26

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

gosha-djem пишет:

Что и На сколько нужно порезать у Нивы -214, чтобы влезли 235/75-15?

Ничего резать не надо. Немного отлифтовать.

27

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

DVV 23 пишет:

бронто же не зря его ставит на рыси

Не зря default/smile Они на этом деньги зарабатывают! default/smile

28

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Троль пишет:

gosha-djem,  крылья (колёсные арки) нужно подрезать.   Машина с "лифтом" у тебя?

Эт я понял, что арки, а в каком месте? Или по всей окружности? Нифка без лифта, но с пластиковыми расширителями, ими я и хочу прикрыть "беспредел" default/big_smile


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

29

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Gregson пишет:

Ничего резать не надо. Немного отлифтовать.

Во блин! А все твердят, что лифт - ЗЛО, режь нах и будет счастье  default/wacko


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

30

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

По поводу заднего моста полностью согласен с Монстроходом. Т.е Усиливать однозначно надо, но по всей длине или нет. Вопрос. Склоняюсь к варианту Монстрохода. Сам делал по всей длине. Думаю напрасно. Панару делал так-же как и на фотке Монстрохода. Артикуляции больше чем достаточно и никаких "дребезжащих" сносов в поворотах. И еще, чем меньше поднять ниву от стока, тем меньше гиммороя в последующей эксплуатации. Зависимоять прямопропорциональная. В итоге и кратковременном и долговременном дешевле порезать арки, причем еще и рулится машина правильно. И еще РАЗДАТКА 1:3. У меня ее небыло, но как нахватало временами.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

31

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

gosha-djem пишет:

режь нах и будет счастье

Счастья не будет полюбому, колеса-то все равно нестандарт default/smile А арки жалко, да и клиренса лишнего не бывает default/smile

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

ГраМ пишет:

РАЗДАТКА 1:3.

default/good3


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

ГраМ пишет:

РАЗДАТКА 1:3

У меня тоже теперь такая default/yahoo  спасибо Андрею69 default/wink

34

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

ГраМ пишет:

По поводу заднего моста полностью согласен с Монстроходом. Т.е Усиливать однозначно надо, но по всей длине или нет.

Монстроход конечно человек авторитетный, но тут у него косяк default/smile Мост гнется обычно относительно ровной дугой от яблока до фланцев. Вот так надо и усиливать.
Надеяться что он не согнется.... Многие надеялись, но согнулся практически у всех.

35

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Да раздатка 1/3 это тема default/good3  В одной внедорожной истории Expert Alcorider выполз с первого раза из промерзлой колеи, а я так и не смог, хотя резина и машины однаковые, разница в заниженной раздатке default/smile

36

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

deniszavr пишет:

Да раздатка 1/3 это тема default/good3  В одной внедорожной истории Expert Alcorider выполз с первого раза из промерзлой колеи, а я так и не смог, хотя резина и машины однаковые, разница в заниженной раздатке default/smile

ну у Саши машинэн хороший итошо он называет его сасисочным уровнем это явно из скромности default/big_smile


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

37

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Gregson пишет:
DVV 23 пишет:

бронто же не зря его ставит на рыси

Не зря default/smile Они на этом деньги зарабатывают! default/smile

ну я думаю если че снять тоже можно всегда успеть default/smile мнения увсех разные об этом девайсе одни говорят беспонт другие капитком писают ,третьи говорят х...н его зает.(с другой стороны лыжа защиты будет аж за раздаткой кончаться и если жостко где то засесть будет меньше шансов оторвать или пробить шото чем когда просто отдельные узлы будут висеть- кснати у Димы шото при эвакуации при помощи шишки шото оторвалось от раздатки).


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

38

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

а поповоду обварки моста многие боятся лишних неподресореных мас но можноже и облехчить этот швельлер сверловкой при чем жосткость будет та же - правда мыть будет сложно.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

39

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

DVV 23 пишет:

многие боятся лишних неподресореных мас

На фоне веса самого моста в сборе вес швеллера - это такие мелочи! default/smile Уставшие амортизаторы, а он уставшие почти у всех, дают эффект гораздо хуже.
Я когда вижу Ниву, у которой мост еще не согнут - очень удивляюсь default/smile

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

DVV 23,  Вова, мне кажется у тебя слишком свежий машин для столь обширного тюнинга, для легкого бездора и так пойдет(+лепетка), а если поставить все что ты написал и поехать туда где это пригодится то внешний вид авто очень быстро перестанет соответствовать году выпуска.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

41

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Gregson, поза вчера согнули на ниве которой недели нет как из салона . банально в бордюр вошла. Седня уже чулок им с рынка домой отвез новый усиленый(тюнинговый вэсь синенький  default/wacko default/lol )хотя предложил им купить стандарт и к нормальным парням поехать и обворить сразу. На как говорится каждый кузнец своего гемороя default/wink


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

42

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Expert Alcorider, ну не все но шото поставим default/blush2 И как ты видеш лебедь без лифту на моей машине онаж савсем мордом в землю упадеть  default/sad Саш все будет но очень разумно и без фанатизма- .


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

43

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

DVV 23 пишет:

лыжа защиты будет аж за раздаткой

Кто-то явно путает подрамник раздатки и защиту раздатки default/smile

44

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Gregson пишет:
DVV 23 пишет:

лыжа защиты будет аж за раздаткой

Кто-то явно путает подрамник раздатки и защиту раздатки default/smile

не я не путаю на подрамнике проще ее закрепить и жоще она держаться будет - хоть без колес как сани тащить можно будет (примерно так  некоторые нивы эвакуирують  default/lol )


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

45

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Gregson, 235/75-15 этож уазиковский размер default/yikes  ? под него не мног кажись 5 см получится default/big_smile ну а по приводам как не крути их может лифт убить а если не лифт их колеса размер убъеть default/sad вечного ничего нет ).


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

46

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

DVV 23 пишет:

Gregson, 235/75-15 этож уазиковский размер default/yikes  ? под него не мног кажись 5 см получится default/big_smile ну а по приводам как не крути их может лифт убить а если не лифт их колеса размер убъеть default/sad вечного ничего нет ).

Тут вот недалеко http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 25#p240325 тестдрайв deniszavr намечает, там как раз такая 29 резина и 5 см лифт с усилением и без резки арок default/smile

47

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

DVV 23,  235х75х15 это всего 28,8 "


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

48

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

Gregson пишет:
DVV 23 пишет:

Gregson, 235/75-15 этож уазиковский размер default/yikes  ? под него не мног кажись 5 см получится default/big_smile ну а по приводам как не крути их может лифт убить а если не лифт их колеса размер убъеть default/sad вечного ничего нет ).

Тут вот недалеко http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 25#p240325 тестдрайв deniszavr намечает, там как раз такая 29 резина и 5 см лифт с усилением и без резки арок default/smile

default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

49

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

DVV 23 пишет:

на подрамнике проще ее закрепить и жоще она держаться будет

Это так, если не считать некоторого неизбежного уменьшения клиренса. Но зачем к тому же подрамнику прикручивать раздатку? Она и на штатном месте прекрасно держится default/smile

50

Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.

ну отговорили не буду подрамник прикручивать default/blush2


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .