда  помогает. Я в своё время с горяча второй купил , так и лежит , а на родном по сей день катаюсь.


Духовные лица всё чаще выбирают внедорожники, потому что пути Господни неисповедимы.

13

Re: Прадо 95 1kz-te

Ig0r8617 пишет:

Я в своё время с горяча второй купил , так и лежит

На 1KZ?


Май кар кирдык

14

Re: Прадо 95 1kz-te

Slon пишет:
Ig0r8617 пишет:

Я в своё время с горяча второй купил , так и лежит

На 1KZ?

Да , на 1KZ-TE , он с интеркуллером, но на сколько я знаю ,он только этим и отличается от 1KZT, у меня SURF в 185 кузовке с мотором 1KZ-TE default/smile


Духовные лица всё чаще выбирают внедорожники, потому что пути Господни неисповедимы.

15

Re: Прадо 95 1kz-te

да нормальный мотор... просто не надо с кривыми руками туды лазать. сначала учим мат частьт, читаем, читаем, это берем книгу и ищем знакомые буквы, и перестаём смотреть "Дом2"))) И только потом разбираем и капиталим))))
То что построено человеком не может быть не починено Русским человеком!


придурок, смени аватарку (с) Anry V.

16

Re: Прадо 95 1kz-te

тойотовские Ешные моторы, та ещё штучка. На будующее всем, если не подается топливо на форсунки (при этом надо убедиться что насос полный дт) проверяем наш знаменитый спилвалв. Может просто проводок отломался. Основная причина это попадания мусора на иглу этого клапана. Снимаем клапан спилвалв, разбираем, моем в чистом дт, проверяем наличие-отсутствие мусора на иголке, собираем и заводим. У меня подобная вещь была на ходу, но я знал что это клапан. Там сверху болтик с гаечкой, я его на 1.5 оборота выкрутил, запустил, затем обратно все вернул. Итог, клапан сам промылся давлением топлива и регелятор заработал как положено.