601

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

drobilchik93, Ну почему-же не хочет? Есть там сеточка. У меня она чистая. Завожусь нормально.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

602

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

drobilchik93 пишет:

сеточка т.заборника

И вот именно эта сеточка забивается парафином первее всех! А если машина всю зиму ездит на антигеле,то  сеточку эту иногда приходится чистить и например в августе... Почему? Я уже говорил...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

603

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Kuts пишет:

,то  сеточку эту иногда приходится чистить

поэтому ее лучше удалить default/smile, проблемно чистить, можно конечно продувать, но  все равно лишние хлопоты.
Без этой сетки парафин когда придет в фильтр там теплее (моторный отсек) сам растает.

604

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Я снимать не буду. Топливная уж очень дорогая.
DSS, и веревочкой аккумулятор привязывать не хочу. По кочкарям, колеям шарахаться с аккумулятором привязанным веревочкой - как-то не очень.

Отредактировано ГраМ (09.02.2012 10:28:15)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

605

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

ГраМ, не ужели штатный фильтр тонкой отчиски не справится?
сам же писал что в баке чисто всегда, а парафин это же не грязь, наоборот, смазка насосу default/smile

Отредактировано DSS (09.02.2012 10:30:36)

606

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DSS, Сережа, "масло масленное" лучше, чем просто "масло".  default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

607

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

ГраМ пишет:

DSS, и веревочкой аккумулятор привязывать не хочу. По кочкарям, колеям шарахаться с аккумулятором привязанным веревочкой - как-то не очень.

default/big_smile  дык я это на "гражданскую" машинку, а на "гражданскую" всегда всего жалко (времени, финансов), живет не шикует.
ТНВД надо перебирать, но как то "не когда", ездит как не турбовый TD27 и ладно.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

drobilchik93 пишет:

Пуганая ворона куста боится

Аирганнерам про это можно не рассказывать))

югер пишет:

за 10 минут они просто не успели набрать емкость?

Простой подсчет баланса, сколько а/ч "просаживается" при холодной прокрутке - заводке
и "заливается" при десятиминутной работе, даст "красное" сальдо. Убыток налицо))

ГраМ пишет:

Тоже с маниакальной упертостью думаю об этом.

Миш, можно попробовать подвигаться в качественном, а не в количественном направлении. Сейчас есть современные АКБ, с офигенным током отдачи.
При, в общем-то, обычных габаритах.
Разумеется, при таком раскладе, будет"влет" по цене. Однако, можно прикинуть, ты же вторую "банку" тоже не нахаляву поставишь.
Поискать можно среди американских (настоящих) батареек. Например, была у меня когда-то DEKA. Там ток был просто чумовой, при собственной емкости более 80 а/ч
- раза в полтора больше, чем отдавала аналогичная по размерам банка 75 а/ч.
Из "минусов" - зеркальная полярность клемм. Из доп. бонусов - второй комплект клемм (резьбовых) под американский стандарт.
Разумеется, можно поискать фирменные "Бош" или "Варту".
Скорее всего, и второй не придется ставить (чтоб не заниматьося кроиловом).

DSS пишет:

неужели штатный фильтр тонкой отчиски не справится?

Серж, если сетка заборника уже забилась парафином, то в фильтре тонкой очистки уж подавно комок парафиновых соплей))

609

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Токайдзин, Поздняк метаться. Осенью купил вроде неплохую батарею. По этим долбанным морозам еще ни разу не было, что-бы не завелся, но пару раз было так, что, вроде как на пределе. По этому для меня сейчас рациональнее купить вторую такую-же, но добавяться траты на коммутирующее устройство. Или напрямую забабахать? Если на прямую, то останавливает маломощность генератора 62А. Т.е. для него и 90а/ч это предел при городском режиме. Не, напрямую нельзя. Но это потом. По солнышку.
зы гену поменять не судьба - он с вакуумным насосом на попе, да и отремонтировал я его хорошо, заменил все, вплоть до обмотки статора.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

610

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Токайдзин пишет:

Серж, если сетка заборника уже забилась парафином, то в фильтре тонкой очистки уж подавно комок парафиновых соплей))

Просто два раза проблемы были в этой сеточке, в первый раз (на 60-ке, при -35С) ох и намучился, хватит, здоровье дороже default/smile
второй раз, уже здесь, на Кубани в ноябре, на 80-ке, но уже "ученый" был, дунул как следует компрессором да так чтоб эта сеточка слетела.
Это на свежих авто без проблем лючек открыть, а у меня на 60-ке 1см слой замершей грязи был, винтики люка под отвертку, приржавевшие...
Еще, в фильтре тонкой очистки площадь больше, у топлива больше вероятность найти лазейки пробраться в насос, и к тому же там теплее, забилось, постоял чуток, завелся и дальше поехал.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Насчет гены. Тут недавно один наш комрад доложил, что  заменили гену на исузовский 90-амперный (с грузовичка).
Там и вакуум-насос встроенный и он помощнее штатного (грузовик же)..
Но устройство коммутации, имхо, нужно.

Отредактировано Токайдзин (09.02.2012 12:07:49)

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DSS пишет:
Токайдзин пишет:

Серж, если сетка заборника уже забилась парафином, то в фильтре тонкой очистки уж подавно комок парафиновых соплей))

Просто два раза проблемы были в этой сеточке, в первый раз (на 60-ке, при -35С) ох и намучился, хватит, здоровье дороже default/smile
второй раз, уже здесь, на Кубани в ноябре, на 80-ке, но уже "ученый" был, дунул как следует компрессором да так чтоб эта сеточка слетела.
Это на свежих авто без проблем лючек открыть, а у меня на 60-ке 1см слой замершей грязи был, винтики люка под отвертку, приржавевшие...
Еще, в фильтре тонкой очистки площадь больше, у топлива больше вероятность найти лазейки пробраться в насос, и к тому же там теплее, забилось, постоял чуток, завелся и дальше поехал.

Аналогично, поленился расписывать default/blush2


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

613

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

На генераторе 3-х цилиндровый дизель дайхатцу,стоит топливный фильтр а от него отходят 2-а проводка не запитанных,никто не знает это случайно не подогрев солярки? а то сейчас после непродолжительной работы начинает двоить default/smile  и терять обороты,антигель залил но наверно мало в лукойловскую солярку. И если это подогрев,то сколько вольт подвести,бортовая сеть на 12 В?

614

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

ПАУК, Дима, эт наверна с датчика воды.


Off

615

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Если провода тонкие, то скорее всего датчик воды. Если толстые, то может быть подогрев. Датчик воды часто стоит в сливной крышке топливного фильтра, снизу.

У меня в тойоте тоже есть обрезанных два провода от корпуса, куда вставляется топливный фильтр. Лучше всего померить сопротивление между двумя этими проводами. Если там разрыв, то это скорее всего - датчик воды или обрыв в цепи подогрева. Если маленькое сопротивление, (порядка единиц или десятка ОМ), то может быть подогрев. Не перепутай с коротким замыканием - не зря эти провода отсоединили от бортовой сети авто  default/wink

616

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Алёша, 733, спасибо за консультацию  default/smile

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Подскажите пожалуйста где искать сетку которая запарафинилась на входе в топливную? В топливном баке? авто Патруль ZD30. Фильтр менял эффекта нет. default/dash

618

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Маленький "МУЛ" пишет:

Подскажите пожалуйста где искать сетку которая запарафинилась на входе в топливную? В топливном баке? авто Патруль ZD30. Фильтр менял эффекта нет. default/dash

А в чем именно трабла? Неидет саляра точно? Чтоб на Патруле добратся до нее надо в полу багажника открыть лючек и снять через него заборник


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Утренний запуск: работает секунд 20 глохнет, тапка в пол  запуск работает 20 сек. на холостых оборотах и так несколько раз, потом работает на холостых, через 5 мин. можно добавить обороты до 1200 для прогрева. после прогрева едет до 2000 об., если добавить об. тухнет, через 5-10 км. все приходит в норму топливо лукойл с антигелем хайгир. А на входе в топливную сетки нет?  default/neutral

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Не знаю как на ZD-30, у меня был SD-33, на нём на входе в ТННД в штуцере была сеточка, похожая на ту которая стоит на входе в карбюратор ТАЗов...крови многа попортила... default/mad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

спасибо пошел искать сеточку default/mad default/wacko  default/dash

622

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Маленький "МУЛ" пишет:

Утренний запуск: работает секунд 20 глохнет, тапка в пол  запуск работает 20 сек. на холостых оборотах и так несколько раз, потом работает на холостых, через 5 мин. можно добавить обороты до 1200 для прогрева. после прогрева едет до 2000 об., если добавить об. тухнет, через 5-10 км. все приходит в норму топливо лукойл с антигелем хайгир. А на входе в топливную сетки нет?  default/neutral

Для чистоты эксперимента. Взял хайгир размораживатель и залил в пятилитровую баклашку летней солярки, так вот, по мануалу- размораживатель заливается в топливный фильтр 1:1 и в бак 1:200. Через 30минут это всё,чудесным образом стать жидким ипроблема решена. Но чуда не произошло баклашка как была мутного  цвета , наполовину желеобразной консистенции, так и осталась.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

623

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

югер пишет:

А я не завелся default/sad
Температура на градуснике в машине показывала -21. Стартер крутил не очень,признаков того что заведется не было.Не стал мучать машину снял оба АКБ сейчас на зарядке.

Сейчас снял с зарядки один АКБ,пошел поставил,крутит очень хорошо.Завел прогрел,температуру показывало -12.Все таки беда была в не дозаряженных замерзших АКБ.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Какойто дэбил придумал ещё и свет включать, с учётом того что по пробкам мотор большую часть времени работает на холостых=вот и недозаряд..


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

625

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

drobilchik93 пишет:

Какойто дэбил придумал ещё и свет включать, с учётом того что по пробкам мотор большую часть времени работает на холостых=вот и недозаряд..

У меня наверное друга причина,сам разрядил

югер пишет:

Есть у меня такое предположение.Я два дня подходил заводил,машина работала минут 10 и глушил никуда не ездил.Может быть такое,что я тем самым посадил АКБ,и за 10 минут они просто не успели набрать емкость?

Как то так.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80