Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.
Что и На сколько нужно порезать у Нивы -214, чтобы влезли 235/75-15?
Ничего резать не надо. Немного отлифтовать.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Что и На сколько нужно порезать у Нивы -214, чтобы влезли 235/75-15?
Ничего резать не надо. Немного отлифтовать.
бронто же не зря его ставит на рыси
Не зря Они на этом деньги зарабатывают!
gosha-djem, крылья (колёсные арки) нужно подрезать. Машина с "лифтом" у тебя?
Эт я понял, что арки, а в каком месте? Или по всей окружности? Нифка без лифта, но с пластиковыми расширителями, ими я и хочу прикрыть "беспредел"
Ничего резать не надо. Немного отлифтовать.
Во блин! А все твердят, что лифт - ЗЛО, режь нах и будет счастье
По поводу заднего моста полностью согласен с Монстроходом. Т.е Усиливать однозначно надо, но по всей длине или нет. Вопрос. Склоняюсь к варианту Монстрохода. Сам делал по всей длине. Думаю напрасно. Панару делал так-же как и на фотке Монстрохода. Артикуляции больше чем достаточно и никаких "дребезжащих" сносов в поворотах. И еще, чем меньше поднять ниву от стока, тем меньше гиммороя в последующей эксплуатации. Зависимоять прямопропорциональная. В итоге и кратковременном и долговременном дешевле порезать арки, причем еще и рулится машина правильно. И еще РАЗДАТКА 1:3. У меня ее небыло, но как нахватало временами.
режь нах и будет счастье
Счастья не будет полюбому, колеса-то все равно нестандарт А арки жалко, да и клиренса лишнего не бывает
РАЗДАТКА 1:3.
РАЗДАТКА 1:3
У меня тоже теперь такая спасибо Андрею69
По поводу заднего моста полностью согласен с Монстроходом. Т.е Усиливать однозначно надо, но по всей длине или нет.
Монстроход конечно человек авторитетный, но тут у него косяк Мост гнется обычно относительно ровной дугой от яблока до фланцев. Вот так надо и усиливать.
Надеяться что он не согнется.... Многие надеялись, но согнулся практически у всех.
Да раздатка 1/3 это тема В одной внедорожной истории Expert Alcorider выполз с первого раза из промерзлой колеи, а я так и не смог, хотя резина и машины однаковые, разница в заниженной раздатке
Да раздатка 1/3 это тема В одной внедорожной истории Expert Alcorider выполз с первого раза из промерзлой колеи, а я так и не смог, хотя резина и машины однаковые, разница в заниженной раздатке
ну у Саши машинэн хороший итошо он называет его сасисочным уровнем это явно из скромности
DVV 23 пишет:бронто же не зря его ставит на рыси
Не зря Они на этом деньги зарабатывают!
ну я думаю если че снять тоже можно всегда успеть мнения увсех разные об этом девайсе одни говорят беспонт другие капитком писают ,третьи говорят х...н его зает.(с другой стороны лыжа защиты будет аж за раздаткой кончаться и если жостко где то засесть будет меньше шансов оторвать или пробить шото чем когда просто отдельные узлы будут висеть- кснати у Димы шото при эвакуации при помощи шишки шото оторвалось от раздатки).
а поповоду обварки моста многие боятся лишних неподресореных мас но можноже и облехчить этот швельлер сверловкой при чем жосткость будет та же - правда мыть будет сложно.
многие боятся лишних неподресореных мас
На фоне веса самого моста в сборе вес швеллера - это такие мелочи! Уставшие амортизаторы, а он уставшие почти у всех, дают эффект гораздо хуже.
Я когда вижу Ниву, у которой мост еще не согнут - очень удивляюсь
DVV 23, Вова, мне кажется у тебя слишком свежий машин для столь обширного тюнинга, для легкого бездора и так пойдет(+лепетка), а если поставить все что ты написал и поехать туда где это пригодится то внешний вид авто очень быстро перестанет соответствовать году выпуска.
Gregson, поза вчера согнули на ниве которой недели нет как из салона . банально в бордюр вошла. Седня уже чулок им с рынка домой отвез новый усиленый(тюнинговый вэсь синенький )хотя предложил им купить стандарт и к нормальным парням поехать и обворить сразу. На как говорится каждый кузнец своего гемороя
Expert Alcorider, ну не все но шото поставим И как ты видеш лебедь без лифту на моей машине онаж савсем мордом в землю упадеть Саш все будет но очень разумно и без фанатизма- .
лыжа защиты будет аж за раздаткой
Кто-то явно путает подрамник раздатки и защиту раздатки
DVV 23 пишет:лыжа защиты будет аж за раздаткой
Кто-то явно путает подрамник раздатки и защиту раздатки
не я не путаю на подрамнике проще ее закрепить и жоще она держаться будет - хоть без колес как сани тащить можно будет (примерно так некоторые нивы эвакуирують )
Gregson, 235/75-15 этож уазиковский размер ? под него не мног кажись 5 см получится ну а по приводам как не крути их может лифт убить а если не лифт их колеса размер убъеть вечного ничего нет ).
Gregson, 235/75-15 этож уазиковский размер ? под него не мног кажись 5 см получится ну а по приводам как не крути их может лифт убить а если не лифт их колеса размер убъеть вечного ничего нет ).
Тут вот недалеко http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 25#p240325 тестдрайв deniszavr намечает, там как раз такая 29 резина и 5 см лифт с усилением и без резки арок
DVV 23, 235х75х15 это всего 28,8 "
DVV 23 пишет:Gregson, 235/75-15 этож уазиковский размер ? под него не мног кажись 5 см получится ну а по приводам как не крути их может лифт убить а если не лифт их колеса размер убъеть вечного ничего нет ).
Тут вот недалеко http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 25#p240325 тестдрайв deniszavr намечает, там как раз такая 29 резина и 5 см лифт с усилением и без резки арок
на подрамнике проще ее закрепить и жоще она держаться будет
Это так, если не считать некоторого неизбежного уменьшения клиренса. Но зачем к тому же подрамнику прикручивать раздатку? Она и на штатном месте прекрасно держится
ну отговорили не буду подрамник прикручивать
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022