676

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DmS пишет:
COSMOS425 пишет:

Вот купил бы себе УАЗ с дизилем ЗМЗ и разницы между -5 и -50 не заметил, ходил бы всеравно на троллейбус

странно, у меня и УАЗ и двигатель ЗМЗ, а я уже и забыл как выглядит троллейбус:))) что я не так делаю? default/smile

У тебя бензиновый двигатель  default/smile


Люди, радуйтесь жизни.

677

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

COSMOS425 пишет:

Ключевое слово ДИЗИЛЬНЫЙ ЗМЗ

черд:) сорри тогда, мой косяг, прочитал как "двигатель змз" default/big_smile
дизель змз вапще фтопку:)

Отредактировано DmS (14.02.2012 11:09:51)


Инженерная 3D печать. +79282013718

678

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DmS пишет:
COSMOS425 пишет:

Ключевое слово ДИЗИЛЬНЫЙ ЗМЗ

черд:) сорри тогда, мой косяг, прочитал как "двигатель змз" default/big_smile
дизель змз вапще фтопку:)

default/good3


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

679

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

SAAD пишет:

Работая в автосервисе, в заполярье, более 15-ти лет, я ни разу не встречал запарафиненные топливные трубки.

Прожив более 15 лет в Забайкалье, неоднократно встречался со случаями, когда в сильные морозы на ходу перехватывало топливные магистрали... Останавливаешься - отогреваешь - все нормально, через полчаса хода машина глохнет на ходу. Не зря делали отводы от выхлопа для подогрева топливного бака...

680

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Старик93 пишет:
SAAD пишет:

Работая в автосервисе, в заполярье, более 15-ти лет, я ни разу не встречал запарафиненные топливные трубки.

Прожив более 15 лет в Забайкалье, неоднократно встречался со случаями, когда в сильные морозы на ходу перехватывало топливные магистрали... Останавливаешься - отогреваешь - все нормально, через полчаса хода машина глохнет на ходу. Не зря делали отводы от выхлопа для подогрева топливного бака...

Парафин не осаживается в трубках, только на сетке топливозаборника или в топливном фильтре.
Если перехватывает фильтр, всегда греют топливную трубку, (если она металлическая), а иначе
каким образом Вы растворите парафины в фильтре? Ну если только костерчик под фильтром разжечь default/wink

Отредактировано SAAD (14.02.2012 13:12:19)

681

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

http://podogrev-by.narod2.ru/sever-s/NEW-1.jpg

http://podogrev-by.narod2.ru/sever-s/NEW-2.jpg

http://podogrev-by.narod2.ru/sever-s/NEW-3.jpg
www.podogrev-by.narod.ru

682

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

SAAD пишет:

www.podogrev-by.narod.ru

Выключатель подобный (на Номаконе) не понравился, потихоньку расплавился, хоть и постояно проверял контакты.
Предохранитель 15А, по хорошему наверно надо через релюшку подключать.

683

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

733 пишет:

Если это время маленькое меньше минуты, то можно ещё раз выключить и включить зажигание, цикл подогрева запустится заново. Так можно делать кучу циклов подогрева - обычно помогает и двигатель заводится.

Вот не буду за Тойоту говорить, но на Ниссане такие штуки не проходят - для защиты от перегорания свечей блок управления накалом запустит новый цикл только минут через 5, хоть сколько лампочкой не моргай... проверено на практике.. Впрочем на моей авте стоял блок управления накалом для районов с холодным климатом. Чем отличается не знаю, но и в -40 машина заводилась всегда. Антигель в баке был постоянно и канистра с горячей солярой и концентрированным антигелем в ней дома наготове тоже всегда была  default/smile .
При заправке в Забайкалье зимой неоднократно наблюдал картину, как из пистолета заправочного лилась жидкость цветом напоминающая молоко... и ведь движок работал, фильтра не забивались..

684

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Старик93 пишет:

Вот не буду за Тойоту говорить, но на Ниссане такие штуки не проходят

На дизельном Ниссане, к сожалению не ездил. А на дизельном форде помогало, так как там стоял датчик температуры окружающего воздуха и подогреватель воздуха во впускном воздуховоде. Включался он только при температуре ниже минус пять. И чем ниже температура, тем дольше горит свеча подогрева. На тойоте я никогда не пользуюсь повторным включением нагрева, т.к. после включения зажигания и накала порядка 30 сек, машина заводится с пол тычка, даже при температуре минус 25. Ниже температуры просто не было, сказать ничего не могу.

685

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DmS пишет:

странно, у меня и УАЗ и двигатель ЗМЗ, а я уже и забыл как выглядит троллейбус:))) что я не так делаю?

На пузотёрке ездишь! А Уаз твой стоИт! И заводится только после подзарядки аккумулятора  default/yes3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

686

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Kuts пишет:

И заводится только после подзарядки аккумулятора

ну один раз не завелся:))) щас вот все отлично заводится и ездит уже пару недель default/tongue


Инженерная 3D печать. +79282013718

687

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DmS пишет:

щас вот все отлично заводится и ездит уже пару недель

Искренне поздравляю! И рад за тебя и за него!!!  default/yahoo


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

688

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

ну щас потеплеет и снова в гараж:) нафих нужен жыпп для каждодневных поездок? здоровый, хрен где припаркуешся, жрет много:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

689

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Старик93 пишет:
733 пишет:

Если это время маленькое меньше минуты, то можно ещё раз выключить и включить зажигание, цикл подогрева запустится заново. Так можно делать кучу циклов подогрева - обычно помогает и двигатель заводится.

Вот не буду за Тойоту говорить, но на Ниссане такие штуки не проходят - для защиты от перегорания свечей блок управления накалом запустит новый цикл только минут через 5, хоть сколько лампочкой не моргай... проверено на практике.. Впрочем на моей авте стоял блок управления накалом для районов с холодным климатом. Чем отличается не знаю, но и в -40 машина заводилась всегда. Антигель в баке был постоянно и канистра с горячей солярой и концентрированным антигелем в ней дома наготове тоже всегда была  default/smile .
При заправке в Забайкалье зимой неоднократно наблюдал картину, как из пистолета заправочного лилась жидкость цветом напоминающая молоко... и ведь движок работал, фильтра не забивались..

На момем дизильном Ниссане только так и надо, раз 5 прогреваю свечи в -20 , зато с полпинка хватает. И в виду отсутствия мозгов у блока управления свечами- все работает  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

690

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

COSMOS425 пишет:
Старик93 пишет:
733 пишет:

Если это время маленькое меньше минуты, то можно ещё раз выключить и включить зажигание, цикл подогрева запустится заново. Так можно делать кучу циклов подогрева - обычно помогает и двигатель заводится.

Вот не буду за Тойоту говорить, но на Ниссане такие штуки не проходят - для защиты от перегорания свечей блок управления накалом запустит новый цикл только минут через 5, хоть сколько лампочкой не моргай... проверено на практике.. Впрочем на моей авте стоял блок управления накалом для районов с холодным климатом. Чем отличается не знаю, но и в -40 машина заводилась всегда. Антигель в баке был постоянно и канистра с горячей солярой и концентрированным антигелем в ней дома наготове тоже всегда была  default/smile .
При заправке в Забайкалье зимой неоднократно наблюдал картину, как из пистолета заправочного лилась жидкость цветом напоминающая молоко... и ведь движок работал, фильтра не забивались..

На момем дизильном Ниссане только так и надо, раз 5 прогреваю свечи в -20 , зато с полпинка хватает. И в виду отсутствия мозгов у блока управления свечами- все работает  default/smile

А подогреватель антифриза, не лучше был бы для решения данного вопроса?
Ведь многократное включение свечей накала неизбежно приведет к выходу их из строя...

691

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

SAAD пишет:

А подогреватель антифриза, не лучше был бы для решения данного вопроса?
Ведь многократное включение свечей накала неизбежно приведет к выходу их из строя...

По приезду из Забайкалья котел ампутировал и подарил людям.  default/smile  А так стоял и очень неплохо выручал.
А про свечи... блок управления накалом умный - он не даст свечи пожечь или перегреть  default/smile

COSMOS425 пишет:

в виду отсутствия мозгов у блока управления свечами- все работает

default/lol  Ну... мозг моего мотора еще не жаловался на холода и невозможность завести машину... хотя в эти холода солярка после годового отстоя в баке превратилась в желе и двиг отказался ее есть default/smile . Кстати сейчас ЭБУ сейчас учитывает температуру ОЖ и корректирует продолжительность накала..

692

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

SAAD пишет:

Вы не правы! Парафины забивают исключительно сетки топливозаборника или фильтрирующий элемент топливного фильтра.
Работая в автосервисе, в заполярье, более 15-ти лет, я ни разу не встречал запарафиненные топливные трубки. Для исключения
оседания парафина в на сетку в баке, её нужно просто выбросить, но если остаются сомнения тогда можно использовать подогревающий
модуль топливозаборника, как на рисунке ниже.

Не сравнивайте солярку в Заполярье с нашей... Наша частенько при -10С превращается в кисель - какой парафин в трубках? По всему объему сплошной парафин... Если уж лепить подогревы - то начиная от бака.
Я в Сибири с дизелем столько не выёживался, сколько на Кубани... В 90е спасались только бензином (тогда даже не знали про антигели)


Y61

693

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha пишет:
SAAD пишет:

Вы не правы! Парафины забивают исключительно сетки топливозаборника или фильтрирующий элемент топливного фильтра.
Работая в автосервисе, в заполярье, более 15-ти лет, я ни разу не встречал запарафиненные топливные трубки. Для исключения
оседания парафина в на сетку в баке, её нужно просто выбросить, но если остаются сомнения тогда можно использовать подогревающий
модуль топливозаборника, как на рисунке ниже.

Не сравнивайте солярку в Заполярье с нашей... Наша частенько при -10С превращается в кисель - какой парафин в трубках? По всему объему сплошной парафин... Если уж лепить подогревы - то начиная от бака.
Я в Сибири с дизелем столько не выёживался, сколько на Кубани... В 90е спасались только бензином (тогда даже не знали про антигели)

Повторюсь, забитых трубок полностью никогда не встречал, пробки на стыках, да бывало, но крайне редко. Даже изобразил, как это происходит на рисунке ниже.
Лучший антигель, это жидкость "И" которая существует, производится и продаётся уже с 70-ых годов.

http://s05.radikal.ru/i178/1202/f8/4a44ef59925c.jpg

694

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

SAAD пишет:

Повторюсь, забитых трубок полностью никогда не встречал, пробки на стыках, да бывало, но крайне редко. Даже изобразил, как это происходит на рисунке ниже.
Лучший антигель, это жидкость "И" которая существует, производится и продаётся уже с 70-ых годов.


На разных языках говорим... Налейте в баклашку летней солярки (такую и продают нам в 50% под видом зимней) и положите в морозилку - не нужно ничего рисовать.
Я откручивал из бака топливопровод и солярка висела белой соплёй при -10С - какие стыки? Будет у Вас в топливопроводе подогрев - движок заведется и через минуту заглохнет (так чаще всего и бывает);заглохнет не от парафина в фильтре, а от отсутствия притока солярки из бака. Подогрев поможет только если солярка текучая со взвесью парафина (мутная), а если уже стоИт колом - только тёплый гараж или тепловая пушка под машину на пару часов...
В 80-90е интернета не было + жидкость "И" в продаже не видел ни разу (да и не слышал о ней) - только керосином или бензином спасались.


Y61

695

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha пишет:
SAAD пишет:

Повторюсь, забитых трубок полностью никогда не встречал, пробки на стыках, да бывало, но крайне редко. Даже изобразил, как это происходит на рисунке ниже.
Лучший антигель, это жидкость "И" которая существует, производится и продаётся уже с 70-ых годов.


На разных языках говорим... Налейте в баклашку летней солярки (такую и продают нам в 50% под видом зимней) и положите в морозилку - не нужно ничего рисовать.
Я откручивал из бака топливопровод и солярка висела белой соплёй при -10С - какие стыки? Будет у Вас в топливопроводе подогрев - движок заведется и через минуту заглохнет (так чаще всего и бывает);заглохнет не от парафина в фильтре, а от отсутствия притока солярки из бака. Подогрев поможет только если солярка текучая со взвесью парафина (мутная), а если уже стоИт колом - только тёплый гараж или тепловая пушка под машину на пару часов...
В 80-90е интернета не было + жидкость "И" в продаже не видел ни разу (да и не слышал о ней) - только керосином или бензином спасались.

Я понял Вас, мы говорим на одном языке, но проживаем в разных местах, сочувствую... В данный момент я проживаю в Беларуси, г. Минск.
В Беларуси, только государство контролирует рынок ГСМ. Если солярка на заправке летняя, то на кране так и будет написано.
А если зимняя, информация об этом будет висеть в обязательном порядке. Ни какого обмана...

696

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

SAAD пишет:

В Беларуси, только государство контролирует рынок ГСМ

SAAD пишет:

Ни какого обмана...

везет вам  default/big_smile


МИРУ- beer

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Кстати по поводу подогрева дизтоплива в баке. Работая на севере не раз видел что водилы опускали в бак одну-две лампочки, естесственно включенные. Не знаю как помогало но дизеля не глохли и в -50 с копейками. Добавлю что двигателя утеплялись максимально и с осени глушились только для проверки уровня масла. По поводу зимней соляры не уверен


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

698

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

ну так лампочка больше енергии тратит на нагрев чем на свечение, поэтому и помогает, как кипятильник  default/smile  главно исключить возможность КЦ и плохого контакта на всякий ПОЖАРНЫЙ случай.....


МИРУ- beer

699

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Тимофей 044 пишет:

Кстати по поводу подогрева дизтоплива в баке. Работая на севере не раз видел что водилы опускали в бак одну-две лампочки, естесственно включенные. Не знаю как помогало но дизеля не глохли и в -50 с копейками. Добавлю что двигателя утеплялись максимально и с осени глушились только для проверки уровня масла. По поводу зимней соляры не уверен

Да, это так, на севере в 80-ые и 90-ые года все КраЗы и другая техника ездили с лампочками в баках.
А зимой дизеля не глушились все 8-9 месяцев. В салонах КраЗы за частую обогревались паяльными лампами,
т.к. печка полный отстой, её хватало только на отогрев лобового стекла.

700

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

suBEERman пишет:

КЦ и плохого контакта на всякий ПОЖАРНЫЙ случай.....

солярка не горит  default/big_smile
просто припаивали провода к цоколю, один на массу, второй на АКБ  default/good3

да, ещё к лампочке гайку привязывали, чтобы не всплывала ну и на всякий пожарный  default/smile


Y61