Тема: Прадо 95 1kz-te
Нужен совет по мотору 1kz, может кто знает? Перебрал, но запустить не могу. Топливо на форсунки не идет... куда копать дальше?
Р.S. до этого проблем с этим не было.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нужен совет по мотору 1kz, может кто знает? Перебрал, но запустить не могу. Топливо на форсунки не идет... куда копать дальше?
Р.S. до этого проблем с этим не было.
Ух завести бы,сегодня сабачью подвеску поставил, из гаража точно не выйдет
Отредактировано Stig678 (27.02.2012 00:51:02)
Мотор 1KZT или 1KZTE? Трос с педали газа куда идет? на воздушную заслонку на впускном коллекторе или на ТНВД?
А лучше покурить http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/ там много дельного по дизелям
Отредактировано Slon (27.02.2012 16:06:25)
Трос идет на заслонку спасибо за ссылку.Буду изучать
Если честно, я в этом не силен, но благодоря этому сайтику избавился от 14 ошибки в таком же движке от которой никто не мог вылечить: ни тойото центр, ни нипонавто, ни хвалённые мастера...
...да геморойный этот мотор точнее этот электро тнвд все с ним подкидываются то не заводиться на горячую то на холодную то еще что х...я полная
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1#405 все понятно
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1#405 все понятно
Разбирать не спеши, это на картинках все понятно, а с ключами в руках как-то не очень, проверь сначала електрику, питание клапана SPV, сам клапан SPV мог "закиснуть"
Или так :
Белый робот, Краснодар, ул Тихорецкая 24/1, тел 8 861 201 24 45, единственные в городе, кто адекватно ремонтирует коммон рейл, ну и всё остальное...
На клапан питание есть скорее всего клапан завис вечером ключ сделаю и вскрытие покажет,а тянуть пока не могу доделать надо по ходовке пока своими силами
На клапан питание есть скорее всего клапан завис вечером ключ сделаю и вскрытие покажет,а тянуть пока не могу доделать надо по ходовке пока своими силами
Мотор нормальный, просто разобраться в нём надо, а это тяжелее.У меня в -24 с пол пинка запускался , вот только пока не прогреешь, нормально тянуть не хочет. Из личного опыта скажу, что если действительно клапан не работает а питание приходит , то выкрути и промой, иногда помогает. Я в своё время с горяча второй купил , так и лежит , а на родном по сей день катаюсь.
Я в своё время с горяча второй купил , так и лежит
На 1KZ?
Ig0r8617 пишет:Я в своё время с горяча второй купил , так и лежит
На 1KZ?
Да , на 1KZ-TE , он с интеркуллером, но на сколько я знаю ,он только этим и отличается от 1KZT, у меня SURF в 185 кузовке с мотором 1KZ-TE
да нормальный мотор... просто не надо с кривыми руками туды лазать. сначала учим мат частьт, читаем, читаем, это берем книгу и ищем знакомые буквы, и перестаём смотреть "Дом2"))) И только потом разбираем и капиталим))))
То что построено человеком не может быть не починено Русским человеком!
тойотовские Ешные моторы, та ещё штучка. На будующее всем, если не подается топливо на форсунки (при этом надо убедиться что насос полный дт) проверяем наш знаменитый спилвалв. Может просто проводок отломался. Основная причина это попадания мусора на иглу этого клапана. Снимаем клапан спилвалв, разбираем, моем в чистом дт, проверяем наличие-отсутствие мусора на иголке, собираем и заводим. У меня подобная вещь была на ходу, но я знал что это клапан. Там сверху болтик с гаечкой, я его на 1.5 оборота выкрутил, запустил, затем обратно все вернул. Итог, клапан сам промылся давлением топлива и регелятор заработал как положено.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022