1151

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

БУ нексия за год съест пусть пять-десять тыр,(пока за полгода не съела и пяти).а продать ее за цену за которую купил реально и через несколько лет.

покупать нужно такую машину которую неохота продавать.а если счтить на скокп попал.то ты купил не машину а средсвтво передвижения


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1152

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT, а вот не соглашусь - некорректное сравнение: потом мотор после гидроудара ремонтировал - цена очень быстро подползла к цене нового Патриота. Это что, среднее бездорожье где моторы топнут? Речь шла о среднестатичстической пикниково-сосисочной эксплуатации, где утопить мотор и машину невозможно в принципе (хоть Тойоту, хоть Патриот).
Я не знаю, сколько все стоит на Тойоту, но на Митсу Па-2 главная пара 5,285 НОВАЯ стоит 25 тыров. 50 тыров - и оба моста отремонтированы с апгрейдом. Вот никогда не поверю, что новые Митсушные детали (не говоря о Тойотовских) прослужат меньше, чем Патриотовские.
Разумеется если взять все предложения по 80-кам, то окажется, что половина из них (а может и больше) требуют серьезных затрат. Но это лотерея как правило понимается покупателем. И он или гонит машину к мастерам для максимальных проверов, или толргуется в случае обнаружения явных признаков неисправности какого-либо агрегата.
А гарантия... Владел я когда-то новыми нашемарками. Пробовал отремонтироваться по гарантии. Не впечатлило. Больше никогда не придерживался гарантии, ибо отремонтироваться без гарантии проще, пусть и чуть более затратно. Зато быстро и качественно. Хочется верить, что сейчас все поменялось, но вот конкретно указанная выше 80-ка для меня был бы более предпочтительный вариант, нежели Патриот. Опять же при условии, что я был бы готов потратить на машину такого класса (как Патриот) 500 тыров.

Отредактировано дядя Миша (02.11.2009 20:31:43)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1153

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

2AleksT Знакомый автомобиль ?

Он самый. Продал дороже чем купил, еще и забрав с него военные мосты, которые уже на стоят на третьей машине - самурае.

Это что, среднее бездорожье где моторы топнут?

Так себе, ниочем дорожка. От Пшады до Новосадового. Я на стоковом Патриоте проезжал там. Просто бывает туда едешь речки полусухие, а назад после дождичка.:) Вот тебе и гидроудар от сосисочной эксплуатации.

Я не знаю, сколько все стоит на Тойоту, но на Митсу Па-2 главная пара 5,285 НОВАЯ стоит 25 тыров. 50 тыров - и оба моста отремонтированы с апгрейдом.

А после мостов очередь чего ремонтировать прийдет?

Разумеется если взять все предложения по 80-кам, то окажется, что половина из них (а может и больше) требуют серьезных затрат.

За цену до 400 тыр. почти все.

А гарантия... Владел я когда-то новыми нашемарками. Пробовал отремонтироваться по гарантии. Не впечатлило.

Я имел ввиду гарантию того, что агрегаты будут новыми с заложенным заводом ресурсом.

конкретно указанная выше 80-ка для меня был бы более предпочтительный вариант, нежели Патриот

Хозяин-барин

1154

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Рыдаю,и истерика моя безутешна!Исчезли безвозвратно сорок семь страниц одной из популярнейших тем,а вместе с ними канула в лету хронология имения мной и в хвост и в гриву своей афты.Ну ниче! С моим основным оппонентом монстроходом,при поддержке дмса,фалкона,сильвер дога...мы быстро наверстаем упущенное

47 страниц нафлудили чуть более чем за месяц! default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

1155

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Oktan!Не рубите мужики!!!Не рубите!

1156

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Oktan
скора новую тему по идее подкину в навигацию.сити гид


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1157

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Алекс т,ну,а чеж ты не договариваешь?Почему 80ка поехала на разборку?А,я отвечу:потому,что сгорела!И,это ты считаешь поломкой?я,знаю случай:чуть сгоревший почти новый патриот.Коротнула проводка,причем на заправке.Хозяин был за рулем.Потушить успели силами заправщиков.Восстанавливать дорого,а на разборку,и на документы не продашь.А от тойоты доки до двухсот тыр,плюс саму на разборку можно отдать за 50тыр лехко в любом состоянии.Но это крайние меры


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1158

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

да давненько я не заходил. тут уже целая библиотека, пойду возьму пивка попкорна и засяду перечитывать default/smile


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

1159

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша,если посчитать цену ТО,которую гнут салоны,то можно сделать вывод,что отремонтироваться за деньги,проще,быстрее и дешевле.Тойота начала 90х обязательно попросит неглобального ремонта,с заменой некоторых сальников,подшипников,крестовин,и т.п.на этот восстановительный ремонт уйдёт тыщ писят или сразу взять и сделать,или постепенно,в течение первого года.Можно было бы купить тойотку,которая ничо не просит,но таких не продают,или цены отсамолета


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1160

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша пишет:

Я не знаю, сколько все стоит на Тойоту, но на Митсу Па-2 главная пара 5,285 НОВАЯ стоит 25 тыров. 50 тыров - и оба моста отремонтированы с апгрейдом.

Стоимость ГП (перед+зад)
на 60-ку 5,29 - 32200р
на 80-ку 4,88 - 30800р
на 70-ку 5,29 - 28840р
Миша, покупай Тойоту!

PS Миша, не пугай общественность, за 50тр можно мосты на ММС целиком найти, ну или редуктора в сборе. default/smile

1161

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS пишет:

Стоимость ГП (перед+зад)
на 80-ку 4,88 - 30800р

Почему тогда на экзисте цена ГП на задний мост 80ки - 33645ру?

DSS пишет:

можно мосты на ММС целиком найти, ну или редуктора в сборе.

ессесно на разборке? ессесно б/у и не извесно в каком состоянии? и не факт, что найдешь быстро? default/wink

Отредактировано DmS (03.11.2009 09:16:54)


Инженерная 3D печать. +79282013718

1162

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Да ладно прикалываться default/smile
вон не давно редукторные УАЗ на барахолке здесь ушли за 65тр. default/yikes

DmS пишет:

ессесно на разборке? ессесно б/у и не извесно в каком состоянии? и не факт, что найдешь быстро?

если надо то можно найти и быстро, редуктора это не популярный товар, срок службы при нормальной эксплуатации неограничен.
стандартных редукторов, отрегулированных в сборе, валом, и цена у барыг стандартная 300$.

1163

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

Почему тогда на экзисте цена ГП на задний мост 80ки - 33645ру

Потому что это Екзист! default/smile

1164

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS пишет:

Миша, не пугай общественность, за 50тр можно мосты на ММС целиком найти, ну или редуктора в сборе.

Это я для ориентира привел цены на НОВЫЕ "тюненные" ГП. Есс-но б/у редуктора дешевле.

DSS пишет:

Миша, покупай Тойоту!

Ну-у-у.... Во-первых, цены дороже default/smile
Во-вторых, где ж ее взять, Тойоту? Нигде не вижу.... (Крокодилы типа 80-к мне не нужны)
В-третьих, у меня уже любовь с моим Па-2 default/smile Иногда секас default/big_smile Но в целом - доволен.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1165

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша пишет:

Ну неужели при одинаковой эксплуатации Тойота рассыпется быстрее Патриота? Да ни в жисть не поверю.

Новая Тойота скорее всего прослужит дольше, но Тойота за 380 тыров УЖЕ рассыпавшаяся. Искал ещё до повышения таможенных пошлин товарищу Крузак или Патруль до 600 тыр. Они ВСЕ были дровами где вроде бы всё работает и машина на полном ходу, но агрегаты конченные. Найти не конченный удалолсь только за лимон. Но столько денег не было, да и вообще не уверен что разумно тратить на машину, естественно его не купили.

Миша пишет:

А если учесть, что изначальная разница в цене в 120 тыров (пусть даже в 100) и эти деньги заложить в хорошую прокачку Тойоты после покупки (а хватит и на новые главные пары и на еще что-нить), то как-то совсем не в пользу Патриота.

Я смотрю вы все считаете деньги исходя из того что есть сейчас в кармане. А про неизбежные издержки в процессе эксплуатации никто не думает. В любом случае если покупать до 600 тыр и ездить много по асфальту, то в ближайший год-два потребуется серьёзно ремонтировать агрегаты. Нерасходниками.

Миша пишет:

Ибо железо на Тойоте и на Патриоте какое-то разное. Даже мосты Спайсеры - ну никак не сравнить по монументальности с Тойотовскими.

А ты видел когданть сломанный напополам Спайсер? Я нет. За то видел сломанный передний мост на Тойоте 80-ке. Достаточно заскочить на пригорочек, подпрыгнуть сверху передним мостом и плюхнуться на горизонтальную часть. DmS свидетель.

DSS пишет:

Учти, через три года 80-ка и Патриот будут стоить одинаково, примерно 300-350 тыс.р
т.е потеря стоимости Патриота составит 150-200 т.р.

Вот что не нравиться в новых машинах, вроде и не ломается но ее цена падает с каждым днем, выехал из ворот салона -10%, и потом каждый год в течении 3 лет по -10%., а за 50 тр в год 80ку за 3 года можно ой как откормить...

