Миша пишет:Ну неужели при одинаковой эксплуатации Тойота рассыпется быстрее Патриота? Да ни в жисть не поверю.
Новая Тойота скорее всего прослужит дольше, но Тойота за 380 тыров УЖЕ рассыпавшаяся. Искал ещё до повышения таможенных пошлин товарищу Крузак или Патруль до 600 тыр. Они ВСЕ были дровами где вроде бы всё работает и машина на полном ходу, но агрегаты конченные. Найти не конченный удалолсь только за лимон. Но столько денег не было, да и вообще не уверен что разумно тратить на машину, естественно его не купили.
Миша пишет:А если учесть, что изначальная разница в цене в 120 тыров (пусть даже в 100) и эти деньги заложить в хорошую прокачку Тойоты после покупки (а хватит и на новые главные пары и на еще что-нить), то как-то совсем не в пользу Патриота.
Я смотрю вы все считаете деньги исходя из того что есть сейчас в кармане. А про неизбежные издержки в процессе эксплуатации никто не думает. В любом случае если покупать до 600 тыр и ездить много по асфальту, то в ближайший год-два потребуется серьёзно ремонтировать агрегаты. Нерасходниками.
Миша пишет:Ибо железо на Тойоте и на Патриоте какое-то разное. Даже мосты Спайсеры - ну никак не сравнить по монументальности с Тойотовскими.
А ты видел когданть сломанный напополам Спайсер? Я нет. За то видел сломанный передний мост на Тойоте 80-ке. Достаточно заскочить на пригорочек, подпрыгнуть сверху передним мостом и плюхнуться на горизонтальную часть. DmS свидетель.
DSS пишет:Учти, через три года 80-ка и Патриот будут стоить одинаково, примерно 300-350 тыс.р
т.е потеря стоимости Патриота составит 150-200 т.р.
Вот что не нравиться в новых машинах, вроде и не ломается но ее цена падает с каждым днем, выехал из ворот салона -10%, и потом каждый год в течении 3 лет по -10%., а за 50 тр в год 80ку за 3 года можно ой как откормить...
Это если мыслить иномарочными шаблонами: Купить менее раздолбанную, поездить пока цена не сильно падает, продать когда станет совсем раздолбанная через 2-3 года, но при этом успеть прежде чем совсем развалилась и сменить на опять менее раздолбанную.
УАЗ же можно купить и использовать 10-15 лет не парясь о потере товарной стоимости. Всё равно на него уйдёт меньше денег чем на циклическую смену старых иномарок и их промежуточный ремонт за этот период. Посчитайте деньги в цифрах и сами поймёте. Отсутствие необходимости заниматься регулярным автоНАЕбизнесом - одна из причин почему я езжу на новой отечественной.
Kuts пишет:БУ нексия за год съест пусть пять-десять тыр,(пока за полгода не съела и пяти).а продать ее за цену за которую купил реально и через несколько лет.
Ты уже купил за 110 тыр старую 12-летнюю Нексию которая не стоит и 50-ти. Как ты планируешь её продать дороже? А 5-10 тыр сожранных денег за год для пузотёрки - это много. Моя пузотёрка столько не сожрала даже за 4 года при пробеге 25 тык в год если не считать замену 2.5 литров масла раз в 7.5тык по 1000р за 4 литра.
AleksT пишет:Я купил своего козла 94 г. на военных мостах за 76 тыр. (2004 год). Три года имел его и в хвост, и в гриву, участвовал в соревнованиях в туризме, потом в спорте, завоевывал кубки на нем, топил его, переворачивал не один раз, помяты были все кузовные детали, включая задний борт, порезал все крылья и пороги. Потом почуствовал, что он начинает подуставать, мыслишки еще появились насчет гравицапы. Я выкатил с него военные мосты, вкатил гражданские бу по 3 тыр/шт, снял также себе лебедку. Оставил на нем только изорванные и поношенные за три года 35 Симексы и продал его. За сколько вы думаете? Не угадали. За 80 тыр.
Гыгы, мне вспомнилась моя Нива. Я её купил за 1600уе а продал за 2200 через 4 года и 100 тык плюс много оффроуда. Правда она хорошо выглядела после очередной "профилактики кузова". И это при том что я не сматывал пробег
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики