Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
Kuts, А-а-а!!!! Прочитал последнюю фразу и все понял.... Ты по утрам дышишь в бак...
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Kuts, А-а-а!!!! Прочитал последнюю фразу и все понял.... Ты по утрам дышишь в бак...
"спиртосодержащими "
Куц ты опять бухой?
Игорь,тебе ли не знать,что я не бухаю в городе!ты меня хоть раз пьяным не в лесу видел???а,тем более щяс я за рулём...
Грам,бандажик для моих аккумов-верная смерть! :-)))
Х.З. Че вы там льете куда, но у меня сейчас не лукойл а ТТК залито, и тож все ок
ТТК-??? Шо ето?
Синяя заправка на ТУргенева между монтажников и дальней
Kuts, Тойотовская аура,однако, не дайот солярке мёрзнуть, а хозяину грустить (вселенское счастье!)
А на тойотах обратка с насоса идет через фильтр? Я имею ввиду что не на всех авто такая схема и теплая соляра идет в бак от чего мало толку.
Отредактировано ader (10.02.2012 19:33:50)
соляра на лукойле походу изночально такая как и везде тока грамотно разбодяжена бензом.жестковато на ней всетаки моторчик работает....Таварисч сення в Майкопе набрал на Лукойле в канистру соляры чтоб отопитель запустить , пока возился около часа стал переливать в бачек а она уже беленькая. Позвонил предупредил а то я ему как и куц тут....что типа Лукоил супер. Да такие же они пи.... как и все. Минимум затрат и больше выхлопа но альтернативы нет.....
Отредактировано ups111 (10.02.2012 20:49:02)
послезавтра (+) обещают - наверное можно расслабиться малость
зы: нету у нас в крае нормальной зимней солярки (информация от перовоисточника, работающего директором на хадыженской заправке на лукойле )
На роснефте сейчас зимняя до -32.
Спрашивал вчера на новой Роснефти, шо под Тургеневским мостом=-15....мороз кажут последний сегодня, так шо выжили, до -10 это не мороз.....для данной соляры
Поделюсь опытом эксплуатации дизелей.
По топливу - заправка только ЛУКОЙЛ. Остальные только чтоб до ЛУКОЙЛА дотянуть. ДТ ЛУКОЙЛ отличается по цвету, если можно сказать оригинальное ДТ ЛУК зеленовато-синего цвета. Обычно на заправке спрашиваю, а то и фуфел льют.
Когда был Мерс Вито, если в Краснодар еду, всегда на Лукойле в Горячем Ключе заправлялся. Запах выхлопа отличается, например, от Роснефти (Роснефть отстой).
Когда на дальнобое работал, покупали жидкость "И" (наша Российская). Стоила 1 литр около 100-150 рублей. Эта жидкость вытесняет влагу из топлива и не дает парафинится при морозе ДТ. Жидкость ЯДОВИТА!!! Пропорции прочтете на этикетке. Можно бензин в бак налить: на 300 литров ДТ 20 литров бензина (в зависимости от мороза). Дальнобойщики КАМАЗИСТЫ практикуют следующий способ: если в дороге попадают в мороз или с топливом не угадали, лампу ближнего/дальнего света (подключают ближний) опускают на проводах на дно бака к заборнику ДТ (лучше не практиковать, но чтоб на дороге не замерзнуть - можно) и обратку в баке заводят в трубку, которая, в свою очередь, близко расположена к заборнику. Возвращается топливо теплое и опять в мотор. Всякую химию в бак лить не рекомендую. Желая почистить форсунки, например, заливаешь в бак химию, и вся срань, что была в баке и трубопроводах, пойдет в мотор. В лучшем случае забьет фильтр топливный (касаемо старых авто). По крайней мере общаясь с людьми, такое вот мнение получилось. Дальнобой ошибок не прощает. Ни разу в засаду с топливом не попадал, соблюдая эти правила.
И еще дизель оборотов не любит. Тот кто думает, что дизель неприхотливый - ошибается. Его таким делает хозяин (хорошее топливо, своевременная замена масла, держать уровень, не переливать, с турбиной дать остыть перед выключением мотора на холостых хотя бы 1-2 минуты, при запуске в холодную погоду не давать оборотов, а при морозе - тем более. Дать поработать хотя бы минут 5, потом можно чуть добавить. Менять вовремя топливный и воздушный фильтры.
Возможно у кого то есть доступ к авиционному керосину - вообще бомба. Льешь прям в бак, даже запарафиненный, и оно само там растворяется. Мотор перед этой манипуляцией не заводить. Иначе парафин забъет все фильтра. Решить проблему можно только после замены фильтров, а это нафиг не надо.
Если эта информация кому то помогла - рад помочь. Удачи в эксплуатации!
Отредактировано mihalen71 (11.02.2012 23:46:58)
если в топливопроводе кисель подогреватель уже не поможет... лучший вариант обмотать весь топливопровод греющим кабелем, но если в баке кисель и это не поможет
если в топливопроводе кисель подогреватель уже не поможет... лучший вариант обмотать весь топливопровод греющим кабелем, но если в баке кисель и это не поможет
Вы не правы! Парафины забивают исключительно сетки топливозаборника или фильтрирующий элемент топливного фильтра.
Работая в автосервисе, в заполярье, более 15-ти лет, я ни разу не встречал запарафиненные топливные трубки. Для исключения
оседания парафина в на сетку в баке, её нужно просто выбросить, но если остаются сомнения тогда можно использовать подогревающий
модуль топливозаборника, как на рисунке ниже.
Информация здесь
Вчера было -35. Не завелся. В баке была смесь из ДТ-15С, ДТ-22С, ДТ-33С. Webasto тоже не запустилась. То что в неё подавалось гореть не хотело. В этих попытках высадил АКБ. Пришлось на работу двигать на троллейбусе. Пока до остановки добежал, ног не чувствовал. Хорошо, в троллейбусе тепло.
К вечеру потеплело до -20. Прикурил проводами АКБ и завелся. Мда, между -35С и - 25С разница есть и большая.
Мда, между -35С и - 25С разница есть и большая.
ИМХО После -20ти каждый градус имеет значение... Максимальное,что ощущал на себе это -43С...
...ИМХО После -20ти каждый градус имеет значение...
+500.
Kuts пишет:...ИМХО После -20ти каждый градус имеет значение...
+500.
Это Сэр все ваши неправильные немецкие моторы... Вот купил бы себе УАЗ с дизилем ЗМЗ и разницы между -5 и -50 не заметил, ходил бы всеравно на троллейбус
Отредактировано COSMOS425 (14.02.2012 09:34:15)
Вот купил бы себе УАЗ с дизилем ЗМЗ и разницы между -5 и -50 не заметил, ходил бы всеравно на троллейбус
Вот тут видео - наглядное сравнение вязкости масел на морозе.
http://video.yandex.ru/#search?text=sae 6781-01-12
Вот купил бы себе УАЗ с дизилем ЗМЗ и разницы между -5 и -50 не заметил, ходил бы всеравно на троллейбус
странно, у меня и УАЗ и двигатель ЗМЗ, а я уже и забыл как выглядит троллейбус:))) что я не так делаю?
что я не так делаю?
Много понтуешься
Много понтуешься
т.е. из-за этого уазег ездит не ломаясь и заводиццо в мороз? )
Savage пишет:Много понтуешься
т.е. из-за этого уазег ездит не ломаясь и заводиццо в мороз? )
Ключевое слово ДИЗИЛЬНЫЙ ЗМЗ , Бензинки ЗМЗ вродь неплохо заводятся в мороз, летше Приоромобилей
Отредактировано COSMOS425 (14.02.2012 10:55:33)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022