Это если мыслить иномарочными шаблонами: Купить менее раздолбанную, поездить пока цена не сильно падает, продать когда станет совсем раздолбанная через 2-3 года, но при этом успеть прежде чем совсем развалилась и сменить на опять менее раздолбанную.

УАЗ же можно купить и использовать 10-15 лет не парясь о потере товарной стоимости. Всё равно на него уйдёт меньше денег чем на циклическую смену старых иномарок и их промежуточный ремонт за этот период. Посчитайте деньги в цифрах и сами поймёте. Отсутствие необходимости заниматься регулярным автоНАЕбизнесом - одна из причин почему я езжу на новой отечественной.

Kuts пишет:

БУ нексия за год съест пусть пять-десять тыр,(пока за полгода не съела и пяти).а продать ее за цену за которую купил реально и через несколько лет.

Ты уже купил за 110 тыр старую 12-летнюю Нексию которая не стоит и 50-ти. Как ты планируешь её продать дороже? А 5-10 тыр сожранных денег за год для пузотёрки - это много. Моя пузотёрка столько не сожрала даже за 4 года при пробеге 25 тык в год если не считать замену 2.5 литров масла раз в 7.5тык по 1000р за 4 литра.

AleksT пишет:

Я купил своего козла 94 г. на военных мостах за 76 тыр. (2004 год). Три года имел его и в хвост, и в гриву, участвовал в соревнованиях в туризме, потом в спорте, завоевывал кубки на нем, топил его, переворачивал не один раз, помяты были все кузовные детали, включая задний борт, порезал все крылья и пороги. Потом почуствовал, что он начинает подуставать, мыслишки еще появились насчет гравицапы. Я выкатил с него военные мосты, вкатил гражданские бу по 3 тыр/шт, снял также себе лебедку. Оставил на нем только изорванные и поношенные за три года 35 Симексы и продал его. За сколько вы думаете? Не угадали. За 80 тыр.

Гыгы, мне вспомнилась моя Нива. Я её купил за 1600уе а продал за 2200 через 4 года и 100 тык плюс много оффроуда. Правда она хорошо выглядела после очередной "профилактики кузова". И это при том что я не сматывал пробег


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1166

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Дмс,потому что нефих смотреть покупать зч на иномарки на экзисте.Я ж тебе уже говорил.А,то ты насмотришься цен на екзисте,а потом какие-то выводы глупые делаешь.Еще тебе инфа:разобранный бу редуктор,но без корпуса я взял за 5тыр.Спасибо ДССу.
Дсс,недавно был в краснодаре на шисятке,виделся с Димой.Пообщались,поделились опытом общения с шисятками default/smile А,у нас в городе уже ПЯТЬ шисяток,одна из которых совсем свежая,но праворукая,незнаю откудавзялась


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1167

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Новая Тойота

кстати насчет новой тойоты и то что она дольше прослужит... нифига не факт:) у нас на работе новый крузак 200й, частенько в сервис ездит - постоянные проблемы с тормозами и подвеской...


Инженерная 3D печать. +79282013718

1168

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша пишет:

Я не знаю, сколько все стоит на Тойоту, но на Митсу Па-2 главная пара 5,285 НОВАЯ стоит 25 тыров. 50 тыров - и оба моста отремонтированы с апгрейдом. Вот никогда не поверю, что новые Митсушные детали (не говоря о Тойотовских) прослужат меньше, чем Патриотовские.

Но Патриотовская пара в 7 раз дешевле. И кстати вмостах не только пара выходит из строя. Там ещё есть подшипники, дифференциал и даже чулок. Да, бывает ломается, при чём именно на Тойотах и Паджерах.

Миша пишет:

А гарантия... Владел я когда-то новыми нашемарками. Пробовал отремонтироваться по гарантии. Не впечатлило. Больше никогда не придерживался гарантии, ибо отремонтироваться без гарантии проще, пусть и чуть более затратно.

А я вот не пробовал отремонтироваться по гарантии т.к. не требовалось default/smile

Kuts пишет:

Тойота начала 90х обязательно попросит неглобального ремонта,с заменой некоторых сальников,подшипников,крестовин,и т.п

Я в воскресенье катался на Тойоте  200-ке 2009-го года которая уже требует глобального ремонта АКПП, при чём гарантийного. В официальном сервисе адский стук из коробки отказываются признавать как неисправность на основании того что АКПП при этом работает нормально. Гыгы, за то подвесочка у 200-ки гораздо мягче чем у 80-ки default/smile

Вообще все Тойоты которые я просмотрел до 600 тыр уже требовали глобального ремонта т.е. на них фактически не было живых агрегатов. Хотя все были "в рабочем состоянии" и возможно годик бы ещё проковыляли. Но это не автомобили за которые имело бы смысл заплатить несколько сотен тыр.

DSS пишет:

на 60-ку 5,29 - 32200р
на 80-ку 4,88 - 30800р
на 70-ку 5,29 - 28840р

Ни за что бы не стал купать в воде мосты с главными парами которые столько стоят.

Миша пишет:

Во-вторых, где ж ее взять, Тойоту? Нигде не вижу....

В этом и проблема. Нигде нет за цену за которую имеет смысл брать.

Миша пишет:

(Крокодилы типа 80-к мне не нужны)

Тебе хочется короткую? Вообще если не считать длины крокодила, то из Крузаков 80-ка - это самый лучший.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1169

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

у нас на работе новый крузак 200й, частенько в сервис ездит - постоянные проблемы с тормозами и подвеской...

Чета у Тойоты тоже с качеством стало. У знакомого коробка накрывается при пробеге около 18 тык.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1170

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Монстроход,ты б уже свои слова просто заново вешал в начале каждой страницы.Млин,ну ничего нового.Хоть бы фразы местами переставил.
Уазиковский чулок моста,сломанный пополам,я видел.Так же как и беззубые бортовые и обычные редуктора.А так же полуоси пополам и т.д.А поворотный шарнир колхоза вместе с палкой челу менял несколько дней назад.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1171

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Уазиковский чулок моста,сломанный пополам,я видел.Так же как и беззубые бортовые и обычные редуктора.А так же полуоси пополам и т.д.

ну дык это ж ты видел на соревнвоаниях? побейся за призовые места на своей 60ке по туризму несколько соревнований... и поглядим что от нее останеццо:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

1172

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Дмс,Не только на соревнованиях.Да и таблетка,которую недавно чинил далека не только от соревнований,но и от покатушек.
Дмс,в соревнованиях туризмоспорта важна надежность лебёдки и крепкость троса.А,так же необходимо включать голову,и уметь пользоваться 50ти метровым коридором,а также уметь промывать радиатор после грязевых ванн.Единственное,что не спасти-это внешку.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1173

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

Ни за что бы не стал купать в воде мосты с главными парами которые столько стоят.

Ясно с вами default/smile
тогда и смысла ставить 5,29 вместо 3,7 нет.

MOHCTPOXOD пишет:

Вообще если не считать длины крокодила, то из Крузаков 80-ка - это самый лучший.

тут все зависит от образа жизни, соотношения асфальт/бездорожье.
60-80-100-200 модернизация моделей движется в сторону асфальта, комфорта и сожалению снижения надежности.

1174

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Кутс, ты когда 60-ку продавать будешь?

А в ответ тишина.

Дмс,в соревнованиях туризмоспорта важна надежность лебёдки и крепкость троса.

Кутс, что вы говорите, господин доктор трофических наук? На пилигриме у меня была и надежная лебедка, и крепкий трос. А я даже половину трассы не проехал.

чеж ты не договариваешь?Почему 80ка поехала на разборку?А,я отвечу:потому,что сгорела!И,это ты считаешь поломкой?

Сгорела торпеда и моторный отсек. И он хотел ее восстанавливать, а потом когда посчитал цену всяких многочисленных пластмассовых штучек под капотом - мнение поменялось, а потом еще и рама оказалась треснутой-вареной в четырех местах. Не, ребят, б/у иномарками мы уже переболели, хватит с нас.
Какова вероятность того что я проеду на вышеназванной 80-ке за 380 рублей, ничего не делая с агрегатами хотя бы 100 тык? Вот то то же. А для меня это важно - за это и переплачиваю. А кому-то важнее сэкономить сотню-другую, но сразу же лезть потрошить редуктора или еще чего. Приоритеты у всех разные.

PS Миша, не пугай общественность, за 50тр можно мосты на ММС целиком найти, ну или редуктора в сборе.

Ребят, найдите мне живую АКПП на моего Самурая. И помните, что иномарка - это не только TLC 60.

А,у нас в городе уже ПЯТЬ шисяток,одна из которых совсем свежая,но праворукая

Посчитай заодно, на сколько ему получится навариться при продаже, когда новый техрегламент примут.

1175

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ДСС,ну да брутальность и монументальность 60ки до сих пор удивляет!если бы не слабые звенья русских кривых рук,я б ващебылбывшоке.Она скорее трактор или грузовик.Ну не знаю,как-то так.А 80ка уже совсем конструктивно другая,более приемистая,скоростная.Имхо на 33их колесах с турбированным дизелякой один из лучших автомобиль для экспедиций по дорогам и вне их,но хде нет ураловской колеи.100ка уже далека от леса.105ка по назначению похожа на 80ку.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.